savage xs
101228 тоже ломались пару раз.
поддерживаю, тоже сломал…
Или не заморачиваться и взять на Ebay, например, такой Venom 5000 mAh 7.2V (видел форумчане такой используют)?
Этот сезон мой гонял на Venom NiMH 6-Cell 7.2V 4200mAh , щас пробег модели около 180-200 паков . ( модель в отличном состоянии на 8 ку из 10 ) , в том сезоне 2013 г гоняли на LiPo с таким же пробегом , ( модель , без слез не взглянеш , состояние на 2 из 10 ) .
Хватит еще на 1 сезон 2015 г . ( едет не 70 км а 50 примерно ,зато есть плюс не ломается .)
Может стоит еще что добавить/убрать?
ко всему сказанному я б еще добавил, рычаги и слиппер…
Слипперов лучше пару 😃
Сообщение от Nacever
Может стоит еще что добавить/убрать?
ко всему сказанному я б еще добавил, рычаги и слиппер…
и пожалуй не заказывать это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLG8&P… потому как с чашками идут в комплекте…
второй великоват по габаритам
Влезает идеально на штатное место, если не прикручивать верхнюю планку.
ко всему сказанному я б еще добавил, рычаги и слиппер…
Хотел бы уточнить: “рычаги” - это рычаг подвески 105289, а “слиппер” - это диск слиппера 105805?
Спасибо всем огромное!
Хотел бы уточнить: “рычаги” - это рычаг подвески 105289, а “слиппер” - это диск слиппера 105805?
Да все верно именно они…
Спасибо всем огромное!
а теперь посмотрите на “итого” и задумайтесь, “а не купить ли два саважа” 😁
+1:) Эта мысль и возникла, когда посмотрел на итог, вторым саважем намного дешевле запчасти получатся 😁
В корзине получилось около $500, думаю или что-то пока не брать или реально докинуть на второго в качестве полного комплекта запчастей)))
не нужен вам второй саваж, и много всего заказали ненужного, у вас же ребенок будет катать его… не нужно мутить с батареями… купите лучше аппу Б.У. TF-40 там есть отдельная крутилка с расходом газа хоть 10 км/ч сделаете (если не изменяет память), пару слипперов, и сразу затянуть нормально его, пиньон на валу двигателя закрутить и на локтайт, если катать саважа на детских скоростях там не сломается ничего… он реально предназначен для баша… из пластика ломаются в основном рычаги (это если в стену бить его по касательной), корка страдает, а вот раму, батарейный отсек хрен вы сломаете… вопрос: зачем вам второй саваж как донор запчастей? это не лада гранта… 😃
+1 Эта мысль и возникла, когда посмотрел на итог, вторым саважем намного дешевле запчасти получатся
В корзине получилось около $500, думаю или что-то пока не брать или реально докинуть на второго в качестве полного комплекта запчастей)))
Конечно 2 саважа дешевле будет , чем покупать кучу запчастей , вот одна корка 40+$ стоит . ( а если катать на NiMh , он вечный будет 😃 )
Иногда катаем 2 Саважа а 3й как донор лежит , так намного дешевле ( правда половина его уже распродана , почти вся Электроника , колеса , гермо бокс , осталася только ходовая )
TF-40 там есть отдельная крутилка с расходом газа хоть 10 км/ч сделаете
TF-40 пульт , хорошо биндится с приемником Tf-11 . ( правда 3 го канала не будет )
Благодарю всех! Скроил свой заказ до $420, в цену входит NiMh аккумулятор Duratrax Onyx 6-Cell 7.2V 5000mAh.
Сделал для себя такой вывод относительно асфальта либо грунта после смены штатной резина на duratrax six pack mt по асфальту он едет лучше чем на стоковых, а вот на грунте просто рвет!
Как думаете, как покажут себя на снегу? А если сравнить с Traxxas Alias 2.8", выигрыш будет только в проходимости из-за более высокого клиренса, в сцеплении со снегом скорее всего проиграют?
в цену входит NiMh аккумулятор Duratrax Onyx 6-Cell 7.2V 5000mAh.
или Venom NiMH 6-Cell 7.2V 4600mAh Stick Universal Plug , c переходниками и паять не нада .( удобство ) цена одинаковая .
