savage xs
Константин, Тема очень обширная… Ткните носом в пост про аморты если не затруднит … Ребят стоит ли поменять аппу tf-11 на tf-40? Или оно одинаковое??? И еще вопрос на tf-40 есть отдельный расход газа? Ато на tf-11 сразу расход и газа и поворота колес … Маленький мой гоняет тапку в пол… Боязно иногда…
В гугле забанили? Саважик далеко не уникален, а мы в этой теме не одиноки во вселенной! Отличие небольшое в сторону упрощения конструкции одно - нет диафрагм, соответвенно надо стараться, чтоб пузырек воздуха был в крышке одинаковый во всех амортах. Т.е. углубление в крышке лучше протереть от масла. Я запихал туда диафрагмы от амортов жука/трупера с ХК. Настраивать, точнее заливать одинаково стало проще. Подробнее и с фото ищите в теме(кликнуть слева от этого текста по моему нику и выбрать “ещё этой в теме”).
Почитать что-нибудь на вскидку вот и вот. Да и другие статьи с этого сайта почитать полезно. На ютубе даже видео полно.
По поводу аппы: на тф-40 нет двойного расхода на канал газа, но есть крутилочки под прилагающуюся отверточку, которыми ограничиваются конечные точки. Своему мелкому так и давал. После смены аппы на более серьезную для него сделал специальные профили, где ограничения примерно (зависит от модели) 25% вперед, 30% назад и отключил все кнопки триммеров и прочих.
На tf-40 я думаю нет особого смысла менять. Смысл есть на sanwa MT-4.
Ну не знаю, дело на любителя. У самого такая, но стоит гадина дороговато . И приемники от 50 баксов.
Мое же мнение - тф-40 однозначно лучше одиннацатой, хоть и не держал её (тф11) в руках. Если нужно только ограничение газа, то вполне себе вариант. Свою тф-40 даже продавать не стал (плюс еще 2 в заначке от трагг1/8 моей и друга), сейчас поставил её на трофи от аксиала, спецом чтоб уже не бояться за 200баксовую аппу в руках у 4летнего ребенка. А эту трофи даже ограничивать не надо - как раз для него у друга и купил. Хоть не зашибет никого.
Сергей, может мы о разных винтах?
А о каких разных?😃
2.5мм там 2 длинных на “ручке для переноски”, 2 на заглушке пиньона редуктора, 2 крепление мотора к мотораме, по 3 спереди и сзади для крепления булок к раме, ну и 4 винта для крепления амортов к стойкам, более и не припомню. Остальные hex2мм, в основном торкс, это даже на винте видно если присмотрется повнимательней и впритык:)
А брака у них полно, именно так, то болтается, то не впихнешь, обычно сразу в мусорку такие.
А вот кит не юзал:)😃
Ребят стоит ли поменять аппу tf-11 на tf-40? Или оно одинаковое??? И еще вопрос на tf-40 есть отдельный расход газа? Ато на tf-11 сразу расход и газа и поворота колес … Маленький мой гоняет тапку в пол… Боязно иногда…
Расход “газа” это не регулировка мощности.
Моща то конечно поменьше будет, только по мере разряда акб расход придётся подкручивать, иначе вообще ехать перестанет. Корректнее будет ограничить мощность в самом регуляторе, нужен будет линк. Или с помощью аппы, но это танцы с бубном.)
А о каких разных?😃
Они же еще длиной и шляпой отличаются. Просто у всех одни и те же винты (M3x10 button head ) бракованные (длина и место установки) или этот брак хаотичен?
Порвался примерно за 20 паков на плохом асфальте (проезд к гаражам). Их очень сильно “дуло”. Машинка на поворотах вставала на два колеса, противоположные колеса успевало раздуть. При приземлении был противный “вжик”. 20 паков и колесо не выдержало.
Они же еще длиной и шляпой отличаются. Просто у всех одни и те же винты (M3x10 button head ) бракованные (длина и место установки) или этот брак хаотичен?
Так шляпа одна, полусфера(кроме torx 2.5мм), а те что прокручиваются и есть брак.
- Duratrax Six Pack MT 2.8 2WD Порвался примерно за 20 паков на плохом асфальте (проезд к гаражам). Их очень сильно “дуло”. Машинка на поворотах вставала на два колеса, противоположные колеса успевало раздуть. При приземлении был противный “вжик”. 20 паков и колесо не выдержало.
Так любая резина кончится, а дуратракс так себе резина.Ежель раздул колёса, то перед асфальтом газ сбрасывай.
Посмотри вот эти www.hpiracing.com/ru/part/4456 (НЕ РЕКЛАМА!)
Издеваюсь как могу, пока живут, на 2-ух моделях.)
Вопрос к знатокам. Никто не ставил в TF40 LiFePo4 аккум на 2 банки 6.6 вольта?
не сгорит передатчик?
На 4 батарейках по делу 6 вольт максимум…(бывает алкалины и по 1,6в, но не суть.)
А тут в полном заряде 7.8 вольта. Спалить не охота, а “пальчики” nimh уже надоели.
А тут в полном заряде 7.8 вольта
Ошибся, не 7,8 а 7.4. но все равно поболее. Хотя думаю у аппы должен быть люфт, дельта по напряжению так сказать. Интересна не теория а опыт.
