savage xs
Простите за лень, не охото столько страниц перечитывать…
За лень - прощения нет! 😈
Ну если вам лень, когда вам что-то надо, то, лично мне, и подавно. Большинству, думаю, также.
И подскажите насчет вентилятора который на регуле стоит где взять такие
На ХК бывают иногда по вполне демократичным ценам вот и вот. По размерам подберите. Сам пока не щупал, но по паре заказал, пока идут по почте
подскажите пожалуйста что нужно докупить для старта? Какие акумы , переходники для них, и часто ломающиеся или необходимые запчасти нужно докупить? Если можно поделитесь названиями или ссылками))
Акки например эти, с этими переходниками. Лучше бы конечно коннекторы перепаять, но это если с паяльником дружите. Я зарядник в барахолке покупал, но новый, Imax B6. Блок питания у меня был, от ноутбука. Из запчастей у меня пока сломалась только полуось привода колеса (HPI-101228); пин, под колесным хексом (откусил от хвоста сверла диаметром 1,65) и нижнее ухо амортизатора (было в комплекте).
Запов я себе прикупил со временем, разных, но пока ничего не понадобилось.
Ветку на самом деле перечитывать смысла нет. Почти все, что обсуждалось первые 300 страниц уже не актуально…
… только что перебирал саважку, еще минус пин полуоси, хекс и один мелкий подшипник развалился 😦
… только что перебирал саважку, еще минус пин полуоси, хекс и один мелкий подшипник развалился 😦
Спасибо за совет учту))
Напишука и я свой небольшой опыт. Прошло всего паков 5-6, но за это время сломалась колесная чашка, пин в кости, погнулся шток амортизатора,сломались шестерни в серве. Плюс я уже морально хочу купить новую резину. Прочитал всю тему, так и не понял есть ли решение с ломающимеся костями и чашками? Катал на 2S более менее неагрессивно
Ребят решил замутить штуку одну (это про вентилятор на рег), как вы знаете в компьютерных магазинах есть вентиляторы 40x40, так вот стоят они от 50 рублей за штучку… Нормальный вентилятор стоит 120-130 рублей… (Titan) например. Так вот что я сделал: купил 3s аккумулятор (zippy flightmax 3s 1000mah) размеры 7.3x3.3x1.3 (длина/ширина/высота) и приклеял его на липучку под ручку переноски за которую носим мелкого без шкуры, прям плашмя… Купил кнопку 4х контактную, всё это дело сконнектил и вуаля заработало 😃 ребят скажу вам честно по сравнению со стоковым вентилятором который просто жужжит - 12 вольтовый 40x40 ветер вырабатывает 😃 и еще один большой плюс у 12 вольтового это подшипники качения, а не втулка долбаная, которая после 15-20 покатух у меня просто клинить начала 😦 как только я его не чистил, дул, даже разобрал, и только потом увидел выработку во втулке 😦 а от встроенного BEC убрал провод, меньше нагрузка стала наверное 😃 на 0.08 А 😃 кстати запитал ради эксперимента на время, результат за 4 часа непрерывного кручения вентилятора съел он 0.4 вольта 😃 я даже думаю что акк большой взял 😃 и как вариант можно сделать как у vitamin чтоб по температуре включался… Этот вариант для тех кто не хочет заморачиваться с ХК… И ждать… Один раз сделал и спокойно можно вентили в любом компьютерном магазине покупать 😃
А как 40х40 встаёт на регулятор?
Много надо колхозить, или просто меняем один на другой, и ничего дорабатывать не надо?
А как 40х40 встаёт на регулятор?
Много надо колхозить, или просто меняем один на другой, и ничего дорабатывать не надо?
