savage xs

nucle0us
xcrash:

а только меня пугают искры при включении акб? иногда неслабые такие.

У ме тож бывают иногда. Имхо, норм.

Topaz71091
Vitamin:

120А многовато мне кажется для 12 масштаба,

лучше иметь запас, чем упираться в пределы. на 120 ампер уже можно бк и с 5 витками вешать, а на 100 думаю 7-9 минимум.

кстати не понимаю в чем такая ценовая разница регуля 1\8 и 1\10 хоббикинговских, в трудности иисполнения мелких плат? ) на 120 ампер стоит дешевле чем на 100

RuslanG

зависит от напруги, реально импут вольтаж больше 4х банок это совсем другая история

RuslanG

нет, именно архитектура больших регуляторов другая, дороже. но кто сказал что при ограничении входного 4х банками то на 2х работать не будет?

Topaz71091

Дело-то как раз таки в том, что большие регули дешевле. Ну думаю это именно в исполнении разница какая-то, стоимости элементов для исполнения платы для 1\10 регуля.

RuslanG

ссылки можно, не пойму что Вы сравниваете

mossavage
Topaz71091:

Дело-то как раз таки в том, что большие регули дешевле. Ну думаю это именно в исполнении разница какая-то, стоимости элементов для исполнения платы для 1\10 регуля.

читал в разделе форума, где регули обсуждают, что разница в плате - на маленьком она двойная и даже тройная бывает, как пирог, а на большом один слой, что естественно легче и в производстве и в организации охлаждения. для спорта - чем меньше тем лучше - цена вторична, а нам для баловства 😃 лучше больше - главное чтоб влезло- зато меньше проблем будет

xcrash

шило на мыло, как по мне. дешевле китайца взять. почитайте на форуме, наверняка есть пользователи флюкс релоада.
p.s. про ваш акб добавил в фак, спасибо

Evrik

А чем отличаются модель 106572 от 106571? Собрался тоже брать XS.

xcrash

не понял, про что вы? по данным оф сайта 106572 это и есть xs.

106571 на сайте нет. хотя на башне наоборот

Evrik
xcrash:

не понял, про что вы? по данным оф сайта 106572 это и есть xs.

106571 на сайте нет. хотя на башне наоборот

Так вот и я про что… На разных сайтах по разному… А какие акки лучше брать 2s или 3s?

xcrash

ну значит башня косячит. xs есть только одной модификации пока.
2s, медленнее, 3s быстрее. риск поломок так же, на 2 меньше, на 3 больше

rennsau
xcrash:

не понял, про что вы? по данным оф сайта 106572 это и есть xs.

106571 на сайте нет. хотя на башне наоборот

Вся разница только в том что 106571 идёт с батарейками для управления, а 106572 без них

mossavage

сегодня купил и поставил б.у. регуль кастел сайдвиндер вместо сгоревшего родного. внешне точно такой же, но едет лучше, практически нет дергания в начале старта (просто мотор пищит и затем стартует), хорошо скорость набирает и тормозит. вот не знаю - либо hpi какую то упрощенную версию ставит, или у меня он сразу с браком был и поэтому сгорел.
сегодня на радостях обкатался, а потом заметил, что нет заднего привода! улетел штифт www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86094 в задней чашке, кот. из коробки выходит. если кто знает где купить в москве?

titan777

Информация от ХПИ , из первых рук.
Для использования 3S Li-Po , ОООЧЕНЬ желательно шестерни в редукторе использовать эти
спур 60зубов
пиньен 24 зуба

For customers who run 3S we now know they must change the gearing, we will announce this soon, see note below.
The kit as it comes has gearing optimized for 2S running, we have found from our testing that 3S runs cooler & safer if geared down using these parts www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=105809 & 24t pinion which helps reduce the failure rate. We are considering making this more prominent on the kit page & a distributor announcement so in the meantime you may wish to advise customers using 3S on an individual basis who have had problems to change the gearing.
Regards.
Product & EU Customer Service Engineer

Vitamin
titan777:

Информация от ХПИ

По информации забугорных юзеров, техподдержка HPI вообще не рекомендует 3S 😃
А в целом, все от регуля зависит, кто-то из коробки гоняет на стоковой передатке на 3S, а у кого-то на ровном месте горят на 2S…

J_MoToR
mossavage:

практически нет дергания в начале старта (просто мотор пищит и затем стартует)

у меня так на штатном регуле…