savage xs
Ну если уже так попробовали, могу предложить проверить работу еще с другой аппаратурой. Еще как вариант, в настройках рега увеличить диапозон нулевого положения курка.
Это я к чему - не исключена подглючивающая работа аппаратуры
до этого была рева стоковая
Вот кстати да. Видимо это все таки косяк аппы.
Ибо сейчас у меня HW sc8 стоит на стампиде. Со стоковой аппой. И жена не замечает таких косяков. Задний всегда срабатывает сразу.
Спасибо, этот вариант тоже рассматриваю, правда заполучить аппаратуру для теста получится на выходных только. Предварительно проверил вариант с аппой следующим образом: включил реверс на канале, ситуация повторилась, только естественно для обратного положения курка. Получается, что как минимум передающая часть аппаратуры работает нормально.
В любом случае спасибо что откликнулись, по результатам отпишусь.
заполучить аппаратуру для теста получится на выходных только.
А пока вот это попробуйте
в настройках рега увеличить диапозон нулевого положения курка.
Возможно, перепрошивка что-то исправит
Да да, с нулевым диапазоном уже себе отметил, как возможный вариант. А вот по поводу прошивки так и не понял точно, есть ли такая возможность в принципе? Программатор простой, кнопочный у меня есть. Но вопрос, есть ли возможность залить прошивку другую (возможно более свежую и оптимизированную), а не ? На офф сайте не нашел никаких упоминаний и ссылок на сами прошивки.
А вот по поводу прошивки так и не понял точно, есть ли такая возможность в принципе?
Прошивка меняется. Крайняя вышла в июле этого года. Себе обновил, особых различий не заметил. Ну мож трогаться стал плавнее на малой скорости.
Для прошивания нужно вот это или вот это.
А вообще для таких вопросов есть отдельная тема: rcopen.com/forum/f71/topic162668
Для прошивания нужно вот это или вот это.
есть обе этих штуки. карта удобнее, конечно, её можно с собой таскать (и использовать по назначению) и вольтметр для батарей встроенный.
Не знаю как HW ezrun sc8, но мои хоббивинги (XERUN-SCT-PRO и EZRUN-WP80A) можно и с кнопочки программировать. Хотя по мне, это еще тот изврат (сам не пробовал с ними это). Это я про расширение диапазона.
прошивки программа сама находит. Причем подходит это все и для некоторых регов с ХК, хотя в сопутствующих товарах не указаны эти карты
Хочется на зиму побольше клиренс и шипы, изначально (по отзывам форумчан) присматривался к комплекту колес с дисками Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Chrome, а сейчас наткнулся на аналогичные по цене колеса, большего диаметра и с такими же шипами Traxxas 2.8" Tires & Wheels Assembled Rear Jato, хотя разница всего в 9мм, но все равно клиренс повыше будет.
Как думаете, встанут на Саважа или еще что-либо подобное есть с внешним диаметром 110-120мм?
подскажите пожалуйста как этой штукой пользоваться? может есть тема на форуме или мануал пошаговый? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLF9
и еще www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZYU2&P… это что за приблуда? фэл сэйв?
подскажите пожалуйста как этой штукой пользоваться?
- Раскручиваете гермобокс
- Коннектор от регуля вынаете из приемника и подключаете к Линку.
- Устанавливаете на комп софт: www.castlecreations.com/downloads.html
- Подключаете Линк к компу, а к регулятору аккум.
- Прошиваете, настраиваете и радуетесь жизни.
это что за приблуда?
Это всего лишь развитвитель, чтобы постоянно не лазить в гермобокс. Один из хвостов выводим наружу и втыкаем в него Линк.
это что за приблуда?
Её прекрасно заменяет 10см удлинитель, маму которого вытащить из гермобокса.
Все остальные винты откручиваются отлично, а эти не хотят никак
Нужна отвёрка 5/64 или торкс, и всё открутится.
Нужна отвёрка 5/64 или торкс, и всё открутится.
Вроде в теме упоминали про 3/32" отвертки. Такая есть, но у меня только вроде винты крепления крышки сервы/движка какие-то подозрительные, но их пока не было необходимости откручивать
Такая есть, но у меня только вроде винты крепления крышки сервы/движка какие-то подозрительные, но их пока не было необходимости откручивать
И никакие они не подозрительные)
А необходимость когда-никогда появится, чем открутить, я написАл)
Насчет 5/64" сомневаюсь, это 1,98мм, а вот 3/32"=2,38мм. В шлиц 5/64 2мм жало скорее всего бы влезло, а вот со шлицом 2,38мм ни 2мм, ни 2,5мм жалом ничего не сделаешь толком.
