savage xs
Бывает не сразу срабатывает обратный или нормальный ход, тоесть едешь, она тормозит грубо говоря, нажимаешь реверс, а модель стоит, жмешь еще раз мб 2, и она едет назад, при этом заметил когда она не откликается на газ, может пискнуть регулятор, потом все снова нормально
Обратите внимание когда это происходит. Иногда отказывается назад ехать с первой попытки, но это происходит после торможения. Т.е. едешь вперед-тормоз-остановка-попытка ехать назад, НО! после торможения курок чуть не дошел до нейтрали и аппаратура посылает сигнал тормоза вместо заднего хода. Полностью! отпускаешь курок и после этого нормально включается задний ход. А пикает регулятор (точнее пикает мотор) все время пока включен через какой-то промежуток времени.
Кто нибудь знает есть здесь влагозащита или нет Power HD 1501MG и как по качеству.
Влагозащита чисто номинальная. Резиночка под подшем и какие-то нанопрокладки. Я все сервы дополнительно гермечу, ибо этому доверять нельзя.
Качество серв PowerHD данного ценового диапазона не самое высокое, но за ту цену что они продаются рискнуть точно стоит.
Стояла на трагги8 серва на 10 кг. Рулила просто великолепно. Поворачивала огромные колеса даже на махровом ковре. Но после 3 месяцев просто сгорела.(горела причем минут 5-10, еще долго сопротивлялась моим мучениям,я все крутил-крутил) Но я не в обиде, за те деньги что она стоила.
Заказал сразу пару 1201 - 13 кг мне хватит с головой. Хотя конечно у саважика рулевая просто неподъемная, вот и ставит народ сервы от 15 кг.
Кто же спорит, потому и не написал в проблемы. Как раз в том числе и для этого и нулевое положение курка фактически является зоной - в настройках рега выставляется в процентах. Если фактический ноль совпадает с серединой зоны - все колебания нуля отсекаются (в т.ч. и тремор! ), а если этот ноль к смещен к краю зоны (неправильная калибровка, сбитый триммер), то этот ноль при изменении температуры вполне может выйти за пределы нулевой зоны. И это тоже должно решиться выполнением инструкций по п.1 не поможет из-за гавнистости аппаратуры - тогда расширение “нулевой” зоны
А я и не спорю. Вы пишете своё мнение, а я своё.) Собсно форум для этого и есть.
На моём опыте даже дешёвая аппа прекрасно калибровалась с любым кастловским регулём без корректировки настройки “Dead Band”
На морозе ноль может уйти скорее на очень древней аппаратуре, где стабилизация длительности импульса задавалась конденсатором. Сейчас самая “говнистая” аппа кварцованна, а потенциометры не мерзнут, они либо “трещат”, либо работают через ж… и калибровку просто не выполнишь.)
Полностью! отпускаешь курок и после этого нормально включается задний ход.
Вот истина!))
Привет
Помогите пожалуйста
Сегодня решил убрать люфт в рулевой путём поставления шайб
Поставил пару под пружинку чтобы по туже было
И потом когда делал запуск по квартире
Покатались где то минуты две и машина вырубилась
Попробовал выключить включить
Она включилась попищала как должна и все руль не робит и когда газ даёшь даже небольшой она выключается
Сейчас даже не включается рег
Огоньки не мигают и он жутко нагревается
Так же питание не до чего не доходит(не до куллера не до приёмника)
Что делать?
Помогите пожалуйста
Акк заряжен
Модели буквально два месяца
Что делать?
Отключите серву от приемника в первую очередь. Затем кулер. Осмотрите все провода на целостность изоляции и жил. Дальше уже по ситуации. Возможно, рег сдох, но больше на серву похоже.
У меня была такая попа , то же 2 месяца машинке было , резко встала колом через 3 минуты хода , оказалось сгорел регуль . Я к товарищу обратился , сказал стоковые регули плохи , поставил на 100 а влагозащитный , теперь гоняю без проблем !
Она включилась попищала как должна и все руль не робит и когда газ даёшь даже небольшой она выключается
Сейчас даже не включается рег
Видимо сгорела серва, но после включений/выключений, и прочего “контакт не доходит” сгорел уже и регуль.
Зря вы его мучили. Нужно было сразу вырубать, и проверять на другой серве, но кто ж знал, оно так всегда…
Модели буквально два месяца
Это не показатель. Электроника может сгореть хоть при первом включении, хоть через месяц, хоть через годы.
Нашло я проблему
Стёрлась изоляция у проводов сервы и их коротило
В итогу всё осталось цело
Модель на ходу!!
Блин,когда бодро стартую саваж уводит в сторону и ехать прямо ну не как не может.сторона может быть любая.кто подскажет?
Блин,когда бодро стартую саваж уводит в сторону и ехать прямо ну не как не может.сторона может быть любая.кто подскажет?
Проверьте люфты в рулевом, в подшипниках, в рычагах, дисбаланс колёс, и т.п.
плиз киньте ссылку на магазин где брали бампер
Блин,когда бодро стартую саваж уводит в сторону и ехать прямо ну не как не может.сторона может быть любая.кто подскажет?
Подскажу конечно , при работе дифференциала крутит одно колесо либо правое либо левое , при резком старте машинка встает на дыбы , мощьность большая колесо роет землю а так как стартует почти на одном мосту помогать передний мост не в силах так как весит в воздухе вот и уходит либо в право либо в лево !
Вот опять я уехал с по катушек не на своих колёсах
Причина:сдох подш в моторе на задней стенке
Подскажите размер пожалуйста
И как его от туда вытащить
Подскажите размер пожалуйста И как его от туда вытащить
14х5х5
Погреть крышку и вытрясти его, слегка стукнув краем крышки по столу например )
14х5х5
Погреть крышку и вытрясти его, слегка стукнув краем крышки по столу например )
Спасибо помогло!
Сам бы не додумался)
не башне на пролайн сейчас скидки - какими колесами в предверии зимы-осени обзавестись? подобрал такие… ели еще какие посмотреть…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LW8750&P…
не башне на пролайн сейчас скидки - какими колесами в предверии зимы-осени обзавестись? подобрал такие… ели еще какие посмотреть…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LW8750&P…
Я бы третий вариант взял.на багги похожий рисунок стоит,цепляет огонь.
Подскажу конечно , при работе дифференциала крутит одно колесо либо правое либо левое , при резком старте машинка встает на дыбы , мощьность большая колесо роет землю а так как стартует почти на одном мосту помогать передний мост не в силах так как весит в воздухе вот и уходит либо в право либо в лево !
То есть саваж прямо при резком старте не поедет?
То есть саваж прямо при резком старте не поедет?
На колесах с нормальным зацепом едет, на стоковых при резком старте его швыряет в сторону.
Я на стоковых катаюсь почти так же !