savage xs

chinya

У меня правда чехол стоит от снега и катал с раздувом резины жостко очень, но нагрев на втором акке с резиной 2.8 был не сравним.

xcrash

то чувство, когда на мелком колеса больше чем у тебя на большом. а чо думать при таких размерах, самый маленький пинион и спур 60 😃

Robsan

Народ, у меня вопрос, может показаться смешным, но всё же . Недавно сломал антенну, теперь под коркой небольшой отросток см5 примерно. Стоит ли как-то наростить? Или можно оставить?

telegkin
Robsan:

Народ, у меня вопрос, может показаться смешным, но всё же . Недавно сломал антенну, теперь под коркой небольшой отросток см5 примерно. Стоит ли как-то наростить? Или можно оставить?

Если вы имеете ввиду трубку, то она вообще нафиг не нужна на 2,4ГГц. По крайней мере чтоб выступала из-под корки. Это больше дань памяти 27МГц - вым аппаратурам. На моем саважике антенна (которая кабель) полностью убрана в радиобокс, на остальных короткая трубка, не выступающая из-под корки, лишь бы оголенная часть кабеля, которая собственно и есть антенна, стояла вертикально. Причем особой разницы в дальности между этими способами я не замечал, даже в телеметрии.

По поводу колес - сказать что я в шоке - сказать вообще ни разу не по-русски.
Где разумная достаточность? Ничего, что эти колеса для моделей 8го! масштаба? У них и масса в 2-4 раза больше, про моменты инерции вообще молчу. На месте вашего саважика, лично я бы только жалобно пискнул и никуда бы не поехал )))
Установка разных по диаметру колес на переднюю и заднюю ось на полноприводные модели не есть правильно, тем более, если они лишены центрального дифференциала.

Shadoff
telegkin:

Где разумная достаточность? Ничего, что эти колеса для моделей 8го! масштаба? У них и масса в 2-4 раза больше, про моменты инерции вообще молчу. На месте вашего саважика, лично я бы только жалобно пискнул и никуда бы не поехал )))

По поводу массы у самого возникали мысли - вечером взвешу и выложу. Что касаемо “разумной достаточности” : это же моделизм, он для того и нужен что бы экспериментировать и выходить за грани разумного. Иначе бы все грустно катались на стоке. После изменения передаточного нагрузки на силовую снизятся до относительно разумных как мне думается. А вот проходимость по снегу у “мелкого” стала феноменальной за счет огромной площади колес

telegkin:

Установка разных по диаметру колес на переднюю и заднюю ось на полноприводные модели не есть правильно, тем более, если они лишены центрального дифференциала.

Это тут к чему?

Fadd32
Shadoff:

После изменения передаточного нагрузки на силовую снизятся до относительно разумных как мне думается.

На мой взгляд дело даже не в нагрузках на силовую. Тяжело конечно ей, но спур пиньен разгрузит. Если что, купите двиг с меньшим КВ и большей мощностью (хотя возникнут проблемы с размерами такого двига).

Основная проблема в мелком так это шестерни и детали трансмисии, такие как чашки и кости.

У костей неприлично маленькие пины, которые ломает и обрывает при приземлениях, и вообще повышенных нагрузках. Диаметр 2мм - сильно каленые. Стираются тоже знатно.
Чашки постоянно изнашиваются, и истираются. Усиленные съедают пин кости.

У таких колес огромная масса и момент инерции. При ударных нагрузках (тормоз/приземление) такие колеса жутко бьют по этим слабым чашкам и пинам.

А ведь еще есть и порошковые ведомые шестерни в диффах 40Т, которых не существует усиленных.

Видимо вас спасает только зима, и малый зацеп, даже таких колес в снегу, ибо у меня летом на колесах 2.8 очень быстро ушатало 40Т и спереди и сзади, при прыжках на 30-40 см.

Думаю нужно еще немного поискать баланс “разумной достаточности”, пока не пришлось покупать еще одного саважа, но размером уже 1/8.

Shadoff
Fadd32:

Основная проблема в мелком так это шестерни и детали трансмисии, такие как чашки и кости.

