savage xs

Leksus90rus
Nacever:

Благодарю всех! Скроил свой заказ до $420, в цену входит NiMh аккумулятор Duratrax Onyx 6-Cell 7.2V 5000mAh.

Как думаете, как покажут себя на снегу? А если сравнить с Traxxas Alias 2.8", выигрыш будет только в проходимости из-за более высокого клиренса, в сцеплении со снегом скорее всего проиграют?

возьмите ситуацию с настоящим автомобилем… Зимняя резина отличается от летней во первых составом (зимняя более мягкая) для того чтоб пятно контакта было больше… И микро порами (протектор имеет микроскопические разрезы)… И возьмите условия где всё это ездиет: рыхлый снег - лопатки (цепляется), лед - шипы, и тд. Но учтите вес вашей модели и возможности двигателя, они не сопоставимы с настоящим авто, а если все это перевести то получится что на модельке двигтнастолько мощный, что будь то хоть лопатки, что шипы колеса все равно сразу идут в пробуксовку… Оно поедет, но зароется и не хватит клиренса, либо шипы уйдут в букс на глубоком снегу и результат один и тот же (модель встала). Определиться с выбором покрытия на котором катать будете не возможно, поэтому универсальной резины и не придумано… Откатайте один сезон и поймете свои предпочтения… На своем настоящем авто использую для езды зимой “липучку” т.к 90 процентов езды город и асфальт на котором шипы только усугубляют трогание (букс) и торможение блокировка колес и их дальнейшее проскальзывыние на шипах… А вот еслиб гонял по утрамбованному снежному покрову под которым лед, то тут шипы… Надеюсь поняли мысль???

SmileJoker

доброго времени товарищи! столкнулся с проблемой, прошу помощи! стоит стоковый мотор + регуль HW ezrun sc8. вперед едет нормально, тормозит тоже. а вот задний ход срабатывает через несколько нажатий на курок. бесит жутко! может кто сталкивался? добавлю что на регуле лампочка загорается каждый раз когда нажимаю на курок заднего хода, а вот само движение происходит не каждый раз. перепробовал различные настройки, в том числе и дефолтные через карту програмирования. в общем рассчитываю на ваш опыт и отзывчивость!

Fadd32
SmileJoker:

задний ход срабатывает через несколько нажатий на курок

Я так понимаю это общая проблема регулей и аппаратур (по крайней мере простых)
Тоже бывает что срабатывает не с 1 и не со 2го, а иногда даже и не с 3 раза.

Лучше не напрягаться и забить. Я вот лично даже не замечаю сколько раз я нажал.

У меня на ACE RC 150A одно время не срабатывал и по 20 раз. Я поменял пульт на TF40 и вставил свежие батарейки. проблема ушла.

На HW sc8 как и на HW q-run 150 задний срабатывает от 1 до 3х раз стабильно.
Думаю связано это с тем что регуль не понимает что уже не двигается мотор, и пытается его тормозить, а не давать задний. Но лучше так, чем порванная трансмиссия врубившая заднюю на полном ходу вперед.

SmileJoker
Fadd32:

Думаю связано это с тем что регуль не понимает что уже не двигается мотор, и пытается его тормозить, а не давать задний. Но лучше так, чем порванная трансмиссия врубившая заднюю на полном ходу вперед.

на счет неполной остановки двигателя мысль интересная, попробую поиграться с настройками что бы настроить автотормоз. смущает просто то, что и регулятор не самый простой, хоть и китайский, и до этого была рева стоковая, там не было такого ни разу! но саваж бесспорно круче, не оставляю надежды победить проблему. может еще кто подскажет? кстати прошивки можно на этом регуле обновить ( не настройки картой, а именно прошивки)?

telegkin

Что вы мудрите с этим задним ходом. Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика

SmileJoker
telegkin:

Что вы мудрите с этим задним ходом. Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика

Константин, я всего лишь хочу добиться адекватной работы регулятора. Дефолтные настройки на нем и калибровка газа на аппаратуре результата не дали. Я бы не стал беспокоить людей, если бы не попробовал все простые варианты.

telegkin

Ну если уже так попробовали, могу предложить проверить работу еще с другой аппаратурой. Еще как вариант, в настройках рега увеличить диапозон нулевого положения курка.
Это я к чему - не исключена подглючивающая работа аппаратуры

Fadd32
SmileJoker:

до этого была рева стоковая

Вот кстати да. Видимо это все таки косяк аппы.
Ибо сейчас у меня HW sc8 стоит на стампиде. Со стоковой аппой. И жена не замечает таких косяков. Задний всегда срабатывает сразу.

