savage xs

китаец59

С интересом наблюдаю рождение подруливающей подвески и ее тесты, тоже бесила чрезмерная вертлявость на прямой с одной стороны и отказ вваливаться в поворот с другой. Даже просто резкий старт по прямой уводил в сторону, ровный бекфлип не получался - тачка выпрыгивала боком пока не затянул правый аморт сильнее чем левый - связываю это напрямую с очень неравной развесовкой по сторонам ну и понятное дело короткая база не способствует управляемости на скоростях. Но это ж монстрик, резвый,веселый и кувыркучий. ))

MTZ:

Что теперь ломанёт, даже не знаю. Посмотрим. Потестим.

…вероятно шаровый наконечник будет отстреливать, но отказываться от этого “предохранителя” я бы не стал - следующей может быть сошка. Как вариант шаровые наконечники из более плотного пластика, белые. Магаз не подскажу щас, сам одалживал у Стаса. Но где то они мне попадались, стоят копейки, на шар нащелкиваются очень плотно. найду-скину.

ждем новых отчетов! )))

Noan

Всем привет!!! Решил покрасить стоковые диски, может был у кого опыт интересует процесс, какой грунт какая краска???

SandroID
Noan:

Всем привет!!! Решил покрасить стоковые диски, может был у кого опыт интересует процесс, какой грунт какая краска???

как это подкрасить?
краска облетит.
если только варить в красителе с проникновением в пластик. - у меня есть в дневнике заметка вроде…

m131184m

Всем здрасьте! По поводу дифференциалов и его обслуживания. Забил в поиске по ветке слова дифференциал, дифы, просмотрел, но так и не нашел ответов на некоторые вопросы. Первый вопрос. Как часто надо производить замену масла в самом дифференциале (оптимальная частота)? Какое масло можно использовать как альтернативу силикону? Пользователь Vitamin как я понял, говорит о возможности использования масла из обычного автомагазина (правда не указано конкретно какое). На просторах интернета я нашел некоторые размышления о возможности использования Литол-24, а также трансмиссионного масла TM4 80W90. Это все конечно вопрос более бюджетного варианта обслуживания дифференциалов. И если кто-то знает, то можете ткнуть носом в видео или картинки, где обслуживается дифы? Спасибо!

Alexeyan
m131184m:

Всем здрасьте! По поводу дифференциалов и его обслуживания. Забил в поиске по ветке слова дифференциал, дифы, просмотрел, но так и не нашел ответов на некоторые вопросы. Первый вопрос. Как часто надо производить замену масла в самом дифференциале (оптимальная частота)? Какое масло можно использовать как альтернативу силикону? Пользователь Vitamin как я понял, говорит о возможности использования масла из обычного автомагазина (правда не указано конкретно какое). На просторах интернета я нашел некоторые размышления о возможности использования Литол-24, а также трансмиссионного масла TM4 80W90. Это все конечно вопрос более бюджетного варианта обслуживания дифференциалов. И если кто-то знает, то можете ткнуть носом в видео или картинки, где обслуживается дифы? Спасибо!

Здрасьте! Пока Вас не послали в Поиск, я отвечу. Во-первых, Vitamin в своем дневнике писал конкретную смазку! Я его дневник часто перечитываю. Спасибо, что есть такие люди, которые стараются для других.
Во-вторых, лично я пользуюсь смазкой Castrol lmx(зеленого цвета). Смазываю ей и внутри дифа, и шестерни внутри редуктора, и чутка в коробке. Интервал ТО: если вода не попадает, то каждые месяца три (я катаю по 20 паков в месяц) в зимней период (когда нет пыли) и почаще летом. Подшипники набиваю каждые 40 паков смазкой Mannol с молибденом. Поэтому живут и не клинят.

m131184m
Alexeyan:

лично я пользуюсь смазкой Castrol lmx(зеленого цвета). Смазываю ей и внутри дифа, и шестерни внутри редуктора, и чутка в коробке. Интервал ТО: если вода не попадает, то каждые месяца три (я катаю по 20 паков в месяц) в зимней период (когда нет пыли) и почаще летом. Подшипники набиваю каждые 40 паков смазкой Mannol с молибденом. Поэтому живут и не клинят.

Спасибо Вам большое за подробный ответ! Пользователю Vitamin и тем, кто ведет дневники тоже хочу выразить огромную благодарность за такой труд!

dr_vic2003

Не забывайте про силиконовые уплотнительные колечки, они дубеют (твердеют) от обычный (машинной) смазки. Это проверено на личном опыте. Если после такой смазки Вы решите залить силиконовые масло, то дифы потекут сразу.

m131184m
dr_vic2003:

Не забывайте про силиконовые уплотнительные колечки

Спасибо за замечание! при смене масла на силиконовое нужно купить новые кольца, я понимаю? и еще момент такой практический. Как очистить старую смазку - видел два варианта. Первый - просто протирают все салфетками, второй - очищают при помощи бензина. Какой вариант лучше на практике? или может быть еще есть третий?

MTZ

В моём саваже, колечки не силиконовые, а тупо резиновые, чёрного цвета. И с новья были задубевшие. Купил оригинальные силиконовые, красного цвета HPI.
Весной буду менять.

Смазку использую Castrol lmх. Но прикупил более крутую смазку Chevron Delo Grease Ep. Коробку кстати перебирал на неё. Она очень липкая, что будет как нельзя к стати.

