savage xs
Хочу на днях полностью разобрать машинку. Проверить все узлы, проверить износ, выработку, шестерни и т.д. загерметизировать все. Но вот проблема, что я никогда этого не делал, да и плюс у меня много нестандартного в ней: вся электроника, некоторые детали подвески. Так вот хотел найти в инете инфу о том, из каких деталей состоит машинка, но в итоге не нашел ничего путного. Статьи только вкратце описывают составляющие машинки. А что такое спуры, пиньоны и т.д. Я не знаю. Вы же все когда-то новичками были, как вы устройство авто изучали? Может есть хорошая статья на эту тему?
Привет.
Все что у тебя стоит нештатное(регуль, мотор,серва, приемник и руливые тяги), все это унифицировано и крепится все штатно, так что не волнуйся
Тут найди свой саваж, он внизу и качай - все схемы и инструкции www.rcmotors.ru/instructions/list_models/man:1/#Sa…
Тут поищи полезного. Www.rc-auto.ru/articles/
Теперь сижу жду, когда придет xt60 разъем
А что мешает подключить к заряднику обычными крокодилами? Они по моему в каждом заряднике в комплекте должны быть.
А что мешает подключить к заряднику обычными крокодилами? Они по моему в каждом заряднике в комплекте должны быть.
А кстати идея, только надо очень маленькие крокодильчики найти.
Я пока жду imax, купил себе за 1500р зарядник SKY RC E4, там вообще ничего в комплекте нет 😃
есть подозрение что аппа с приёмником разбиндилась
можно ли как то забиндить их заново?
есть подозрение что аппа с приёмником разбиндилась
можно ли как то забиндить их заново?
Это только подозрение 😉
😃
Все что у тебя стоит нештатное
Продал? ))
Угу
У меня пост в том же самом ключе что и раньше, даже скучно.
Пробег 100+ поломок 0.
Конечно немного лукавлю, и одна поломка всё же есть, лопнул стальной штифт который держит передний рычаг подвески, но он лопнул где то в середине рычага, так что рычаг на месте и модель по прежнему 100% на ходу. Заменить конечно надо, по случаю.
А вот корка рассыпается. Вырезал куски из канистры антифриза, и приклепал на корку.
Пока держится. До весны менять не планирую.
Поставил таки новые колёса, оригинальные диски HPI Racing 3091 и шикарную резину ProLine Gladiator II 2,2 это бомба.
Заменил наконечники амортизаторов. Приобрёл комплект Traxxas 1942. Всё отлично стало.
На фото штатный, выработка большая.
Ну и как основная приятность, в нашем парке расширение, Himoto Corr Truck, бесколлекторный шорт-корс. Подарили товарищу на день рождения. Так что теперь гоняем на пару.
З.Ы.
“Зелёная слизь” работает. После сборки амортизаторов на неё, течь прекратилась. Слегка потеют, на отбойниках немного налипает пыль, а так, всё классно. Честно говоря когда мне в магазине рекомендовали, скептически отнёсся, но по сколько сальников не было, решил взять попробовать. Работает!
[QUOTE=Nacever;5351760]Спасибо за предупреждение. Проверил у себя, следов износа не увидел.
Снял видео, застопорив чашку: хруст присутствует, проскакивания зубцов не видно. Для лучшей различимости на пиньен и спур поставил метку, замедление в 10 раз.
[/Q
Лично у меня стерлись зубцы вот в этих местах:
Привет.
Мучаюсь вопросом покупки мелкого саважа.
Кто уже много ездит расскажите пару нюансов:
- На сколько хватает стоковых чашек при более менее активной езде, менять их каждую покатушку очень дорого учитывая их цену с доставкой
- Если поменять все чашки на HR или еще какие то тюнингованные - насколько их хватает, кто их юзает расскажите.
- Во сколько в среднем обходиться обслуживание модели за примером 10 покатух ?
- Что ламается вообще в дифаг и коробке чаще всего и насколько часто ?
- Ватепруфф хорош ? в басейне можно катать ?
- Покупали бы вы б\у саваж ?
заранее благодарен
менять их каждую покатушку
не придется. задней хватает на 50 и более паков.
Остальные живут еще дольше.
Зимой зацеп у колес не большой - износа практически нет.
Летом изнашивается на хороших колесах, на стоке тоже вполне сносно.
поменять все чашки на HR
Выйдет дорого. Менять все смысла нет. Одни ломает, другие все так же изнашивает. Нужно читать и делать вывод самому, что нужно а что нет.
примером 10 покатух
Сложно провести статистику. Я посчитал что всего на саважик потратил 16к рублей. Из них 7,5 это детали/части/аккумы/колеса которые переехали на другую модель. Соответсвенно владение обошлось в 8,5к.
Это именно владение. Т.е. с учетом всех продаж. И сам саваж и все что от него продал (почти все)
Это с начала ноября по конец мая. Паков проехал порядка 150, может и больше. тяжело считать.
Покупали бы вы б\у саваж ?
Я покупал БУ. И в принципе не жалею. Один фиг все будет разваливаться и требовать постоянного ремонта.
Если нет самой цели “вскрытия коробки и вдыхания свежего пластика”, то смело можно брать бу. Правда лучше сперва хорошенько разобраться и уметь отличать хлам от офигенно протюненых тачек.
Тюнинг не окупается, и поэтому в барахолке бывают офигительные варианты за дешево, где уже куча косяков может быть исправлена большими деньгами.
[QUOTE=igor_S;5356064]Привет.
