savage xs
Насчет 5/64" сомневаюсь,
Напрасно), или 5/64 или торкс, 100%, много саважиков на ремонт приносили, а вот 3/32 не влезет точно.)_
Короче, нашел я те два предательских винтика. И это не те, что писал выше. Причем только на КИТе, и только спереди (были в соответсвующем пакетике).
hex2,5мм, hex3/32" - много, hex2мм, torx9 - мало. torx10 - маловато, но при определенной степени изношенности - должно подойти. Больше похоже на брак, чем на дюймовый крепеж. Замерил шлиц - он где-то 2,25-2,3мм. Ни то ни сё.
Напрасно), или 5/64 или торкс, 100%, много саважиков на ремонт приносили, а вот 3/32 не влезет точно.)_
Сергей, может мы о разных винтах?😃
Как думаете, встанут на Саважа или еще что-либо подобное есть с внешним диаметром 110-120мм?
Если вопрос только во внешнем радиусе - то встать должны. Даже и расходы углов уменьшать не нужно будет.
Как вариант на зиму можно еще вот на эти колеса взглянуть: rcopen.com/blogs/182000/18896
У них внешний радиус даже еще больше - 126мм.
Заправки хватает примерно на 2-3 покатухи, после шток амморта без помощи пружины уже сам не выталкивается… Соответственно дэмпфирующих свойств амортизатора нет… Просто работают одни пружины
Демпфирующие свойства амортизатора не определятся тем, выталкивается ли шток или нет.
Это происходит исключительно только от того, залили ли вы масло “с горкой” или все-таки в камере крышки остается достаточно большой воздушный пузырек, чтобы при сжатии не выталкивать шток.
Если бы работали одни пружины, то ваша машинка на кочках или при приземлении прыгала бы вверх-вниз, как мячик, раз 10-15 😒
Выбираю резину универсальную. Зимой тоже буду катать. Что посоветуете? Сам остановился на таких вариантах:
HPI Racing Yokohama Geolandar
крайне не рекомендую на зиму. на рыхлом гребут, конечно, лучше стоковых. Но вот на укатанном снегу вообще мылит без толку, как по льду. даже родные лучше на таком снегу
виноват сам. у меня был неровно выставлен триммер газа на пульте
ЭЭэх, Семен Семеныч… А о чем почти сразу вам писали?
Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика
Читать то внимательней надо
И ко всему заменены колеса на duratrax six pack mt 2.8"… Вот это ребят колеса так колеса по сравнению со стоком… Раньше бэкфлип не делал даже на асфальте… А теперь не только на афальте, но и на грунте, песке, траве…
Здесь дело не только в увеличенном диаметре, сместившемся вверх центре тяжести и лучшем сцеплении. Очень сильно увеличивается с бОльшими и более тяжёлыми колесами момент инерции колес, т.е. при резком увеличении их скорости вращения на машинку действует сила приподнимающая её на дыбы. собственно так и управляется машинка в полете
по амортизаторам: у всех текут??? Заправки хватает примерно на 2-3 покатухи, после шток амморта без помощи пружины уже сам не выталкивается… Соответственно дэмпфирующих свойств амортизатора нет… Просто работают одни пружины
Чуть выше правильно заметили: штоки и не должны всегда вылазить. Просто я видел в инете разные способы заправки амортов. Их можно заливать и затем закручивать как с полностью вдавленном поршне/штоке, так и с полностью вытащенном штоке. можно и чтоб они где-то в среднем положении были после заправке. Главное, чтоб все (точнее на одной оси) были одинаково. при их работе не должно быть звуков прохождения пузырьков воздуха, но конструкция амортов на саважике, увы, такого полностью не исключает. Лечение проблемы в теме описывал - ищите
Константин, Тема очень обширная… Ткните носом в пост про аморты если не затруднит … Ребят стоит ли поменять аппу tf-11 на tf-40? Или оно одинаковое??? И еще вопрос на tf-40 есть отдельный расход газа? Ато на tf-11 сразу расход и газа и поворота колес … Маленький мой гоняет тапку в пол… Боязно иногда…
На tf-40 я думаю нет особого смысла менять. Смысл есть на sanwa MT-4.