Но завтра я специально проверю эти винты и на ртр и на ките. И тот и другой, правда, я разбирал/собирал метрическими отвертками с ХК, здесь ссылки были на них (и аккум.ответкой с битками). 3/32" покупал там же, но позже. Пока даже применять не пришлось
Ребят помните историю с накладками слиппера которые у меня разлетелись в труху??? Так вот что сделано: после поездок по магазинам приобрел прокладки паранитовые для газа (1/2 дюйма) цена 1р за штуку 😃 … Померил, по диаметру даже чуть больше, но по отверстию, которое в центре - перебор… Решено было искать листовой паронит… Объездил 6 магазинов… Нигде нет… Несмотря на то что город у нас не маленький и по количеству магазинов занимающихся продажей всяких товаров для сантехники навалом… Потом нашел разной толщины, но цена за лист размером 1.5x1.5м -800 руб 😦 х. С ним… Поехал дальше и вот наконец нашел в автозапчастях 😃 лист размером 0.8x0.8м толщина 0.8мм… Цена - 80 рубчиков… Куплена прокладка паронитовая 3/4 и вот она как раз по диаметру норм… Обведена. Вырезана… Просверлена дырка диаметром 6мм по центру… Установлены 2 таких со стороны чашки на которой нет резьбы, и 1 со стороны чашки с гайкой и пружиной слиппера… Собирал долго… Сломал 3 пина вала коробки… Т.к паронит оказался тверже чем то, что стоит с завода… Зеленые которые… В итоге все это дело встало на свое место, слиппер затянут, установлен на свое законное место… Результат: выкатано 6 паков 2s 6000mah, все едет, ничего пока не сломалось… Но такое ощущение, что стало как-то более жестко передаваться усилие при разгоне… И ко всему заменены колеса на duratrax six pack mt 2.8"… Вот это ребят колеса так колеса по сравнению со стоком… Раньше бэкфлип не делал даже на асфальте… А теперь не только на афальте, но и на грунте, песке, траве… Главное не увлекаться 😃 единственное “но” по колесам, передние цепляют при полных расходах, поэтому выставлено в 50%… Все норм… Все это вкупе с сервой ds1015 работает просто отменно… Дал катнуть владельцу ревки 1/16 которая, парень офигел… Дак этоже монстр он мне говорит… Я ему: ну да… А он мне: ну что ну да… Он говорит управляется на голову лучше моей ревки 😃 😃 😃 так что вот какая история 😃 а когда в стоковом виде саваж: резина, не регулируемые рычаги и рулевые тяги, стоковая серва… Вот тогда он был неуправляемым кирпичом 😃 сейчас совсем другая тачанка… И все таки мне покорился наш земляной вал высотой 25 метров и углом наклона 40 градусов 😃 и вопрос по амортизаторам: у всех текут??? Заправки хватает примерно на 2-3 покатухи, после шток амморта без помощи пружины уже сам не выталкивается… Соответственно дэмпфирующих свойств амортизатора нет… Просто работают одни пружины 😦
Выбираю резину универсальную. Зимой тоже буду катать. Что посоветуете? Сам остановился на таких вариантах:
- Traxxas Geode 2.2+HPI Racing Yokohama Geolandar
- Duratrax Six Pack MT 2.8 2WD+расширители RC4WD Mini 12mm Wheel Widener Set
Гонять буду жестко. Перехожу на аккумы 3S. Аккумы такие выбрал Lion Power 11.1V 5200mAh 30C LiPo Battery BG707 По отзывам должны быть лучше Turnigy и Zippy. Предпоследние были в версии на 2s. Разбаланс при разрядке был дикий. Но свои 5000мАч отдавали.
Коллеги, еще раз доброго дня! решил просто отписаться, т.к. своей проблемой с задним ходом занял пол страницы. Так вот, проблему решил, и как часто бывает виноват сам, и нюанс был в деталях. у меня был неровно выставлен триммер газа на пульте, делаю вывод, что регуль “думал” что машина двигается вперед и каждый раз тормозил мотор вместо включения реверса. после установки всех тримеров в 0 точки и колибровки аппаратуры все работает отлично. спасибо большое всем за участие.
Насчет 5/64" сомневаюсь,
Напрасно), или 5/64 или торкс, 100%, много саважиков на ремонт приносили, а вот 3/32 не влезет точно.)_
Короче, нашел я те два предательских винтика. И это не те, что писал выше. Причем только на КИТе, и только спереди (были в соответсвующем пакетике).
hex2,5мм, hex3/32" - много, hex2мм, torx9 - мало. torx10 - маловато, но при определенной степени изношенности - должно подойти. Больше похоже на брак, чем на дюймовый крепеж. Замерил шлиц - он где-то 2,25-2,3мм. Ни то ни сё.
Напрасно), или 5/64 или торкс, 100%, много саважиков на ремонт приносили, а вот 3/32 не влезет точно.)_
Сергей, может мы о разных винтах?😃
Как думаете, встанут на Саважа или еще что-либо подобное есть с внешним диаметром 110-120мм?
Если вопрос только во внешнем радиусе - то встать должны. Даже и расходы углов уменьшать не нужно будет.
Как вариант на зиму можно еще вот на эти колеса взглянуть: rcopen.com/blogs/182000/18896
У них внешний радиус даже еще больше - 126мм.
Заправки хватает примерно на 2-3 покатухи, после шток амморта без помощи пружины уже сам не выталкивается… Соответственно дэмпфирующих свойств амортизатора нет… Просто работают одни пружины
Демпфирующие свойства амортизатора не определятся тем, выталкивается ли шток или нет.
Это происходит исключительно только от того, залили ли вы масло “с горкой” или все-таки в камере крышки остается достаточно большой воздушный пузырек, чтобы при сжатии не выталкивать шток.
Если бы работали одни пружины, то ваша машинка на кочках или при приземлении прыгала бы вверх-вниз, как мячик, раз 10-15 😒