savage xs
доброго времени товарищи! столкнулся с проблемой, прошу помощи! стоит стоковый мотор + регуль HW ezrun sc8. вперед едет нормально, тормозит тоже. а вот задний ход срабатывает через несколько нажатий на курок. бесит жутко! может кто сталкивался? добавлю что на регуле лампочка загорается каждый раз когда нажимаю на курок заднего хода, а вот само движение происходит не каждый раз. перепробовал различные настройки, в том числе и дефолтные через карту програмирования. в общем рассчитываю на ваш опыт и отзывчивость!
задний ход срабатывает через несколько нажатий на курок
Я так понимаю это общая проблема регулей и аппаратур (по крайней мере простых)
Тоже бывает что срабатывает не с 1 и не со 2го, а иногда даже и не с 3 раза.
Лучше не напрягаться и забить. Я вот лично даже не замечаю сколько раз я нажал.
У меня на ACE RC 150A одно время не срабатывал и по 20 раз. Я поменял пульт на TF40 и вставил свежие батарейки. проблема ушла.
На HW sc8 как и на HW q-run 150 задний срабатывает от 1 до 3х раз стабильно.
Думаю связано это с тем что регуль не понимает что уже не двигается мотор, и пытается его тормозить, а не давать задний. Но лучше так, чем порванная трансмиссия врубившая заднюю на полном ходу вперед.
Думаю связано это с тем что регуль не понимает что уже не двигается мотор, и пытается его тормозить, а не давать задний. Но лучше так, чем порванная трансмиссия врубившая заднюю на полном ходу вперед.
на счет неполной остановки двигателя мысль интересная, попробую поиграться с настройками что бы настроить автотормоз. смущает просто то, что и регулятор не самый простой, хоть и китайский, и до этого была рева стоковая, там не было такого ни разу! но саваж бесспорно круче, не оставляю надежды победить проблему. может еще кто подскажет? кстати прошивки можно на этом регуле обновить ( не настройки картой, а именно прошивки)?
Что вы мудрите с этим задним ходом. Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика
Что вы мудрите с этим задним ходом. Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика
Константин, я всего лишь хочу добиться адекватной работы регулятора. Дефолтные настройки на нем и калибровка газа на аппаратуре результата не дали. Я бы не стал беспокоить людей, если бы не попробовал все простые варианты.
Ну если уже так попробовали, могу предложить проверить работу еще с другой аппаратурой. Еще как вариант, в настройках рега увеличить диапозон нулевого положения курка.
Это я к чему - не исключена подглючивающая работа аппаратуры
до этого была рева стоковая
Вот кстати да. Видимо это все таки косяк аппы.
Ибо сейчас у меня HW sc8 стоит на стампиде. Со стоковой аппой. И жена не замечает таких косяков. Задний всегда срабатывает сразу.
Спасибо, этот вариант тоже рассматриваю, правда заполучить аппаратуру для теста получится на выходных только. Предварительно проверил вариант с аппой следующим образом: включил реверс на канале, ситуация повторилась, только естественно для обратного положения курка. Получается, что как минимум передающая часть аппаратуры работает нормально.
В любом случае спасибо что откликнулись, по результатам отпишусь.
заполучить аппаратуру для теста получится на выходных только.
А пока вот это попробуйте
в настройках рега увеличить диапозон нулевого положения курка.
Возможно, перепрошивка что-то исправит
Да да, с нулевым диапазоном уже себе отметил, как возможный вариант. А вот по поводу прошивки так и не понял точно, есть ли такая возможность в принципе? Программатор простой, кнопочный у меня есть. Но вопрос, есть ли возможность залить прошивку другую (возможно более свежую и оптимизированную), а не ? На офф сайте не нашел никаких упоминаний и ссылок на сами прошивки.
А вот по поводу прошивки так и не понял точно, есть ли такая возможность в принципе?
Прошивка меняется. Крайняя вышла в июле этого года. Себе обновил, особых различий не заметил. Ну мож трогаться стал плавнее на малой скорости.
Для прошивания нужно вот это или вот это.
А вообще для таких вопросов есть отдельная тема: rcopen.com/forum/f71/topic162668
Для прошивания нужно вот это или вот это.
есть обе этих штуки. карта удобнее, конечно, её можно с собой таскать (и использовать по назначению) и вольтметр для батарей встроенный.
Не знаю как HW ezrun sc8, но мои хоббивинги (XERUN-SCT-PRO и EZRUN-WP80A) можно и с кнопочки программировать. Хотя по мне, это еще тот изврат (сам не пробовал с ними это). Это я про расширение диапазона.
прошивки программа сама находит. Причем подходит это все и для некоторых регов с ХК, хотя в сопутствующих товарах не указаны эти карты
Хочется на зиму побольше клиренс и шипы, изначально (по отзывам форумчан) присматривался к комплекту колес с дисками Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Chrome, а сейчас наткнулся на аналогичные по цене колеса, большего диаметра и с такими же шипами Traxxas 2.8" Tires & Wheels Assembled Rear Jato, хотя разница всего в 9мм, но все равно клиренс повыше будет.