Мучаюсь вопросом покупки мелкого саважа.
Кто уже много ездит расскажите пару нюансов:
- На сколько хватает стоковых чашек при более менее активной езде, менять их каждую покатушку очень дорого учитывая их цену с доставкой?
- Ватепруфф хорош ? в басейне можно катать ?
- Покупали бы вы б\у саваж ?
- Где-то на 60 паков
- Ватепруфф, просто очень хорош, случайно уронил скважин на 5 мин, в канаву с водой, где то 30-40см глубиной
- Его нужно прочувствовать
Проблемы с регулем и мотором есть ? а то читаю вроде у всех нормально, но как то хз даже.
Проблемы с регулем и мотором есть ? а то читаю вроде у всех нормально, но как то хз даже.
Для отличного понимания вопроса, очень желательно прочитать ВСЁ)
rcopen.com/blogs/74389?tag=914
Привет.
Мучаюсь вопросом покупки мелкого саважа.
Кто уже много ездит расскажите пару нюансов:
- На сколько хватает стоковых чашек при более менее активной езде, менять их каждую покатушку очень дорого учитывая их цену с доставкой
- Если поменять все чашки на HR или еще какие то тюнингованные - насколько их хватает, кто их юзает расскажите.
- Во сколько в среднем обходиться обслуживание модели за примером 10 покатух ?
- Что ламается вообще в дифаг и коробке чаще всего и насколько часто ?
- Ватепруфф хорош ? в басейне можно катать ?
- Покупали бы вы б\у саваж ?
заранее благодарен
- очень сильно зависит от манеры езды, если ездить по асфальту, постоянно и резко меняя направление движения, да еще и переворачивать модель со спины “враскачку”, то изнашиваются быстрее, а если ездить плавно и аккуратно, да еще на нимх акках, то износ практически отсутствует.
- были отзывы в ветке, что хватает их почти на столько же, сколько родных, для себя сделал вывод, что смысла нет.
- 1 полуось, 1 подшипник, 1 ухо амортизатора
- в дифы ни разу не лазил, ттт, в коробку тоже 😃
- Заезжал в лужу по самую крышу, случайно, все нормально. Мою в ванной под сильным напором воды (есть такой режим на лейке). Единственное, что делал для доп. герметизации, это силиконовый герметик в том месте, где провода входят в бокс приемника, между проводами есть пустоты.
- я не люблю бу, но это лично мои тараканы.
Для отличного понимания вопроса, очень желательно прочитать ВСЁ)
rcopen.com/blogs/74389?tag=914
вы думаете я не умею поиском пользоваться?
Про живучесть регулятора и мотора я там толком ничего не увидел.
Хочу на днях полностью разобрать машинку. Проверить все узлы, проверить износ, выработку, шестерни и т.д. загерметизировать все. Но вот проблема, что я никогда этого не делал, да и плюс у меня много нестандартного в ней: вся электроника, некоторые детали подвески. Так вот хотел найти в инете инфу о том, из каких деталей состоит машинка, но в итоге не нашел ничего путного. Статьи только вкратце описывают составляющие машинки. А что такое спуры, пиньоны и т.д. Я не знаю. Вы же все когда-то новичками были, как вы устройство авто изучали? Может есть хорошая статья на эту тему?
Мой совет зайдите на youtobe наберите SAVAGE XS и вам выдаст кучу видео по разборке и ремонту всех запчастей. Не пожалейте потратить немного времени. Вряд ли кто то вам будет разжевывать все нюансы. Сам столкнулся с первым ТО не так давно. Это же хобби, весь интерес самому понять всю сущность твоей машинки.
Ребят, по дневнику, написаному на этом сайте собираю себе самые ломаемые запчасти, что бы лежали про запас, что бы машинка не встала. Прошу проверить вас, всё ли я правильно закупаю
- HPI Racing 106437 Чашка 1шт.
- HPI Racing 106439 Чашка 1шт.
- HPIB022 Подшипники 5x11x4mm Сколько штук лучше взять и подскажите аналог, а то дороговато?
- HPIB030 Подшипники 10х15х4mm Сколько штук лучше взять и подскажите аналог, а то дороговато?
- HPI 86094 Стопорные винты чашек приводов
- HPI106441 Пины колесных хексов
- HPI105292
8 HPI105312 Держатели кузова - HPI105300 Сервосейвер
- Traxxas Rod End Ball Screw Connector B/E 1942 NIB Нижние наконечники амортизаторов
Вроде из статьи всё, что необходимо. Может что-то еще нужно?
Заранее спасибо
Ребят, по дневнику, написаному на этом сайте собираю себе самые ломаемые запчасти, что бы лежали про запас, что бы машинка не встала. Прошу проверить вас, всё ли я правильно закупаю
- HPI Racing 106437 Чашка 1шт.
- HPI Racing 106439 Чашка 1шт.
- HPIB022 Подшипники 5x11x4mm Сколько штук лучше взять и подскажите аналог, а то дороговато?
- HPIB030 Подшипники 10х15х4mm Сколько штук лучше взять и подскажите аналог, а то дороговато?
- HPI 86094 Стопорные винты чашек приводов
- HPI106441 Пины колесных хексов
- HPI105292
8 HPI105312 Держатели кузова- HPI105300 Сервосейвер
- Traxxas Rod End Ball Screw Connector B/E 1942 NIB Нижние наконечники амортизаторов
Вроде из статьи всё, что необходимо. Может что-то еще нужно?
Заранее спасибо
Тоже очень интересно!