Fadd32
m131184m:

Первый - просто протирают все салфетками, второй - очищают при помощи бензина.

Лучше аккуратнее с бензином. Может как раз разъесть те самые кольца.

Исключительно по этой причине пользуюсь исключительно тряпкой, без всяких растворителей.

Насколько сильно оттирать каждый решает сам.

Лично я считаю что ничего особо плохого в старом маслице нет. Осталось по углам и хрен с ним. Все равно кристальной чистоты там не добиться. А новое становится таким же через 2-3 покатухи.

Если скажите что влияет на износ (типа частицы оставшиеся внутри трутся в зацеплении), то прошу подтвердить фотками изношенных, стертых до дыр шестерен!
Нигде на форуме такого не встречал. Шестерни внутри диффа умирают у всех исключительно от ударных нагрузок ( обламывает зубья) и слизывает неправильно выставленным зазором, с расшатанными осями саттелитов. Никак не меньше.

китаец59
Fadd32:

Лучше аккуратнее с бензином. Может как раз разъесть те самые кольца.

+1 , но если не порвать их размякшие, а дать им спокойно полежать высыхают и преобретают прежнюю форму и размер.

dr_vic2003:

Не забывайте про силиконовые уплотнительные колечки, они дубеют (твердеют) от обычный (машинной) смазки. Это проверено на личном опыте. Если после такой смазки Вы решите залить силиконовые масло, то дифы потекут сразу.

у меня наоборот разбухали от синтетической трансмиссионки 75w90.
в аморты пробовал ATF - жидкость для автоматических трансмиссий и ГУРов , такая же фигня.

в дифере у саважа масла вообще не очень держаться, а доступ затруднен. лучше набить смазки.

Alexeyan
m131184m:

… Как очистить старую смазку - видел два варианта. Первый - просто протирают все салфетками, второй - очищают при помощи бензина. Какой вариант лучше на практике? или может быть еще есть третий?

Я протираю спиртом!!! В домашних условиях запах бензина недопустИм!!!

m131184m

Выражаю благодарность пользователям Alexeyan, dr_vic2003, MTZ, китаец59, Fadd32, за участие в обсуждении. Для улучшения поиска подведу итоги и проставлю ключевые слова для поиска.
Какое масло можно испольовать для дифференциалов HPI Savage, обслуживание дифов HPI Savage, смазка для дифов Savage, масло для дифференцилов, смазка для дифференциалов, альтернатива силиконовому маслу для дифференциалов HPI Savage. Можно использовать смазки Castrol lmx (зеленого цвета), а также Chevron Delo Grease Ep, трансмиссионное масло 75w90. Периодичность замены масла - раз в три месяца (и чаще, по необходимости). Старую смазку в домашних условиях можно удалить салфетками, тряпками, а также спиртом. При использовании большинства альтернативных силикону масел происходит затвердевание силиконовых уплотнительных колец.
Подшипники каждые 40 паков можно смазывать смазкой Mannol с молибденом.

Noan
SandroID:

если только варить в красителе с проникновением в пластик.

В чем нужно сварить диски чтобы черные стали ярко красными???

SandroID
Noan:

В чем нужно сварить диски чтобы черные стали ярко красными???

такой вариант нереален 😃 черный не перекрасить…

ПавелA

Добрый день. После покатух по снегу поставил саважика перед “ветерком” , чтоб высох и отогрелся для чистки и смазки. А дети… Случайно… Пододвинули саважика поближе к грелке. В результате передняя часть сильно нагрелась - рычаги , дифы , а бампер стал похож на резиновый. После остуженния на балконе вроде всё снова стало жестким , работает. Повлияет ли это на масло,герметичность и пластик(как будто сварили).

павел332

всем привет хочу приобрести данную модель и на форуме в барохолке есть обявление rcopen.com/forum/f121/topic396287 как думаете стоит брать или нет посаветуйте новичку. бюджет у меня 35 000 тыс.

евгений_монахов
ПавелA:

Добрый день. После покатух по снегу поставил саважика перед “ветерком” , чтоб высох и отогрелся для чистки и смазки. А дети… Случайно… Пододвинули саважика поближе к грелке. В результате передняя часть сильно нагрелась - рычаги , дифы , а бампер стал похож на резиновый. После остуженния на балконе вроде всё снова стало жестким , работает. Повлияет ли это на масло,герметичность и пластик(как будто сварили).

В следующий раз в духовку поставь градусов на 300 на часок ! Такие вещи на газету и пусть обсыхает , проверь диформацию узлов каторые потекли , если сильно то придеться менять !

Noan:

Проверил все нормально валит что надо…

Я зимой не гоняю , ком снега на колесах да и велика вероятность что раз валится на куски при ударе от мороза !

китаец59

?..?.. а мы вот с сыном гоняем, хоть и не часто, но круглый год. И ребята нашего города, как и многих других, тоже гоняют зимой. И сушу феном. И несущийся ком снега приводит нас в восторг! И тачки у меня от хсп до ворзы и ничо не разваливается. Может мы живем не правильно?

(проверь диформацию узлов каторые потекли , если сильно то придеться менять ! )отдельный рЭспЭкт, учтем на будующее

ПавелA
евгений_монахов:

Я зимой не гоняю

А откуда тогда знаете ,что надо на газетку и в духовку. И масло не течёт. Сидите лучше дома…