savage xs

Roulant191
shan454

То есть саваж прямо при резком старте не поедет?

На колесах с нормальным зацепом едет, на стоковых при резком старте его швыряет в сторону.

D_Dr
vvvictorvvv:

не башне на пролайн сейчас скидки - какими колесами в предверии зимы-осени обзавестись? подобрал такие… ели еще какие посмотреть…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LW8750&P…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LW8731&P…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LW8755&P…

Первый вариант не пробовал, второй отлично, на третьем тачка рвет просто зверь, но не устойчива аки неваляшка, вернулся на второй. Это все сейчас, а что будет на снегу…

starix

Катали вчера на замерзшем озере. Yokogama Geolander совсем задубел. До весны ушел на полку.

shan454
Roulant191:

На колесах с нормальным зацепом едет, на стоковых при резком старте его швыряет в сторону.

Колеса не стоковые! Стоят нормальные пролайн.

gigamozg

Вопрос не совсем по теме, но тем не менее:
Кто знает, можно ли программировать уровень выходного напряжения для CC BEC 10A, используя CC Field Link?
Что-то из мануала на сайте выходит, что нельзя (вернее можно, но только используя “летучую” карту, а что мне с нее толку - мне-то “ездючая” нужна 😃).

colsil

Можно настроить бек только через комп, “в поле” настроить нельзя. А настраивать надо обязательно, по умолчанию стоит всего 5,1в, что даже для обычных серв мало, не то что высоковольтных.

gigamozg

Ага, ну т.е. можно настроить, используя Driving Filed карту (желтенькую), как USB-линк к компу, правильно?
Я почему так подробно спрашиваю - дело в том, что исходя из инфы с офф сайта получается, что нельзя: www.castlecreations.com/products/field_link.html#d…
Там на страничке ниже есть диаграммы, на которых для Полетной карты есть схемы для настройки БЕК как С, так и БЕЗ компа.
А вот для Driving карты - нет, т.е. ни в поле, ни через комп БЕК какбэ нельзя.
Нипанятна…

telegkin
gigamozg:

Ага, ну т.е. можно настроить, используя Driving Filed карту (желтенькую), как USB-линк к компу, правильно?

Можно, именно так и настраивал напряжение

gigamozg

Первая медленная и слабая; вторая быстрая, но тоже слабая.
По цифрам, во всяком случае…

Robsan

Подскажите пожалуйста, есть ли инструкция для саважика на русском? Если есть киньте ссылочку плиз

Roulant191
Robsan:

Подскажите пожалуйста, есть ли инструкция для саважика на русском? Если есть киньте ссылочку плиз

Вот. Только зачем?

starix
vvvictorvvv:

формирую очередной заказ на доллархобби

Обе шлак. У меня стояла 50WP, работала, но откровенно говоря уж лучше на ХК взять брашлес серву за тридцатку. Если в деньгах не ограничен, тогда конечно лучше сразу на Савоксы смотреть.

Robsan
Roulant191:

Вот. Только зачем?

Я новичек в рц, купил саважик, а как настроить не знаю в дневнике у витамина есть ссылки на инструкцию, хочу почитать))

Железяка

Нечего там регулировать, особенно новичку. Не мешай машине ездить и парить себе мозг. Прочитай в факах ( тут много ссылок на дневники и факи), что нужно сделать сразу ( если грубо - можно ничего не делать). Потом поездишь и поймешь, что тебе нужно регулировать. Ну а если просто руки чешутся - то настраивай все подряд. Это монстр - тут особо не нужны тонкие настройки ходовой - это не гоночная машина.

gigamozg

А я все про свой БЕК 😃
Что-то запутался от обилия вариантов подключения и их целесообразности.
Подскажите плз, имеется стоковый регулятор, стоковый приемник, а также CC BEC 10A и серва HK15298, переваривающая 7,4V.
Как бы все это хозяйство лучше соединить?
Имеет ли смысл вешать приемник на выход БЕК или это ни к чему?
Ограничиться только сервой?
Может у кого наглядная схемка подключения есть?
Стоит ли пытаться уместить этот БЕК в гермобокс или он там будет создавать помехи приемнику?
Заранее спасибо!

vazikk
gigamozg:

Первая медленная и слабая; вторая быстрая, но тоже слабая. По цифрам, во всяком случае…

Ага, и это самый бюджетный хайтек в фантике от HPI))

starix:

. Если в деньгах не ограничен, тогда конечно лучше сразу на Савоксы смотреть.

Савок жрёт много, ХР1313 за глаза, а жрёть меньше и пошустрей будет.)

gigamozg:

Что-то запутался от обилия вариантов подключения и их целесообразности. Подскажите плз, имеется стоковый регулятор, стоковый приемник, а также CC BEC 10A и серва HK15298, переваривающая 7,4V. Как бы все это хозяйство лучше соединить? Имеет ли смысл вешать приемник на выход БЕК или это ни к чему? Ограничиться только сервой?

Схемы подключения были в теме, немного назад полистайте.
Приёмник запросто выдержит 7В, соединяйте через него.
Подключить очень просто.
1 Подключаем бек к линку и выставляем напругу в 7вольт, больше не нужно, разница будет не заметна, заметно будет её сгорание при работе на максимальном напряжении))
2 Вынимаем из провода регулятора красный провод, изолируем, втыкаем обратно в приёмыш.
3 Припаиваем провода питания бека к разъёму регулятора, по цвету, желательно через разъём, в случае обслуживания модели будет удобно отключить бек без пайки.
4 Подключаем кабель бека в любой свободный канал приёмника.
5 наслаждаемся.)
Расположить бек в приёмнике можно если не будет помех аппаратуре, узнать это не сложно, или дальность упадёт, или может глючить рег. Всё компактно, это плюс, а минус заключается в том, что необходимо тянуть провода в радиобокс с полным бортовым напряжением от акк, в случае к.з. будет много дыма.)

gigamozg
vazikk:

Схемы подключения были в теме, немного назад полистайте.
Приёмник запросто выдержит 7В, соединяйте через него.
Подключить очень просто.
1 Подключаем бек к линку и выставляем напругу в 7вольт, больше не нужно, разница будет не заметна, заметно будет её сгорание при работе на максимальном напряжении))
2 Вынимаем из провода регулятора красный провод, изолируем, втыкаем обратно в приёмыш.
3 Припаиваем провода питания бека к разъёму регулятора, по цвету, желательно через разъём, в случае обслуживания модели будет удобно отключить бек без пайки.
4 Подключаем кабель бека в любой свободный канал приёмника.
5 наслаждаемся.)
Расположить бек в приёмнике можно если не будет помех аппаратуре, узнать это не сложно, или дальность упадёт, или может глючить рег. Всё компактно, это плюс, а минус заключается в том, что необходимо тянуть провода в радиобокс с полным бортовым напряжением от акк, в случае к.з. будет много дыма.)

Спасибо.
Пара вопросов:

  1. При таком варианте серва остается подключена там, где и была, т.е. питание идет через ресивер. Зачем в ряде случаев (в том числе и производитель) советуют запитывать через Y-кабель? Какие плюсы/минусы?
  2. Если мы располагаем БЕК в гермобоксе, то почему может глючить рег? Рег - это же регулятор оборотов (ESC), он расположен далеко. Или вы имели в виду приемник (receiver)?
starix

Бек 2 года в гермобоксе. Проблем ноль.

vvvictorvvv

поставил доп охлаждение от кастла

по колесам остановился на таком сетапе - сегодня испробовали - валит отлично … резина шумахер