savage xs
подскажите пожалуйста как этой штукой пользоваться?
- Раскручиваете гермобокс
- Коннектор от регуля вынаете из приемника и подключаете к Линку.
- Устанавливаете на комп софт: www.castlecreations.com/downloads.html
- Подключаете Линк к компу, а к регулятору аккум.
- Прошиваете, настраиваете и радуетесь жизни.
это что за приблуда?
Это всего лишь развитвитель, чтобы постоянно не лазить в гермобокс. Один из хвостов выводим наружу и втыкаем в него Линк.
это что за приблуда?
Её прекрасно заменяет 10см удлинитель, маму которого вытащить из гермобокса.
Все остальные винты откручиваются отлично, а эти не хотят никак
Нужна отвёрка 5/64 или торкс, и всё открутится.
Нужна отвёрка 5/64 или торкс, и всё открутится.
Вроде в теме упоминали про 3/32" отвертки. Такая есть, но у меня только вроде винты крепления крышки сервы/движка какие-то подозрительные, но их пока не было необходимости откручивать
Такая есть, но у меня только вроде винты крепления крышки сервы/движка какие-то подозрительные, но их пока не было необходимости откручивать
И никакие они не подозрительные)
А необходимость когда-никогда появится, чем открутить, я написАл)
Насчет 5/64" сомневаюсь, это 1,98мм, а вот 3/32"=2,38мм. В шлиц 5/64 2мм жало скорее всего бы влезло, а вот со шлицом 2,38мм ни 2мм, ни 2,5мм жалом ничего не сделаешь толком.
Но завтра я специально проверю эти винты и на ртр и на ките. И тот и другой, правда, я разбирал/собирал метрическими отвертками с ХК, здесь ссылки были на них (и аккум.ответкой с битками). 3/32" покупал там же, но позже. Пока даже применять не пришлось
Ребят помните историю с накладками слиппера которые у меня разлетелись в труху??? Так вот что сделано: после поездок по магазинам приобрел прокладки паранитовые для газа (1/2 дюйма) цена 1р за штуку 😃 … Померил, по диаметру даже чуть больше, но по отверстию, которое в центре - перебор… Решено было искать листовой паронит… Объездил 6 магазинов… Нигде нет… Несмотря на то что город у нас не маленький и по количеству магазинов занимающихся продажей всяких товаров для сантехники навалом… Потом нашел разной толщины, но цена за лист размером 1.5x1.5м -800 руб 😦 х. С ним… Поехал дальше и вот наконец нашел в автозапчастях 😃 лист размером 0.8x0.8м толщина 0.8мм… Цена - 80 рубчиков… Куплена прокладка паронитовая 3/4 и вот она как раз по диаметру норм… Обведена. Вырезана… Просверлена дырка диаметром 6мм по центру… Установлены 2 таких со стороны чашки на которой нет резьбы, и 1 со стороны чашки с гайкой и пружиной слиппера… Собирал долго… Сломал 3 пина вала коробки… Т.к паронит оказался тверже чем то, что стоит с завода… Зеленые которые… В итоге все это дело встало на свое место, слиппер затянут, установлен на свое законное место… Результат: выкатано 6 паков 2s 6000mah, все едет, ничего пока не сломалось… Но такое ощущение, что стало как-то более жестко передаваться усилие при разгоне… И ко всему заменены колеса на duratrax six pack mt 2.8"… Вот это ребят колеса так колеса по сравнению со стоком… Раньше бэкфлип не делал даже на асфальте… А теперь не только на афальте, но и на грунте, песке, траве… Главное не увлекаться 😃 единственное “но” по колесам, передние цепляют при полных расходах, поэтому выставлено в 50%… Все норм… Все это вкупе с сервой ds1015 работает просто отменно… Дал катнуть владельцу ревки 1/16 которая, парень офигел… Дак этоже монстр он мне говорит… Я ему: ну да… А он мне: ну что ну да… Он говорит управляется на голову лучше моей ревки 😃 😃 😃 так что вот какая история 😃 а когда в стоковом виде саваж: резина, не регулируемые рычаги и рулевые тяги, стоковая серва… Вот тогда он был неуправляемым кирпичом 😃 сейчас совсем другая тачанка… И все таки мне покорился наш земляной вал высотой 25 метров и углом наклона 40 градусов 😃 и вопрос по амортизаторам: у всех текут??? Заправки хватает примерно на 2-3 покатухи, после шток амморта без помощи пружины уже сам не выталкивается… Соответственно дэмпфирующих свойств амортизатора нет… Просто работают одни пружины 😦
Выбираю резину универсальную. Зимой тоже буду катать. Что посоветуете? Сам остановился на таких вариантах:
- Traxxas Geode 2.2+HPI Racing Yokohama Geolandar
- Duratrax Six Pack MT 2.8 2WD+расширители RC4WD Mini 12mm Wheel Widener Set
Гонять буду жестко. Перехожу на аккумы 3S. Аккумы такие выбрал Lion Power 11.1V 5200mAh 30C LiPo Battery BG707 По отзывам должны быть лучше Turnigy и Zippy. Предпоследние были в версии на 2s. Разбаланс при разрядке был дикий. Но свои 5000мАч отдавали.