Константин, Тема очень обширная… Ткните носом в пост про аморты если не затруднит … Ребят стоит ли поменять аппу tf-11 на tf-40? Или оно одинаковое??? И еще вопрос на tf-40 есть отдельный расход газа? Ато на tf-11 сразу расход и газа и поворота колес … Маленький мой гоняет тапку в пол… Боязно иногда…
В гугле забанили? Саважик далеко не уникален, а мы в этой теме не одиноки во вселенной! Отличие небольшое в сторону упрощения конструкции одно - нет диафрагм, соответвенно надо стараться, чтоб пузырек воздуха был в крышке одинаковый во всех амортах. Т.е. углубление в крышке лучше протереть от масла. Я запихал туда диафрагмы от амортов жука/трупера с ХК. Настраивать, точнее заливать одинаково стало проще. Подробнее и с фото ищите в теме(кликнуть слева от этого текста по моему нику и выбрать “ещё этой в теме”).
Почитать что-нибудь на вскидку вот и вот. Да и другие статьи с этого сайта почитать полезно. На ютубе даже видео полно.
По поводу аппы: на тф-40 нет двойного расхода на канал газа, но есть крутилочки под прилагающуюся отверточку, которыми ограничиваются конечные точки. Своему мелкому так и давал. После смены аппы на более серьезную для него сделал специальные профили, где ограничения примерно (зависит от модели) 25% вперед, 30% назад и отключил все кнопки триммеров и прочих.
На tf-40 я думаю нет особого смысла менять. Смысл есть на sanwa MT-4.
Ну не знаю, дело на любителя. У самого такая, но стоит гадина дороговато . И приемники от 50 баксов.
Мое же мнение - тф-40 однозначно лучше одиннацатой, хоть и не держал её (тф11) в руках. Если нужно только ограничение газа, то вполне себе вариант. Свою тф-40 даже продавать не стал (плюс еще 2 в заначке от трагг1/8 моей и друга), сейчас поставил её на трофи от аксиала, спецом чтоб уже не бояться за 200баксовую аппу в руках у 4летнего ребенка. А эту трофи даже ограничивать не надо - как раз для него у друга и купил. Хоть не зашибет никого.
Сергей, может мы о разных винтах?
А о каких разных?😃
2.5мм там 2 длинных на “ручке для переноски”, 2 на заглушке пиньона редуктора, 2 крепление мотора к мотораме, по 3 спереди и сзади для крепления булок к раме, ну и 4 винта для крепления амортов к стойкам, более и не припомню. Остальные hex2мм, в основном торкс, это даже на винте видно если присмотрется повнимательней и впритык:)
А брака у них полно, именно так, то болтается, то не впихнешь, обычно сразу в мусорку такие.
А вот кит не юзал:)😃
Ребят стоит ли поменять аппу tf-11 на tf-40? Или оно одинаковое??? И еще вопрос на tf-40 есть отдельный расход газа? Ато на tf-11 сразу расход и газа и поворота колес … Маленький мой гоняет тапку в пол… Боязно иногда…
Расход “газа” это не регулировка мощности.
Моща то конечно поменьше будет, только по мере разряда акб расход придётся подкручивать, иначе вообще ехать перестанет. Корректнее будет ограничить мощность в самом регуляторе, нужен будет линк. Или с помощью аппы, но это танцы с бубном.)
А о каких разных?😃
Они же еще длиной и шляпой отличаются. Просто у всех одни и те же винты (M3x10 button head ) бракованные (длина и место установки) или этот брак хаотичен?
Порвался примерно за 20 паков на плохом асфальте (проезд к гаражам). Их очень сильно “дуло”. Машинка на поворотах вставала на два колеса, противоположные колеса успевало раздуть. При приземлении был противный “вжик”. 20 паков и колесо не выдержало.
Они же еще длиной и шляпой отличаются. Просто у всех одни и те же винты (M3x10 button head ) бракованные (длина и место установки) или этот брак хаотичен?
Так шляпа одна, полусфера(кроме torx 2.5мм), а те что прокручиваются и есть брак.
- Duratrax Six Pack MT 2.8 2WD Порвался примерно за 20 паков на плохом асфальте (проезд к гаражам). Их очень сильно “дуло”. Машинка на поворотах вставала на два колеса, противоположные колеса успевало раздуть. При приземлении был противный “вжик”. 20 паков и колесо не выдержало.
Так любая резина кончится, а дуратракс так себе резина.Ежель раздул колёса, то перед асфальтом газ сбрасывай.
Посмотри вот эти www.hpiracing.com/ru/part/4456 (НЕ РЕКЛАМА!)