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTP3&P…
Благодарю всех! Скроил свой заказ до $420, в цену входит NiMh аккумулятор Duratrax Onyx 6-Cell 7.2V 5000mAh.
Как думаете, как покажут себя на снегу? А если сравнить с Traxxas Alias 2.8", выигрыш будет только в проходимости из-за более высокого клиренса, в сцеплении со снегом скорее всего проиграют?
возьмите ситуацию с настоящим автомобилем… Зимняя резина отличается от летней во первых составом (зимняя более мягкая) для того чтоб пятно контакта было больше… И микро порами (протектор имеет микроскопические разрезы)… И возьмите условия где всё это ездиет: рыхлый снег - лопатки (цепляется), лед - шипы, и тд. Но учтите вес вашей модели и возможности двигателя, они не сопоставимы с настоящим авто, а если все это перевести то получится что на модельке двигтнастолько мощный, что будь то хоть лопатки, что шипы колеса все равно сразу идут в пробуксовку… Оно поедет, но зароется и не хватит клиренса, либо шипы уйдут в букс на глубоком снегу и результат один и тот же (модель встала). Определиться с выбором покрытия на котором катать будете не возможно, поэтому универсальной резины и не придумано… Откатайте один сезон и поймете свои предпочтения… На своем настоящем авто использую для езды зимой “липучку” т.к 90 процентов езды город и асфальт на котором шипы только усугубляют трогание (букс) и торможение блокировка колес и их дальнейшее проскальзывыние на шипах… А вот еслиб гонял по утрамбованному снежному покрову под которым лед, то тут шипы… Надеюсь поняли мысль???
доброго времени товарищи! столкнулся с проблемой, прошу помощи! стоит стоковый мотор + регуль HW ezrun sc8. вперед едет нормально, тормозит тоже. а вот задний ход срабатывает через несколько нажатий на курок. бесит жутко! может кто сталкивался? добавлю что на регуле лампочка загорается каждый раз когда нажимаю на курок заднего хода, а вот само движение происходит не каждый раз. перепробовал различные настройки, в том числе и дефолтные через карту програмирования. в общем рассчитываю на ваш опыт и отзывчивость!
задний ход срабатывает через несколько нажатий на курок
Я так понимаю это общая проблема регулей и аппаратур (по крайней мере простых)
Тоже бывает что срабатывает не с 1 и не со 2го, а иногда даже и не с 3 раза.
Лучше не напрягаться и забить. Я вот лично даже не замечаю сколько раз я нажал.
У меня на ACE RC 150A одно время не срабатывал и по 20 раз. Я поменял пульт на TF40 и вставил свежие батарейки. проблема ушла.
На HW sc8 как и на HW q-run 150 задний срабатывает от 1 до 3х раз стабильно.
Думаю связано это с тем что регуль не понимает что уже не двигается мотор, и пытается его тормозить, а не давать задний. Но лучше так, чем порванная трансмиссия врубившая заднюю на полном ходу вперед.
Думаю связано это с тем что регуль не понимает что уже не двигается мотор, и пытается его тормозить, а не давать задний. Но лучше так, чем порванная трансмиссия врубившая заднюю на полном ходу вперед.
на счет неполной остановки двигателя мысль интересная, попробую поиграться с настройками что бы настроить автотормоз. смущает просто то, что и регулятор не самый простой, хоть и китайский, и до этого была рева стоковая, там не было такого ни разу! но саваж бесспорно круче, не оставляю надежды победить проблему. может еще кто подскажет? кстати прошивки можно на этом регуле обновить ( не настройки картой, а именно прошивки)?
Что вы мудрите с этим задним ходом. Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика
Что вы мудрите с этим задним ходом. Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика
Константин, я всего лишь хочу добиться адекватной работы регулятора. Дефолтные настройки на нем и калибровка газа на аппаратуре результата не дали. Я бы не стал беспокоить людей, если бы не попробовал все простые варианты.
Ну если уже так попробовали, могу предложить проверить работу еще с другой аппаратурой. Еще как вариант, в настройках рега увеличить диапозон нулевого положения курка.
Это я к чему - не исключена подглючивающая работа аппаратуры