savage xs

vazikk
dr_vic2003:

Надеюсь Вы исключили возможный контакт металлических дорожек с радиатором? А то пыхнет…

Не пыхнет если не стачивать чёрное покрытие(оно не проводит ток) до чистого люминя)

Leksus90rus:

нанес клей теплопроводящий (АЛСИЛ-5), все это прижал… оставлю на 12 часов… посмотрим будет ли держаться…

Держаться конечно будет, но радиал гораздо интереснее будет)

vvvictorvvv

купил сегодня корку джипа вранглера снятую с продажи уже как полгода , обыскал весь ебей и инет магазины… в итоге нашел… спасибо !!! магазину rccarshop (не реклама) и лично его владельцу Давиду 😃 обошлась корка в 500р. + он ее сам вырезал по просьбе моей… честно был поражен … вырезал на моих глазах, за минуту четко вырезал кузов … теперь думаем как покрасить…

vazikk
Leksus90rus:

а ведь термоклей не проводит электрический ток… Или я не прав (Электрическое сопротивление внушает уважение - 1013 Ом/см2. Достигается это применением изолирующей основы и нейтральных катализаторов

Так то оно так, вот только содержание алюминиевой пыли настораживает), отсюда и характерный цвет.
До момента пока не было радиала, этот клей был отличным решением и вполне доступным.
В сравнении с радиалом, клеящие свойства на отрыв значительно хуже, а при использовании в условиях больших ускорений и ударных нагрузок, а не в PC- машинах, лично я отдаю предпочтение радиалу.)

nikfcsm

Хочу на днях полностью разобрать машинку. Проверить все узлы, проверить износ, выработку, шестерни и т.д. загерметизировать все. Но вот проблема, что я никогда этого не делал, да и плюс у меня много нестандартного в ней: вся электроника, некоторые детали подвески. Так вот хотел найти в инете инфу о том, из каких деталей состоит машинка, но в итоге не нашел ничего путного. Статьи только вкратце описывают составляющие машинки. А что такое спуры, пиньоны и т.д. Я не знаю. Вы же все когда-то новичками были, как вы устройство авто изучали? Может есть хорошая статья на эту тему?

Железяка

Привет.
Все что у тебя стоит нештатное(регуль, мотор,серва, приемник и руливые тяги), все это унифицировано и крепится все штатно, так что не волнуйся
Тут найди свой саваж, он внизу и качай - все схемы и инструкции www.rcmotors.ru/instructions/list_models/man:1/#Sa…
Тут поищи полезного. Www.rc-auto.ru/articles/

Roulant191
nikfcsm:

Теперь сижу жду, когда придет xt60 разъем

А что мешает подключить к заряднику обычными крокодилами? Они по моему в каждом заряднике в комплекте должны быть.

nikfcsm
Roulant191:

А что мешает подключить к заряднику обычными крокодилами? Они по моему в каждом заряднике в комплекте должны быть.

А кстати идея, только надо очень маленькие крокодильчики найти.
Я пока жду imax, купил себе за 1500р зарядник SKY RC E4, там вообще ничего в комплекте нет 😃

qwerty0120

есть подозрение что аппа с приёмником разбиндилась
можно ли как то забиндить их заново?

Leksus90rus
qwerty0120:

есть подозрение что аппа с приёмником разбиндилась
можно ли как то забиндить их заново?

Это только подозрение 😉

MTZ

У меня пост в том же самом ключе что и раньше, даже скучно.
Пробег 100+ поломок 0.
Конечно немного лукавлю, и одна поломка всё же есть, лопнул стальной штифт который держит передний рычаг подвески, но он лопнул где то в середине рычага, так что рычаг на месте и модель по прежнему 100% на ходу. Заменить конечно надо, по случаю.

А вот корка рассыпается. Вырезал куски из канистры антифриза, и приклепал на корку.

Пока держится. До весны менять не планирую.

Поставил таки новые колёса, оригинальные диски HPI Racing 3091 и шикарную резину ProLine Gladiator II 2,2 это бомба.

Заменил наконечники амортизаторов. Приобрёл комплект Traxxas 1942. Всё отлично стало.
На фото штатный, выработка большая.

Ну и как основная приятность, в нашем парке расширение, Himoto Corr Truck, бесколлекторный шорт-корс. Подарили товарищу на день рождения. Так что теперь гоняем на пару.

З.Ы.
“Зелёная слизь” работает. После сборки амортизаторов на неё, течь прекратилась. Слегка потеют, на отбойниках немного налипает пыль, а так, всё классно. Честно говоря когда мне в магазине рекомендовали, скептически отнёсся, но по сколько сальников не было, решил взять попробовать. Работает!

Dondukov

[QUOTE=Nacever;5351760]Спасибо за предупреждение. Проверил у себя, следов износа не увидел.
Снял видео, застопорив чашку: хруст присутствует, проскакивания зубцов не видно. Для лучшей различимости на пиньен и спур поставил метку, замедление в 10 раз.

youtu.be/1uD5bf9bjHg

[/Q
Лично у меня стерлись зубцы вот в этих местах:

igor_S

Привет.