Издеваюсь как могу, пока живут, на 2-ух моделях.)
Вопрос к знатокам. Никто не ставил в TF40 LiFePo4 аккум на 2 банки 6.6 вольта?
не сгорит передатчик?
На 4 батарейках по делу 6 вольт максимум…(бывает алкалины и по 1,6в, но не суть.)
А тут в полном заряде 7.8 вольта. Спалить не охота, а “пальчики” nimh уже надоели.
А тут в полном заряде 7.8 вольта
Ошибся, не 7,8 а 7.4. но все равно поболее. Хотя думаю у аппы должен быть люфт, дельта по напряжению так сказать. Интересна не теория а опыт.
Небольшой отчет об использовании центральных чашек от Daiver-а.
Состояние пинов костей какое?
Состояние пинов костей какое?
К сожалению не сфоткал. Одна новая - заменена по причине срезания шара, на оставшейся взгляд ничего криминального не отметил.
На 4 батарейках по делу 6 вольт максимум…(бывает алкалины и по 1,6в, но не суть.) А тут в полном заряде 7.8 вольта. Спалить не охота, а “пальчики” nimh уже надоели.
Ставь, не спалишь, только за разрядом как следить будешь?))
Ставь, не спалишь, только за разрядом как следить будешь?))
Ну периодическим замером по банкам. Как до 3,25 дойдет - на зарядку.
У меня он как бортовой был. замерял раз в пару покатух, не убил.
Пищалка есть, но она по-моему с 3,3 начинает пищать. А у LiFe самый сок на 3,3
Про резину и диски:
Купил 4 колеса Duratrax six pack MT 2.8" Б/У… после 3 покатух разбил диск на переднем колесе… дырки были заделаны герметиком, видимо сыграл роль свою нехорошую и не дал покрышке спустить воздух и тем самым сыграть… снял нафиг и откупорил дырки… оставил 2 колеса на задней оси… 2 колеса ProLine Badlands 2.8 Tire w/Desperado на передней оси… их ширина 53мм… расход где-то на 50%, ато трут об бокс аккума и защиту двигла… 10 покатух уже с жесткими прыжками и приземлениями… все норм… резина гребет очень хорошо по песку, гравию, траве… на сухом асфальте лучше чем стоковые раза в 2… И сегодня случился неожиданный сюрприз: вырвало шар колесной кости на заднем колесе… прямо в том месте где самая её тонкая часть… снял кости с передних колес… поставил назад и вот он - Задний привод 😃 (vk.com/video230945960_170214351)
а вот еще видосы (когда стояли на передней оси стоковые колеса 2.2" а сзади Duratrax six pack MT 2.8") -
1: (vk.com/video230945960_170203552)
2: (vk.com/video230945960_170203587)
3: (vk.com/video230945960_170203666)
4: (vk.com/video230945960_170203882)
5: (vk.com/video230945960_170203988)
6: (vk.com/video230945960_170203997)
7: (vk.com/video230945960_170204007)
8: (vk.com/video230945960_170204087)
Левой рукой рулил, правой снимал на телефон 😃 прошу не свистать в след 😃
и вот что обидно: только сегодня в москву за колесами ездил, накладки слиппера купил ещё, (сейчас стоит паронит вырезанный по размеру), и вот на тебе сломало привод… вобщем съездил к токарю, дал образец, 2 шестигранника (из блестящего металла которые), сверло нужного диаметра для пина… посмотрим что получится и сколько денег попросит (смысл ездить в москву за такими детальками отпадет 😃 если цена вопроса менее 300 рублей будет… а может кто колхозил подобное???
вырвало потому что нельзя ставить без ЦД резину с разными параметрами и катать по асфальту.
вырвало потому что нельзя ставить без ЦД резину с разными параметрами и катать по асфальту.
ефим, вот в чем дело, не катал по асфальту почти… без фанатизма, а вот то видео в котором всё это случилось: там песок, грунт, трава 😦 видимо срок пришёл… пробег на сегодняшний день паков 60…
блин то одна мелочь, то другая… а так реально моделька очень крепкая и летала по началу всяким непригожим образом… прошло, теперь рулю аккуратно… ВЫВОД: никогда его не продам… ФАН ФАН ФАН, только если багу заведу себе еще для другого стиля езды…
Вопрос: а где взять ЦД для Savage XS??? 😃