если всё выше написанное не предполагается (замена 5в на 12) то проблем никаких тупо на саморезы вкрутил в пластиковые отверстия на регуле (куда стандартный входит с щелчком)…
подскажите ребят на сколько накладок слиппера хватает обычно? у меня сегодня саважик встал, и не едет, ну думаю опять пиньон на движке открутился, но не тут-то было, а было вот что:
это то что от накладок осталось, помололо в муку просто…
Наверняка вы не настроили пружину слипера после покупки 😃
У меня такая же фигня была…
PS Поменял эти прокладки, отъездил примерно 10 паков, и то-ли открутилась гайка, которая пружину прижимает, то-ли я больше чем четверть оборота открутил… Короче прокладки стали гладкими как зеркало. Буду снова менять (задолбался пол машины разбирать…)
Наверняка вы не настроили пружину слипера после покупки 😃
У меня такая же фигня была…PS Поменял эти прокладки, отъездил примерно 10 паков, и то-ли открутилась гайка, которая пружину прижимает, то-ли я больше чем четверть оборота открутил… Короче прокладки стали гладкими как зеркало. Буду снова менять (задолбался пол машины разбирать…)
так что посоветуете слиппер до самого конца затягивать и не ослаблять вообще? у меня пробег составил паков 50 наверное до этого случая…
Фиг знает… В инструкции написано что надо закрутить гайку на максимум, и потом отпустить на 1/4 оборота…
В этот раз попробую либо вооще не отпускать, либо открутить совсем чуть-чуть, минут на 5
Фиг знает… В инструкции написано что надо закрутить гайку на максимум, и потом отпустить на 1/4 оборота…
В этот раз попробую либо вооще не отпускать, либо открутить совсем чуть-чуть, минут на 5
кто знает из чего можно изготовить эти накладки самому? паронит??? вот как-то совсем жаба душит отдавать за 2+2 фигульки 300 р… да и еще ехать за ними нужно…
паронит
Этот вариант либо совсем временный, либо если хочется насовсем затянуть. Паронит слипнется насмерть через пару недель и пробуксовывать не будет)).
Я делал в шестерню запасную из 1мм паронита, но так и не срезало зубья на этой шестрне во второй раз, так с этой шестреней с паронитом и продал…
Но на другой модели ставил и слиплось за полгода так, что еле разобрал потом.
кто знает из чего можно изготовить эти накладки самому?
советовал уже как то, я делал из газовых прокладок они вроде из паранита и подходят почти идеально, только наждачкой чуть нужно поработать чтоб хорошо встали.
Раз пошла такая пьянка… А где бы винтов хороших купить? Ну задолбали в шляпках стачиваться грани, уже и ключ нормальный взял за 500+ рублей - один фиг каждый разбор-сбор машины 1-2 приходят в негодность.
В Оби есть то что нужно? Или может есть какие-нибудь специализированные магазины болтиков и винтиков 😃))
В любом строительном магазине полно крепежа. Берите под обычную фигурную отвертку да и все. Главное нужную длину взять
Ребят спасибо за советы… Сделаю так: куплю 2+2 от hpi (накладки фрикциона) замерю толщину, и попробую найти прокладки паронитовые для газа… А при полностью затянутом состоянии слиппер все равно проскальзывает??? Я так понимаю, если все это дело слипнется из паранита, то потащит за собой шестерни коробки и т.д??? Т.е усиливаем одно, вырабатывает в другом месте??? Это как с чашками усиленными дифов (HD которые)… Поставил усиленные чашки центрального дифа, переднего и заднего стало жрать кости центральные 😦 вот и думаешь брать сток и менять их по мере износа или перепрессовывать пины центральных костей…
Кстати, а имеет значение какой стороной прокладки слиппера устанавливаются (какой стороной будут тереться об прижимающую шайбу?).
Субъективно показалось, что одна сторона чуть более шершавая, а вторая чуть более гладкая (или это просто показалось?).
Кстати, как этот слипер правильно назвать по русски?
Кстати, как этот слипер правильно назвать по русски?
3 минуты гугла и вики - “предохранительная фрикционная муфта”.😒
Правда не механик я. А электрик.
Решил перейти на 3s. А то на 2s стало скучно. Тем более по началу на 3s катал. Сижу выбираю акки чтобы были 3000+мАч И все что нашел без хардкейса. Насколько это критично? Кто без хардкейса катает, акки не страдают от ударов?
Кто без хардкейса катает, акки не страдают от ударов?
Нет, отсек сам по себе кейс