Мучаюсь вопросом покупки мелкого саважа.
Кто уже много ездит расскажите пару нюансов:

  1. На сколько хватает стоковых чашек при более менее активной езде, менять их каждую покатушку очень дорого учитывая их цену с доставкой
  2. Если поменять все чашки на HR или еще какие то тюнингованные - насколько их хватает, кто их юзает расскажите.
  3. Во сколько в среднем обходиться обслуживание модели за примером 10 покатух ?
  4. Что ламается вообще в дифаг и коробке чаще всего и насколько часто ?
  5. Ватепруфф хорош ? в басейне можно катать ?
  6. Покупали бы вы б\у саваж ?
    заранее благодарен
Fadd32
igor_S:

менять их каждую покатушку

не придется. задней хватает на 50 и более паков.
Остальные живут еще дольше.
Зимой зацеп у колес не большой - износа практически нет.
Летом изнашивается на хороших колесах, на стоке тоже вполне сносно.

igor_S:

поменять все чашки на HR

Выйдет дорого. Менять все смысла нет. Одни ломает, другие все так же изнашивает. Нужно читать и делать вывод самому, что нужно а что нет.

igor_S:

примером 10 покатух

Сложно провести статистику. Я посчитал что всего на саважик потратил 16к рублей. Из них 7,5 это детали/части/аккумы/колеса которые переехали на другую модель. Соответсвенно владение обошлось в 8,5к.

Это именно владение. Т.е. с учетом всех продаж. И сам саваж и все что от него продал (почти все)
Это с начала ноября по конец мая. Паков проехал порядка 150, может и больше. тяжело считать.

igor_S:

Покупали бы вы б\у саваж ?

Я покупал БУ. И в принципе не жалею. Один фиг все будет разваливаться и требовать постоянного ремонта.
Если нет самой цели “вскрытия коробки и вдыхания свежего пластика”, то смело можно брать бу. Правда лучше сперва хорошенько разобраться и уметь отличать хлам от офигенно протюненых тачек.

Тюнинг не окупается, и поэтому в барахолке бывают офигительные варианты за дешево, где уже куча косяков может быть исправлена большими деньгами.

Dondukov

[QUOTE=igor_S;5356064]Привет.

Мучаюсь вопросом покупки мелкого саважа.
Кто уже много ездит расскажите пару нюансов:

  1. На сколько хватает стоковых чашек при более менее активной езде, менять их каждую покатушку очень дорого учитывая их цену с доставкой?
  2. Ватепруфф хорош ? в басейне можно катать ?
  3. Покупали бы вы б\у саваж ?
  1. Где-то на 60 паков
  2. Ватепруфф, просто очень хорош, случайно уронил скважин на 5 мин, в канаву с водой, где то 30-40см глубиной
  3. Его нужно прочувствовать
igor_S

Проблемы с регулем и мотором есть ? а то читаю вроде у всех нормально, но как то хз даже.

vazikk
igor_S:

Проблемы с регулем и мотором есть ? а то читаю вроде у всех нормально, но как то хз даже.

Для отличного понимания вопроса, очень желательно прочитать ВСЁ)
rcopen.com/blogs/74389?tag=914

Engl
igor_S:

Привет.

Мучаюсь вопросом покупки мелкого саважа.
Кто уже много ездит расскажите пару нюансов:

  1. На сколько хватает стоковых чашек при более менее активной езде, менять их каждую покатушку очень дорого учитывая их цену с доставкой
  2. Если поменять все чашки на HR или еще какие то тюнингованные - насколько их хватает, кто их юзает расскажите.
  3. Во сколько в среднем обходиться обслуживание модели за примером 10 покатух ?
  4. Что ламается вообще в дифаг и коробке чаще всего и насколько часто ?
  5. Ватепруфф хорош ? в басейне можно катать ?
  6. Покупали бы вы б\у саваж ?
    заранее благодарен
  1. очень сильно зависит от манеры езды, если ездить по асфальту, постоянно и резко меняя направление движения, да еще и переворачивать модель со спины “враскачку”, то изнашиваются быстрее, а если ездить плавно и аккуратно, да еще на нимх акках, то износ практически отсутствует.
  2. были отзывы в ветке, что хватает их почти на столько же, сколько родных, для себя сделал вывод, что смысла нет.
  3. 1 полуось, 1 подшипник, 1 ухо амортизатора
  4. в дифы ни разу не лазил, ттт, в коробку тоже 😃
  5. Заезжал в лужу по самую крышу, случайно, все нормально. Мою в ванной под сильным напором воды (есть такой режим на лейке). Единственное, что делал для доп. герметизации, это силиконовый герметик в том месте, где провода входят в бокс приемника, между проводами есть пустоты.
  6. я не люблю бу, но это лично мои тараканы.
igor_S
vazikk:

Для отличного понимания вопроса, очень желательно прочитать ВСЁ)
rcopen.com/blogs/74389?tag=914

вы думаете я не умею поиском пользоваться?
Про живучесть регулятора и мотора я там толком ничего не увидел.