Небольшой отчет об использовании центральных чашек от Daiver-а.
Состояние пинов костей какое?
Состояние пинов костей какое?
К сожалению не сфоткал. Одна новая - заменена по причине срезания шара, на оставшейся взгляд ничего криминального не отметил.
На 4 батарейках по делу 6 вольт максимум…(бывает алкалины и по 1,6в, но не суть.) А тут в полном заряде 7.8 вольта. Спалить не охота, а “пальчики” nimh уже надоели.
Ставь, не спалишь, только за разрядом как следить будешь?))
Ставь, не спалишь, только за разрядом как следить будешь?))
Ну периодическим замером по банкам. Как до 3,25 дойдет - на зарядку.
У меня он как бортовой был. замерял раз в пару покатух, не убил.
Пищалка есть, но она по-моему с 3,3 начинает пищать. А у LiFe самый сок на 3,3
Про резину и диски:
Купил 4 колеса Duratrax six pack MT 2.8" Б/У… после 3 покатух разбил диск на переднем колесе… дырки были заделаны герметиком, видимо сыграл роль свою нехорошую и не дал покрышке спустить воздух и тем самым сыграть… снял нафиг и откупорил дырки… оставил 2 колеса на задней оси… 2 колеса ProLine Badlands 2.8 Tire w/Desperado на передней оси… их ширина 53мм… расход где-то на 50%, ато трут об бокс аккума и защиту двигла… 10 покатух уже с жесткими прыжками и приземлениями… все норм… резина гребет очень хорошо по песку, гравию, траве… на сухом асфальте лучше чем стоковые раза в 2… И сегодня случился неожиданный сюрприз: вырвало шар колесной кости на заднем колесе… прямо в том месте где самая её тонкая часть… снял кости с передних колес… поставил назад и вот он - Задний привод 😃 (vk.com/video230945960_170214351)
а вот еще видосы (когда стояли на передней оси стоковые колеса 2.2" а сзади Duratrax six pack MT 2.8") -
1: (vk.com/video230945960_170203552)
2: (vk.com/video230945960_170203587)
3: (vk.com/video230945960_170203666)
4: (vk.com/video230945960_170203882)
5: (vk.com/video230945960_170203988)
6: (vk.com/video230945960_170203997)
7: (vk.com/video230945960_170204007)
8: (vk.com/video230945960_170204087)
Левой рукой рулил, правой снимал на телефон 😃 прошу не свистать в след 😃
и вот что обидно: только сегодня в москву за колесами ездил, накладки слиппера купил ещё, (сейчас стоит паронит вырезанный по размеру), и вот на тебе сломало привод… вобщем съездил к токарю, дал образец, 2 шестигранника (из блестящего металла которые), сверло нужного диаметра для пина… посмотрим что получится и сколько денег попросит (смысл ездить в москву за такими детальками отпадет 😃 если цена вопроса менее 300 рублей будет… а может кто колхозил подобное???
вырвало потому что нельзя ставить без ЦД резину с разными параметрами и катать по асфальту.
вырвало потому что нельзя ставить без ЦД резину с разными параметрами и катать по асфальту.
ефим, вот в чем дело, не катал по асфальту почти… без фанатизма, а вот то видео в котором всё это случилось: там песок, грунт, трава 😦 видимо срок пришёл… пробег на сегодняшний день паков 60…
блин то одна мелочь, то другая… а так реально моделька очень крепкая и летала по началу всяким непригожим образом… прошло, теперь рулю аккуратно… ВЫВОД: никогда его не продам… ФАН ФАН ФАН, только если багу заведу себе еще для другого стиля езды…
Вопрос: а где взять ЦД для Savage XS??? 😃
нигде. только если делать самому. я хотел, но остыл и почти собрал себе большого саважа с ЦД. может и до мелкого как нибудь руки дойдут (к тому же появился выход на плазменную резку металла) ибо продавать тоже не хочу.
нигде. только если делать самому. я хотел, но остыл и почти собрал себе большого саважа с ЦД. может и до мелкого как нибудь руки дойдут (к тому же появился выход на плазменную резку металла) ибо продавать тоже не хочу.
ну удачи в нелегком деле 😃
так ведь продавал своего мелкого… передумал? 😃
изобретешь ЦД на мелкосаважа - можешь бабло сшибать 😃
я один из первых у тебя покупателей в очереди 😃
выставил через силу для достройки монстриллы. надо тему закрыть.
вопрос не в деньгах
Завезли НАРОДНУЮ серву! Налетай.
Вопрос: а где взять ЦД для Savage XS??? 😃
Мне показалось нет от него толку на щенке. Одни сплошные минусы…
Коллеги, нужен совет по выбору ESC, т.к. то что стояло приказало долго жить. Из доступных вариантов ( пошел - купил) есть HobbyWing QUICRUN-WP-10BL60 и HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A. В первом смущает номинал ( не маловато ли 60А под штатный мотор?), второй великоват по габаритам.
Я брал месяц назад HobbyWing QUICRUN-WP-10BL60. Качество порадовало изготовления и упаковки. Катаю на 2S, пока без проблем.