savage xs
колеса побольше спасут ситуацию? хотя… сегодня они просто не поворачивались … снег забил все…
Есть такой косяк у мелкого. Серва тут ни при чем. Рыхлый снег забивается к качалкам и тягам сервы. Постепенно уплотняется, еще и тает. Эту ледяную штуку ничем не остановить. 20 мин и колеса перестают рулить почти полностью.
Никакие защиты не помогают.
Единственный действенный способ таскать с собой большую отвертку, и периодически выковыривать снег через дырку в днище (нижнюю защиту не ставить - толку 0)
Неудачная у мелкого конструкция рулевого управления. Очень тяжелая, и неповоротливая.
Колеса - я прошлую зиму ездил на шипах и мелком пине. По укатанному прет отлично, в рыхлый даже суваться не следует. Никакого фана.
ЗЫ. Даже на 1/8 на рыхлом особо делать нечего. либо очень медленно катить, либо тапка в пол и еле едет. Иначе зарывается всеми 4мя и сидит на брюхе. неинтересно
По рыхлому снегу ничего не поможет
Даже на 1/8 на рыхлом особо делать нечего. либо очень медленно катить, либо тапка в пол и еле едет. Иначе зарывается всеми 4мя и сидит на брюхе. неинтересно
да ну, у меня для этого отдельная модель - Трактор, аппа на автомобильную переделана. прет идеально, правда тоже не всесилен, по очень пухлому и глубокому тоже не попрет.
На саважике зимой гоняю на колесах с ХК (сейчас на ХК нет. но в теме писал про них, и не я один) - очень нравится, лопатки от Пролайн не очень справляются с задачей, диаметр маловат. Но по песку ваще ништяк.
Серва тут ни при чем. Рыхлый снег забивается к качалкам и тягам сервы. Постепенно уплотняется, еще и тает. Эту ледяную штуку ничем не остановить. 20 мин и колеса перестают рулить почти полностью.
Никакие защиты не помогают.
Единственный действенный способ таскать с собой большую отвертку, и периодически выковыривать снег через дырку в днище (нижнюю защиту не ставить - толку 0)
Не очень и большая, кроме этого надо еще через дырку в аккумуляторном отсеке.
На саважике зимой гоняю на колесах с ХК (сейчас на ХК нет. но в теме писал про них, и не я один)
Нашел свой пост с фотками этих колес.
Привет, сорри, что лезу, но ни у кого тут в Самаре нет ненужной и некрашеной корки? 😉)
Народ, скажите пожалуйста, кто нибудь пробовал такую (www.xmodels.ru/catalog/223/6556/ )резину? Не реклама
Поиском по десперадо пройдитесь по теме. Были тут и фото и отзывы
апну темку, закупил месяц назад сие чудо, пока никаких нареканий кроме сервы нет, ну и говногерметиации радиобокса, поставил по выгодной цене переднюю и заднюю люминь защиту дифов от интего, болты конечно чуть местами уг, пока читал всю сию тему раз 20 уже чуть заказ на стоимость авто не сделал ) по факту пока каких то проблем не встречал, минимальные предосторожности, закупил зип и еще по мелочи, увы по такой погоде пока особо не катал, хотя есть и резина и акумы и прочее. вот подумываю после праздников пока буду на работе создать темку по саважу и выложить там данные по дневникам и прочему из данной темы, ибо то что тут 400 страниц читать ппц как тяжко тем более что по ходу очень многие траблы уже в прошлом хотя многое еще и осталось. Принимайте короче в компанию
вот подумываю после праздников пока буду на работе создать темку по саважу и выложить там данные по дневникам и прочему из данной темы
Неужели будет ЧаВо по саважику? 😉 Смотрите не обманите ожиданий - за язык пальцы никто не тянул!😁
Сам сказал сам сделаю, если кто то хочет помочь то накидайте здесь ссылки на дневники, ибо кроме витамина и исксслеша помоему уже слабо помню, хотя если не накидают то сам еще раз перелистаю но будет дольше, в любом случае хочу сделать минифак, ибо очень мало народу может позволить себе прочитать 400 страниц, тем более что вначале идет откровенная деза по сравнению с нынешними временами, так же выложу что сделал со своей моделью, в частности свет и чехол, в остальном в принципе сток комплект. так что если кто то хочет помочь пишите ссылки на дневники а я уже скомпаную в единый фак, плюс мои притензии к тюнингу от интего (кстати тут только пару раз упоминался но не обсуждался) жду коментов. ну и на правах рекламы втб аппу в мск, стоковая тф11 то еще говно (
Принимайте короче в компанию
Грацц ))) , а покупали по новым ценам Саважик или успели по старым ?
Такой вопрос. Беру в руки саважик. Нажимаю на газ, крутится только 3 колёса, если дать побольше газу начинает и 4 крутиться. В чем может быть проблема, что не крутиться заднее левое колесо при малом газе вообще?
так что если кто то хочет помочь пишите ссылки на дневники а я уже скомпаную в единый фак
Пжалуста, дневники давно заблудившегося Stannoid’а
Такой вопрос. Беру в руки саважик. Нажимаю на газ, крутится только 3 колёса, если дать побольше газу начинает и 4 крутиться. В чем может быть проблема, что не крутиться заднее левое колесо при малом газе вообще?