У костей неприлично маленькие пины, которые ломает и обрывает при приземлениях, и вообще повышенных нагрузках. Диаметр 2мм - сильно каленые. Стираются тоже знатно.
Чашки постоянно изнашиваются, и истираются. Усиленные съедают пин кости.
У таких колес огромная масса и момент инерции. При ударных нагрузках (тормоз/приземление) такие колеса жутко бьют по этим слабым чашкам и пинам.

Согласен по всем моментам)) Эти колеса - эксперимент стоявший мне очень вменяемых денег. Последствия неразумной эксплуатации модели я себе хорошо представляю. Это далеко не первые и не последние колеса для “мелкого”, их применение ограничено пухляком и песчаными карьерами (летом) где о зацепе и речи нет)))

Fadd32:

Думаю нужно еще немного поискать баланс “разумной достаточности”, пока не пришлось покупать еще одного саважа, но размером уже 1/8.

Есть аж 2 ))))

telegkin
Shadoff:

Это тут к чему?

А это и не вам 😉 вы не одиноки в установке 3,8" колес на паре последних страниц.
А разумная достаточность она всех разная. Как эксперимент это интересно, но вот использовать такое решение постоянно будет весьма проблематичным со стороны железа, даже если решить вопрос с передаточным числом

Vitamin

Хватит ли вообще диапазона регулировки передатки для компенсации такого выката…

Off-Road

Возникла идея заказать токарю выточить центральные чашки из хорошей нержавейки по вменяемой цене (из расчёта, чтобы было дешевле, чем в магазе). А именно HPI-101229 2шт, 106439 1шт и 106437 1шт (101230 и 101228 живучие вроде и пока не надо).

Подискаиваю мастера, но везде работы от 2-3тр, т.е. нужно сразу заказывать несколько комплектов. Если есть желающие, то можно сделать заказ вскаладчину.

xcrash приводил ссылку на чертежи чашек. Проблема в том, что там нет чертежа 106439 😦
Ребята, может кто владеет SolidWorks и сможет доработать чертёж 106437 до 106439?

китаец59
Vitamin:

Хватит ли вообще диапазона регулировки передатки для компенсации такого выката…

+1
и потом не следуе забывать, что момент на выходе коробки возрастет, а кости-чашки и так мягко говоря с трудом переваривают силовую саважки, сам ставил 2.8 - задние ступичные подши умерли очень быстро, не говоря уже о рулежке с такими диаметрами колес.
но охота пуще неволи , как говорится. “эксперименты наше все” )))

chinya

Будете заказывать пишите, по поводу чертежей спрошу на работе но там проектировщики зданий Хз как у них с токаркой

starix

106439 и 106437 точил Daiver, за что ему огромное спасибо.
У многих тут до сих пор стоят его центральные чашки.

Off-Road
starix:

106439 и 106437 точил Daiver, за что ему огромное спасибо.
У многих тут до сих пор стоят его центральные чашки.

Спасибо, напишу ему.

Daiver

Нержавейка мягкая, а поэтому не лучший вариант для чашки. Только сталь, только хардкор 😃

chinya

Чертеж бы подкинул 😃 старожила хардкорщик 😃

vvvictorvvv

бадлансы- трагийные… расходы рулевой пришлось немного уменьшить, при полных выворотах колес резина терлась о машину…

на днях опробуем… кстати с бадлансами от шорта размер одинаковый ? или нет? т.е. они только по ширине различаются или по высоте тоже?

я про эти говорю - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPBE&P… они поуже тех что я поставил или нет?

colsil

Так в описании есть размеры. По вашей ссылке колеса 50мм шириной, какие у вас стоят просто поленился искать, чтобы смотреть размер.

vvvictorvvv

разобрался… млин это 2 комплекта назад… есть еще комплект вперед с увеличенным вылетом… придется докупить что бы выворот больше стал… пичалька

Off-Road

Держу передние колёса, кручу руль пульта, от сервы рычаг ходит, а на колёса не передаёт, только в крайних положениях небольшое усилие. Как я ездил не пойму ?! В пружине проскальзывает, чего регулировать?

Daiver

Шайбу под пружину серво-сейвера. Или пружину помощнее купить\свить.