savage xs
на 2-х не поедет чтоли? )
нет, именно архитектура больших регуляторов другая, дороже. но кто сказал что при ограничении входного 4х банками то на 2х работать не будет?
Дело-то как раз таки в том, что большие регули дешевле. Ну думаю это именно в исполнении разница какая-то, стоимости элементов для исполнения платы для 1\10 регуля.
ссылки можно, не пойму что Вы сравниваете
хмм действительно херня…
Дело-то как раз таки в том, что большие регули дешевле. Ну думаю это именно в исполнении разница какая-то, стоимости элементов для исполнения платы для 1\10 регуля.
читал в разделе форума, где регули обсуждают, что разница в плате - на маленьком она двойная и даже тройная бывает, как пирог, а на большом один слой, что естественно легче и в производстве и в организации охлаждения. для спорта - чем меньше тем лучше - цена вторична, а нам для баловства 😃 лучше больше - главное чтоб влезло- зато меньше проблем будет
тоже сгорел регуль, что скажете про это ?
шило на мыло, как по мне. дешевле китайца взять. почитайте на форуме, наверняка есть пользователи флюкс релоада.
p.s. про ваш акб добавил в фак, спасибо
А чем отличаются модель 106572 от 106571? Собрался тоже брать XS.
не понял, про что вы? по данным оф сайта 106572 это и есть xs.
106571 на сайте нет. хотя на башне наоборот
не понял, про что вы? по данным оф сайта 106572 это и есть xs.
106571 на сайте нет. хотя на башне наоборот
Так вот и я про что… На разных сайтах по разному… А какие акки лучше брать 2s или 3s?
ну значит башня косячит. xs есть только одной модификации пока.
2s, медленнее, 3s быстрее. риск поломок так же, на 2 меньше, на 3 больше
не понял, про что вы? по данным оф сайта 106572 это и есть xs.
106571 на сайте нет. хотя на башне наоборот
Вся разница только в том что 106571 идёт с батарейками для управления, а 106572 без них
сегодня купил и поставил б.у. регуль кастел сайдвиндер вместо сгоревшего родного. внешне точно такой же, но едет лучше, практически нет дергания в начале старта (просто мотор пищит и затем стартует), хорошо скорость набирает и тормозит. вот не знаю - либо hpi какую то упрощенную версию ставит, или у меня он сразу с браком был и поэтому сгорел.
сегодня на радостях обкатался, а потом заметил, что нет заднего привода! улетел штифт www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86094 в задней чашке, кот. из коробки выходит. если кто знает где купить в москве?
Информация от ХПИ , из первых рук.
Для использования 3S Li-Po , ОООЧЕНЬ желательно шестерни в редукторе использовать эти
спур 60зубов
пиньен 24 зуба
For customers who run 3S we now know they must change the gearing, we will announce this soon, see note below.
The kit as it comes has gearing optimized for 2S running, we have found from our testing that 3S runs cooler & safer if geared down using these parts www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=105809 & 24t pinion which helps reduce the failure rate. We are considering making this more prominent on the kit page & a distributor announcement so in the meantime you may wish to advise customers using 3S on an individual basis who have had problems to change the gearing.
Regards.
Product & EU Customer Service Engineer
Информация от ХПИ
По информации забугорных юзеров, техподдержка HPI вообще не рекомендует 3S 😃
А в целом, все от регуля зависит, кто-то из коробки гоняет на стоковой передатке на 3S, а у кого-то на ровном месте горят на 2S…
практически нет дергания в начале старта (просто мотор пищит и затем стартует)
у меня так на штатном регуле…
либо hpi какую то упрощенную версию ставит,
а настройки смотрели? на стоковом регуле тоже можно практически без дергания ехать.
Для использования 3S Li-Po
я такой набор думал и под 2s использовать. хотя мне 4 пиниона идут, подберу что лучше. спур тоже 60 идет
появился полный набор усиленых чашек, и первые "ништяки из люминия. мотоплата, и передние задние кулаки. ссылка
на улице холодно, а ручки чешутся. сделал “дневной свет” 😃
вверху только он включен, параллельно от кулера. внизу основной.