SmileJoker

Спасибо, этот вариант тоже рассматриваю, правда заполучить аппаратуру для теста получится на выходных только. Предварительно проверил вариант с аппой следующим образом: включил реверс на канале, ситуация повторилась, только естественно для обратного положения курка. Получается, что как минимум передающая часть аппаратуры работает нормально.
В любом случае спасибо что откликнулись, по результатам отпишусь.

telegkin
SmileJoker:

заполучить аппаратуру для теста получится на выходных только.

А пока вот это попробуйте

telegkin:

в настройках рега увеличить диапозон нулевого положения курка.

Возможно, перепрошивка что-то исправит

SmileJoker

Да да, с нулевым диапазоном уже себе отметил, как возможный вариант. А вот по поводу прошивки так и не понял точно, есть ли такая возможность в принципе? Программатор простой, кнопочный у меня есть. Но вопрос, есть ли возможность залить прошивку другую (возможно более свежую и оптимизированную), а не ? На офф сайте не нашел никаких упоминаний и ссылок на сами прошивки.

starix
SmileJoker:

А вот по поводу прошивки так и не понял точно, есть ли такая возможность в принципе?

Прошивка меняется. Крайняя вышла в июле этого года. Себе обновил, особых различий не заметил. Ну мож трогаться стал плавнее на малой скорости.
Для прошивания нужно вот это или вот это.
А вообще для таких вопросов есть отдельная тема: rcopen.com/forum/f71/topic162668

telegkin
starix:

Для прошивания нужно вот это или вот это.

есть обе этих штуки. карта удобнее, конечно, её можно с собой таскать (и использовать по назначению) и вольтметр для батарей встроенный.
Не знаю как HW ezrun sc8, но мои хоббивинги (XERUN-SCT-PRO и EZRUN-WP80A) можно и с кнопочки программировать. Хотя по мне, это еще тот изврат (сам не пробовал с ними это). Это я про расширение диапазона.

прошивки программа сама находит. Причем подходит это все и для некоторых регов с ХК, хотя в сопутствующих товарах не указаны эти карты

Nacever

Хочется на зиму побольше клиренс и шипы, изначально (по отзывам форумчан) присматривался к комплекту колес с дисками Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Chrome, а сейчас наткнулся на аналогичные по цене колеса, большего диаметра и с такими же шипами Traxxas 2.8" Tires & Wheels Assembled Rear Jato, хотя разница всего в 9мм, но все равно клиренс повыше будет.
Как думаете, встанут на Саважа или еще что-либо подобное есть с внешним диаметром 110-120мм?

starix
vvvictorvvv:

подскажите пожалуйста как этой штукой пользоваться?

  1. Раскручиваете гермобокс
  2. Коннектор от регуля вынаете из приемника и подключаете к Линку.
  3. Устанавливаете на комп софт: www.castlecreations.com/downloads.html
  4. Подключаете Линк к компу, а к регулятору аккум.
  5. Прошиваете, настраиваете и радуетесь жизни.
vvvictorvvv:

это что за приблуда?

Это всего лишь развитвитель, чтобы постоянно не лазить в гермобокс. Один из хвостов выводим наружу и втыкаем в него Линк.

telegkin
vvvictorvvv:

это что за приблуда?

Её прекрасно заменяет 10см удлинитель, маму которого вытащить из гермобокса.

vazikk
zyto:

Все остальные винты откручиваются отлично, а эти не хотят никак

Нужна отвёрка 5/64 или торкс, и всё открутится.

telegkin
vazikk:

Нужна отвёрка 5/64 или торкс, и всё открутится.

Вроде в теме упоминали про 3/32" отвертки. Такая есть, но у меня только вроде винты крепления крышки сервы/движка какие-то подозрительные, но их пока не было необходимости откручивать

vazikk
telegkin:

Такая есть, но у меня только вроде винты крепления крышки сервы/движка какие-то подозрительные, но их пока не было необходимости откручивать

И никакие они не подозрительные)
А необходимость когда-никогда появится, чем открутить, я написАл)

telegkin

Насчет 5/64" сомневаюсь, это 1,98мм, а вот 3/32"=2,38мм. В шлиц 5/64 2мм жало скорее всего бы влезло, а вот со шлицом 2,38мм ни 2мм, ни 2,5мм жалом ничего не сделаешь толком.
Но завтра я специально проверю эти винты и на ртр и на ките. И тот и другой, правда, я разбирал/собирал метрическими отвертками с ХК, здесь ссылки были на них (и аккум.ответкой с битками). 3/32" покупал там же, но позже. Пока даже применять не пришлось