Коллеги, еще раз доброго дня! решил просто отписаться, т.к. своей проблемой с задним ходом занял пол страницы. Так вот, проблему решил, и как часто бывает виноват сам, и нюанс был в деталях. у меня был неровно выставлен триммер газа на пульте, делаю вывод, что регуль “думал” что машина двигается вперед и каждый раз тормозил мотор вместо включения реверса. после установки всех тримеров в 0 точки и колибровки аппаратуры все работает отлично. спасибо большое всем за участие.
Насчет 5/64" сомневаюсь,
Напрасно), или 5/64 или торкс, 100%, много саважиков на ремонт приносили, а вот 3/32 не влезет точно.)_
Короче, нашел я те два предательских винтика. И это не те, что писал выше. Причем только на КИТе, и только спереди (были в соответсвующем пакетике).
hex2,5мм, hex3/32" - много, hex2мм, torx9 - мало. torx10 - маловато, но при определенной степени изношенности - должно подойти. Больше похоже на брак, чем на дюймовый крепеж. Замерил шлиц - он где-то 2,25-2,3мм. Ни то ни сё.
Напрасно), или 5/64 или торкс, 100%, много саважиков на ремонт приносили, а вот 3/32 не влезет точно.)_
Сергей, может мы о разных винтах?😃
Как думаете, встанут на Саважа или еще что-либо подобное есть с внешним диаметром 110-120мм?
Если вопрос только во внешнем радиусе - то встать должны. Даже и расходы углов уменьшать не нужно будет.
Как вариант на зиму можно еще вот на эти колеса взглянуть: rcopen.com/blogs/182000/18896
У них внешний радиус даже еще больше - 126мм.
Заправки хватает примерно на 2-3 покатухи, после шток амморта без помощи пружины уже сам не выталкивается… Соответственно дэмпфирующих свойств амортизатора нет… Просто работают одни пружины
Демпфирующие свойства амортизатора не определятся тем, выталкивается ли шток или нет.
Это происходит исключительно только от того, залили ли вы масло “с горкой” или все-таки в камере крышки остается достаточно большой воздушный пузырек, чтобы при сжатии не выталкивать шток.
Если бы работали одни пружины, то ваша машинка на кочках или при приземлении прыгала бы вверх-вниз, как мячик, раз 10-15 😒
Выбираю резину универсальную. Зимой тоже буду катать. Что посоветуете? Сам остановился на таких вариантах:
HPI Racing Yokohama Geolandar
крайне не рекомендую на зиму. на рыхлом гребут, конечно, лучше стоковых. Но вот на укатанном снегу вообще мылит без толку, как по льду. даже родные лучше на таком снегу
виноват сам. у меня был неровно выставлен триммер газа на пульте
ЭЭэх, Семен Семеныч… А о чем почти сразу вам писали?
Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика
Читать то внимательней надо
И ко всему заменены колеса на duratrax six pack mt 2.8"… Вот это ребят колеса так колеса по сравнению со стоком… Раньше бэкфлип не делал даже на асфальте… А теперь не только на афальте, но и на грунте, песке, траве…
Здесь дело не только в увеличенном диаметре, сместившемся вверх центре тяжести и лучшем сцеплении. Очень сильно увеличивается с бОльшими и более тяжёлыми колесами момент инерции колес, т.е. при резком увеличении их скорости вращения на машинку действует сила приподнимающая её на дыбы. собственно так и управляется машинка в полете
по амортизаторам: у всех текут??? Заправки хватает примерно на 2-3 покатухи, после шток амморта без помощи пружины уже сам не выталкивается… Соответственно дэмпфирующих свойств амортизатора нет… Просто работают одни пружины
Чуть выше правильно заметили: штоки и не должны всегда вылазить. Просто я видел в инете разные способы заправки амортов. Их можно заливать и затем закручивать как с полностью вдавленном поршне/штоке, так и с полностью вытащенном штоке. можно и чтоб они где-то в среднем положении были после заправке. Главное, чтоб все (точнее на одной оси) были одинаково. при их работе не должно быть звуков прохождения пузырьков воздуха, но конструкция амортов на саважике, увы, такого полностью не исключает. Лечение проблемы в теме описывал - ищите
Константин, Тема очень обширная… Ткните носом в пост про аморты если не затруднит … Ребят стоит ли поменять аппу tf-11 на tf-40? Или оно одинаковое??? И еще вопрос на tf-40 есть отдельный расход газа? Ато на tf-11 сразу расход и газа и поворота колес … Маленький мой гоняет тапку в пол… Боязно иногда…
На tf-40 я думаю нет особого смысла менять. Смысл есть на sanwa MT-4.