Какой-то из подшипников клинит. Или кость в чашке может подклинивать в полностью вывешенном состоянии
День добрый. Катал данную модель,рядом стояли зиваки,откатав саважа, меня спросили,какая модель саваджа старая или исправленная? В чем разница старой от исправленной? Как определить? Или с какого года выпуск и в чем суть обновление саважа
ну моделька выпускается уже не один год, в первых моделях допустим были регули не очень качественные вроде как, там еще гильзы были вроде как без изоляции в более новых версиях шли уже с изолированными гильзами, на передней чашке приводной допустим в первых версиях было пару витков резьбы на затяжку слипера, а в моей новой посмотрел уже резьбы на порядок больше и шайбу я подставлять для лучшей затяжки не стал. Еще кто первые года полтора покупал повезло в комплекте шла аппаратура TF-40 а новые версии с убогой TF-11. Ну и так по мелочи. То есть по сути внешних изменений никаких кроме пульта, только внутренние доработки конструкции и отдельных узлов.
По поводу цены на саваж то брал 8 декабря, обошелся со скидкой 18700, брал в москве ибо ждать жутко не хотелось.
Народ, недавно возникла проблемка с саважиком, что-то клинит в коробке, звук как на малых оборотох. Он начинает дергаться и не едет. Недавно такое же было, только секунд 5, потом поехал. А сейчас встает и все. Сегодня откатал 2 пака 1 раз заклинило, минут через 5 все норм. Подскажите пожалуйста, что может быть. Заранее спасибо
Так сами же локализовали проблему. Раз клинит коробка, надо ее снять и посмотреть, может зуба где не хватает. Хотя еще возможно, что на шестерне дифа не хватает зубов.
По поводу предыдущего своего поста. В коробку пока не лазил. Сегодня 1 пак искатал, и обнаружил одну странную вещь , после того как заклинит и саваж начинает дергаться, постучал аккуратно по кузову прям по корке , по центру, и он поехал и так при заклинивание делал несколько раз, и он ехал
Ну вы так и будите гадать? Пока машина вообще не рассылается? 😉) постукивать и упорно откатывать паки? Явно же что то не так…
Решил накатать не большой отчетик, месяц владения этим аппаратом, были докуплены одна пара колес sand tower (катает по снегу замечательно, но надо еще один комплект), установлен вилли бар, куплено 4 колеса HPI Ground Assault D, по плотному снегу и льду прут вменяемо но их стихия думаю грунт, хотя по зиме вполне играбельно. Установлен комплект передней и задней защиты от integy (не реклама, зачем кстати это везде пишут ? ), ставить малость умаялся не все сразу сообразил, в итоге не смог поставить виллибар, хотя в принципе ставиться, защита пока устраивает, пошкрябана местами об асфальт и бордюры но нормально держит. Если честно сток тоже вполне все потянет но тут просто цена была по 1к рублей и я решил попробовать и пока доволен, сейчас уже 2 рубля не взял бы. Правда теперь в ногу если въедет будет очень бобо. Так же были заранее куплены усиленные чашки коробки от HPI. комплект кулаков и комплект рычагов, ничего не ставил. Был сшит чехол на машинку (закуплена ткань плащевка и отдано в ателье, за 800 рублей сшили в два слоя с молнией и резинками чехол) по факту чехол мастхейв, при смене акка вся электроника и прочее в машине просто сухие, гораздо меньше забивается рулевая (поменяна стандартная серва на sw-50 от hpi с первой модели), так же поставил защиту на задние рычаги от грязи и снега. Но чехол просто спасает зимой, защищает от влаги снега и оледенения всю конструкцию и не портит внешний вид и проходимость. Как и писали комрады герметичность стокового радиобокса отсавляет желать лучшего (машинку мою под душем и сушу на батарее), после нескольких покатух залез в бокс и обнаружил там капли, залил цапонлаком приемник в несколько слоев и прошел бокс автогерметиком по швам в мертвую, пока катаю норм.
Теперь по поломкам. Фатальных нет совсем, предварительно где надо пролазил и смазывал что надо локтайдом. По порядку
После первой покатушки полез проверять модель и обнаружил, что чуть выкрутился штиф крепления чашки коробки, посадил оба на локтайд, потом все было норм. На днях первый выезд кончился открученной зажимной гайкой слиппера, машинка стала ехать только в воздухе, дома поджал теперь норм, потом сегодня после 1 акка пропал задний ход, при беглом осмотре выяснил что выкрутился крепежный пин задней приводной чашки, но благодаря чехлу никуда не потерялся после пяти минут покатух на переднем приводе, разобрал тачку просушил чашку после мойки и вкрутил заново на локтайд. Очередной раз убедился что чехол делал не зря. Износ по чашкам средний, в основном на коробке особенно у заднего привода, но в целом не критично, ставить усиленные не буду пока не крякнут.
Ну и думаю какую аппу брать, а главное как бы подешевле в наше время высокого бакса ) сток аппа tf-11 редкое уг, по сути ни руль ни газ не регулируются. Мониторю барахолку и душу жабу.
З.Ы. Писал в попыхах и без притензий на статью потому прошу прощения за стиль, если будут интересны фотки пишите сделаю. Про FAQ по машинке не забыл и сделаю как выйду на работу, надо будет и стиль проработать и наглядность изобразить )
Машинкой доволен полностью, первая bowie при совместных покатухах была влоб направлена на саваж при небольшой скорости, в итоге у нее сломало заднюю бабочку и ухо переднего аморта, саваж даже не почувствовал, хотя там и 10 маштаб но веса в саваже в два раза больше.
А можно про чехол поподробнее:фоты,выкройки ?