Как думаете, встанут на Саважа или еще что-либо подобное есть с внешним диаметром 110-120мм?
подскажите пожалуйста как этой штукой пользоваться? может есть тема на форуме или мануал пошаговый? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLF9
и еще www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZYU2&P… это что за приблуда? фэл сэйв?
подскажите пожалуйста как этой штукой пользоваться?
- Раскручиваете гермобокс
- Коннектор от регуля вынаете из приемника и подключаете к Линку.
- Устанавливаете на комп софт: www.castlecreations.com/downloads.html
- Подключаете Линк к компу, а к регулятору аккум.
- Прошиваете, настраиваете и радуетесь жизни.
это что за приблуда?
Это всего лишь развитвитель, чтобы постоянно не лазить в гермобокс. Один из хвостов выводим наружу и втыкаем в него Линк.
это что за приблуда?
Её прекрасно заменяет 10см удлинитель, маму которого вытащить из гермобокса.
Все остальные винты откручиваются отлично, а эти не хотят никак
Нужна отвёрка 5/64 или торкс, и всё открутится.
Нужна отвёрка 5/64 или торкс, и всё открутится.
Вроде в теме упоминали про 3/32" отвертки. Такая есть, но у меня только вроде винты крепления крышки сервы/движка какие-то подозрительные, но их пока не было необходимости откручивать
Такая есть, но у меня только вроде винты крепления крышки сервы/движка какие-то подозрительные, но их пока не было необходимости откручивать
И никакие они не подозрительные)
А необходимость когда-никогда появится, чем открутить, я написАл)
Насчет 5/64" сомневаюсь, это 1,98мм, а вот 3/32"=2,38мм. В шлиц 5/64 2мм жало скорее всего бы влезло, а вот со шлицом 2,38мм ни 2мм, ни 2,5мм жалом ничего не сделаешь толком.
Но завтра я специально проверю эти винты и на ртр и на ките. И тот и другой, правда, я разбирал/собирал метрическими отвертками с ХК, здесь ссылки были на них (и аккум.ответкой с битками). 3/32" покупал там же, но позже. Пока даже применять не пришлось
Ребят помните историю с накладками слиппера которые у меня разлетелись в труху??? Так вот что сделано: после поездок по магазинам приобрел прокладки паранитовые для газа (1/2 дюйма) цена 1р за штуку 😃 … Померил, по диаметру даже чуть больше, но по отверстию, которое в центре - перебор… Решено было искать листовой паронит… Объездил 6 магазинов… Нигде нет… Несмотря на то что город у нас не маленький и по количеству магазинов занимающихся продажей всяких товаров для сантехники навалом… Потом нашел разной толщины, но цена за лист размером 1.5x1.5м -800 руб 😦 х. С ним… Поехал дальше и вот наконец нашел в автозапчастях 😃 лист размером 0.8x0.8м толщина 0.8мм… Цена - 80 рубчиков… Куплена прокладка паронитовая 3/4 и вот она как раз по диаметру норм… Обведена. Вырезана… Просверлена дырка диаметром 6мм по центру… Установлены 2 таких со стороны чашки на которой нет резьбы, и 1 со стороны чашки с гайкой и пружиной слиппера… Собирал долго… Сломал 3 пина вала коробки… Т.к паронит оказался тверже чем то, что стоит с завода… Зеленые которые… В итоге все это дело встало на свое место, слиппер затянут, установлен на свое законное место… Результат: выкатано 6 паков 2s 6000mah, все едет, ничего пока не сломалось… Но такое ощущение, что стало как-то более жестко передаваться усилие при разгоне… И ко всему заменены колеса на duratrax six pack mt 2.8"… Вот это ребят колеса так колеса по сравнению со стоком… Раньше бэкфлип не делал даже на асфальте… А теперь не только на афальте, но и на грунте, песке, траве… Главное не увлекаться 😃 единственное “но” по колесам, передние цепляют при полных расходах, поэтому выставлено в 50%… Все норм… Все это вкупе с сервой ds1015 работает просто отменно… Дал катнуть владельцу ревки 1/16 которая, парень офигел… Дак этоже монстр он мне говорит… Я ему: ну да… А он мне: ну что ну да… Он говорит управляется на голову лучше моей ревки 😃 😃 😃 так что вот какая история 😃 а когда в стоковом виде саваж: резина, не регулируемые рычаги и рулевые тяги, стоковая серва… Вот тогда он был неуправляемым кирпичом 😃 сейчас совсем другая тачанка… И все таки мне покорился наш земляной вал высотой 25 метров и углом наклона 40 градусов 😃 и вопрос по амортизаторам: у всех текут??? Заправки хватает примерно на 2-3 покатухи, после шток амморта без помощи пружины уже сам не выталкивается… Соответственно дэмпфирующих свойств амортизатора нет… Просто работают одни пружины 😦