Константин, Тема очень обширная… Ткните носом в пост про аморты если не затруднит … Ребят стоит ли поменять аппу tf-11 на tf-40? Или оно одинаковое??? И еще вопрос на tf-40 есть отдельный расход газа? Ато на tf-11 сразу расход и газа и поворота колес … Маленький мой гоняет тапку в пол… Боязно иногда…
В гугле забанили? Саважик далеко не уникален, а мы в этой теме не одиноки во вселенной! Отличие небольшое в сторону упрощения конструкции одно - нет диафрагм, соответвенно надо стараться, чтоб пузырек воздуха был в крышке одинаковый во всех амортах. Т.е. углубление в крышке лучше протереть от масла. Я запихал туда диафрагмы от амортов жука/трупера с ХК. Настраивать, точнее заливать одинаково стало проще. Подробнее и с фото ищите в теме(кликнуть слева от этого текста по моему нику и выбрать “ещё этой в теме”).
Почитать что-нибудь на вскидку вот и вот. Да и другие статьи с этого сайта почитать полезно. На ютубе даже видео полно.
По поводу аппы: на тф-40 нет двойного расхода на канал газа, но есть крутилочки под прилагающуюся отверточку, которыми ограничиваются конечные точки. Своему мелкому так и давал. После смены аппы на более серьезную для него сделал специальные профили, где ограничения примерно (зависит от модели) 25% вперед, 30% назад и отключил все кнопки триммеров и прочих.
На tf-40 я думаю нет особого смысла менять. Смысл есть на sanwa MT-4.
Ну не знаю, дело на любителя. У самого такая, но стоит гадина дороговато . И приемники от 50 баксов.
Мое же мнение - тф-40 однозначно лучше одиннацатой, хоть и не держал её (тф11) в руках. Если нужно только ограничение газа, то вполне себе вариант. Свою тф-40 даже продавать не стал (плюс еще 2 в заначке от трагг1/8 моей и друга), сейчас поставил её на трофи от аксиала, спецом чтоб уже не бояться за 200баксовую аппу в руках у 4летнего ребенка. А эту трофи даже ограничивать не надо - как раз для него у друга и купил. Хоть не зашибет никого.
Сергей, может мы о разных винтах?
А о каких разных?😃
2.5мм там 2 длинных на “ручке для переноски”, 2 на заглушке пиньона редуктора, 2 крепление мотора к мотораме, по 3 спереди и сзади для крепления булок к раме, ну и 4 винта для крепления амортов к стойкам, более и не припомню. Остальные hex2мм, в основном торкс, это даже на винте видно если присмотрется повнимательней и впритык:)
А брака у них полно, именно так, то болтается, то не впихнешь, обычно сразу в мусорку такие.
А вот кит не юзал:)😃
Ребят стоит ли поменять аппу tf-11 на tf-40? Или оно одинаковое??? И еще вопрос на tf-40 есть отдельный расход газа? Ато на tf-11 сразу расход и газа и поворота колес … Маленький мой гоняет тапку в пол… Боязно иногда…
Расход “газа” это не регулировка мощности.
Моща то конечно поменьше будет, только по мере разряда акб расход придётся подкручивать, иначе вообще ехать перестанет. Корректнее будет ограничить мощность в самом регуляторе, нужен будет линк. Или с помощью аппы, но это танцы с бубном.)
А о каких разных?😃
Они же еще длиной и шляпой отличаются. Просто у всех одни и те же винты (M3x10 button head ) бракованные (длина и место установки) или этот брак хаотичен?
Порвался примерно за 20 паков на плохом асфальте (проезд к гаражам). Их очень сильно “дуло”. Машинка на поворотах вставала на два колеса, противоположные колеса успевало раздуть. При приземлении был противный “вжик”. 20 паков и колесо не выдержало.
Они же еще длиной и шляпой отличаются. Просто у всех одни и те же винты (M3x10 button head ) бракованные (длина и место установки) или этот брак хаотичен?
Так шляпа одна, полусфера(кроме torx 2.5мм), а те что прокручиваются и есть брак.
- Duratrax Six Pack MT 2.8 2WD Порвался примерно за 20 паков на плохом асфальте (проезд к гаражам). Их очень сильно “дуло”. Машинка на поворотах вставала на два колеса, противоположные колеса успевало раздуть. При приземлении был противный “вжик”. 20 паков и колесо не выдержало.
Так любая резина кончится, а дуратракс так себе резина.Ежель раздул колёса, то перед асфальтом газ сбрасывай.
Посмотри вот эти www.hpiracing.com/ru/part/4456 (НЕ РЕКЛАМА!)
Издеваюсь как могу, пока живут, на 2-ух моделях.)
Вопрос к знатокам. Никто не ставил в TF40 LiFePo4 аккум на 2 банки 6.6 вольта?
не сгорит передатчик?
На 4 батарейках по делу 6 вольт максимум…(бывает алкалины и по 1,6в, но не суть.)
А тут в полном заряде 7.8 вольта. Спалить не охота, а “пальчики” nimh уже надоели.
А тут в полном заряде 7.8 вольта
Ошибся, не 7,8 а 7.4. но все равно поболее. Хотя думаю у аппы должен быть люфт, дельта по напряжению так сказать. Интересна не теория а опыт.
Небольшой отчет об использовании центральных чашек от Daiver-а.
Состояние пинов костей какое?
Состояние пинов костей какое?
К сожалению не сфоткал. Одна новая - заменена по причине срезания шара, на оставшейся взгляд ничего криминального не отметил.