savage xs
стабилизатор
стабилизатор
Стабилизатор подвести, правильно понимаю?
подвести
Стабилизатор поперечной устойчивости.
все эти стабилизаторы - пустая трата денег, у меня было много моделей, реально стабы работали на багги ASSO, что у саважа большого ДВС, что у трагги, что и шоссейки 1/10 - только для вида. Мой совет - найдите деньгам более правильное применение… запчастями запаситесь опять же.
Это ж цацки, как можно отказать себе? На деле-поддерживаю - бестолковая хрень.
как же без красных гаечек? 😃
вдруг стаб и здесь будет работать? 😃
Даже если и будет - что поменяется? =)
да ничего. хочет человек, почему бы не купить? 😃 я вот рычаги верхние хочу другой формы, а не продают. ищу где сделать.
Я не запрещаю же, наоборот, цацки одобряю, даже самые бесполезные, если они для души. Верхние рычаги тоже бы заменил - мне кажется летом (если доживет телега) будет стираться резина неравномерно по асфальту. Эт зимой пофигу на чем балунить. Хочу заменить банально тягами простыми и отрегулировать развал, если интереса не потеряю.
мне развала хватает, наоборот не хочу ничего регулировать. просто рычаги другой формы хочу.
Может я тоже выдумываю, лето покажет. Но мне кажется что плоская резина протрется по краю.
ну да, даже на видео выложенном выше видно что изнашивается неравномерно, но помоему не критично
Стаб вещь прикольная. Для простого катания конечно не нужная, но мне хочется посмотреть как те или иные настройки влияют на поведение модели, поэтому приобрету к летнему сезону. Заработает или нет именно на этой модели не понять пока не поставишь, а если не заработает, то нужно понять почему. Пример: на миниреву поставил стаб, вроде поведение изменилось, но незначительно… расширил колею на 26мм и стаб ожил, меняя жесткость переднего и заднего стаба можно добиться недостаточной или избыточной поворачиваемости. Особенно хорошо видно недостаточную поворачиваемость - модель на скорости не хочет заруливаться в поворот, распрямляет траекторию, зато не кувыркается.
P.S.: Начав заниматься моделями стал лучше понимать работу подвески 1:1, теорию знаю, но практика до меня лучше доходит 😃
колеса действительно изнашиваются. катался и по асфальту и по снегу мокрому и застывшему. у меня с внутренней стороны у всех колес уже есть протертость - по кругу стерся протектор на 5 мм.
я вместо стабилизатора заказал пластмаски подвески - цена одинаковая.
и вот прочитал на форуме, чтобы они не становились хрупкими на морозе надо поварить в соленной воде 10 минут. кто-нибудь свои уже варил?
варить стоит, про соль ребятишки пошутили там)
rc-auto.ru/articles_models/id/308/
варить стоит, про соль ребятишки пошутили там)
rc-auto.ru/articles_models/id/308/
пошел ка я супчик варить…
Решил прикурить новые калёса
prolineracing.com/…/trencher-2.8-traxxas-style-bea…
Что скажите
В диаметре 124мм
Ширина 73мм
12мм кекс
Есть ещё такие
prolineracing.com/…/street-fighter-2.8-traxxas-sty…
В диаметре 121мм
Ширина 69
Тоже 12мм кекс
На верхние диски
Всё не реклама
Решил прикурить новые калёса prolineracing.com/tires/trenc...-black-wheels/ Что скажите В диаметре 124мм Ширина 73мм 12мм кекс
мне вот эти понравились. похожие ставил от китайца бронтозавра там 120мм - по снегу рыхлому и мокрому очень хорошо, а по застывшему и насту - из-за высокого центра тяжести переворачивается на любом повороте. на стоковых центр тяжести ниже, даже если машина переворачивается то часто сама на колеса встает.
Уф, доделал!
Предварительные результаты операции “Свободу попугаям регулям!” 😃 В виду позднего времени не смог провести проверку с двигателем (даже с вывешенными колесами), поэтому просто посмотрел какая температура получается в простое.
Температура воздуха 23°С, кулер выключен, температура регуля 28°С. При включении кулера падает до комнатной. В таких же условиях стоковый вариант грелся до 33-35°С при постоянно работающем кулере. Замеры проводил с помощью телеметрии и пирометра Турниджи, приборы конечно не самые точные, но для таких целей подойдут, разница в показаниях была незначительна. Завтра попробую сделать фотки того что получилось в итоге и покатать на улице данную модификацию. По результатам отпишусь.
Ждем фото в дневничок )
заказал себе savage xs две недели назад и на этих выходных получил, сразу скажу что был в восторге от самой конструкции - видно что с одного удара об стенку его не убъеш (в чем далее я убедился впечатав его в столб у себя на подземной стоаянке 😁)
аки вот такие влезли как к себе домой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBAKN
так как был нулевой опыт с такими игрушками то сразу вполовину ограничил мошность на контролере, уж больно резвый гад 😮 и на следуюший день пошел катать в парке, гонял его по траве, мокрому асфальту и земле, по земле веселее всего так как на мокрой траве/асфальте сцепленее нулевое при тапке в пол откатав два ака и не сломав ничего, получив кучу удоволствия, хочу заявить что savage xs просто супер, очень управляемый и крепкий - как говорится, первое впечатленее бывает только один раз
из слабых мест думаю все уже отметили что стоковая серва гомно, думаю заказать вот такую: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBNVT&P…
вроде солидная…
еше прикололи вот такие колеса/резина и Jeep корка:
так что первые апгрэйды не за горами 😃
теперь о “грусном”, после часового полета машинка насабирала столько травы и грязи что остатки вечера я провел пытаясь вернуть ее к “out of the box” состоянию, увы безуспешо, всеж не решился ее купать так вычишал всю грязь шеткой… народ, может кто посоветует способ по ефективенее
еше вызывает сомнение сервис подшибников, разве их после каждой покатушки надо маслом смазивать? (так в мануале написано) или есть еше какие примудрости?
ну все пока, буду делится впечатлениями походу того как накатаю еше пару аков…