savage xs

китаец59
Fadd32:

Лучше аккуратнее с бензином. Может как раз разъесть те самые кольца.

+1 , но если не порвать их размякшие, а дать им спокойно полежать высыхают и преобретают прежнюю форму и размер.

dr_vic2003:

Не забывайте про силиконовые уплотнительные колечки, они дубеют (твердеют) от обычный (машинной) смазки. Это проверено на личном опыте. Если после такой смазки Вы решите залить силиконовые масло, то дифы потекут сразу.

у меня наоборот разбухали от синтетической трансмиссионки 75w90.
в аморты пробовал ATF - жидкость для автоматических трансмиссий и ГУРов , такая же фигня.

в дифере у саважа масла вообще не очень держаться, а доступ затруднен. лучше набить смазки.

Alexeyan
m131184m:

… Как очистить старую смазку - видел два варианта. Первый - просто протирают все салфетками, второй - очищают при помощи бензина. Какой вариант лучше на практике? или может быть еще есть третий?

Я протираю спиртом!!! В домашних условиях запах бензина недопустИм!!!

m131184m

Выражаю благодарность пользователям Alexeyan, dr_vic2003, MTZ, китаец59, Fadd32, за участие в обсуждении. Для улучшения поиска подведу итоги и проставлю ключевые слова для поиска.
Какое масло можно испольовать для дифференциалов HPI Savage, обслуживание дифов HPI Savage, смазка для дифов Savage, масло для дифференцилов, смазка для дифференциалов, альтернатива силиконовому маслу для дифференциалов HPI Savage. Можно использовать смазки Castrol lmx (зеленого цвета), а также Chevron Delo Grease Ep, трансмиссионное масло 75w90. Периодичность замены масла - раз в три месяца (и чаще, по необходимости). Старую смазку в домашних условиях можно удалить салфетками, тряпками, а также спиртом. При использовании большинства альтернативных силикону масел происходит затвердевание силиконовых уплотнительных колец.
Подшипники каждые 40 паков можно смазывать смазкой Mannol с молибденом.

Noan
SandroID:

если только варить в красителе с проникновением в пластик.

В чем нужно сварить диски чтобы черные стали ярко красными???

SandroID
Noan:

В чем нужно сварить диски чтобы черные стали ярко красными???

такой вариант нереален 😃 черный не перекрасить…

ПавелA

Добрый день. После покатух по снегу поставил саважика перед “ветерком” , чтоб высох и отогрелся для чистки и смазки. А дети… Случайно… Пододвинули саважика поближе к грелке. В результате передняя часть сильно нагрелась - рычаги , дифы , а бампер стал похож на резиновый. После остуженния на балконе вроде всё снова стало жестким , работает. Повлияет ли это на масло,герметичность и пластик(как будто сварили).

павел332

всем привет хочу приобрести данную модель и на форуме в барохолке есть обявление rcopen.com/forum/f121/topic396287 как думаете стоит брать или нет посаветуйте новичку. бюджет у меня 35 000 тыс.

евгений_монахов
ПавелA:

Добрый день. После покатух по снегу поставил саважика перед “ветерком” , чтоб высох и отогрелся для чистки и смазки. А дети… Случайно… Пододвинули саважика поближе к грелке. В результате передняя часть сильно нагрелась - рычаги , дифы , а бампер стал похож на резиновый. После остуженния на балконе вроде всё снова стало жестким , работает. Повлияет ли это на масло,герметичность и пластик(как будто сварили).

В следующий раз в духовку поставь градусов на 300 на часок ! Такие вещи на газету и пусть обсыхает , проверь диформацию узлов каторые потекли , если сильно то придеться менять !

Noan:

Проверил все нормально валит что надо…

Я зимой не гоняю , ком снега на колесах да и велика вероятность что раз валится на куски при ударе от мороза !

китаец59

?..?.. а мы вот с сыном гоняем, хоть и не часто, но круглый год. И ребята нашего города, как и многих других, тоже гоняют зимой. И сушу феном. И несущийся ком снега приводит нас в восторг! И тачки у меня от хсп до ворзы и ничо не разваливается. Может мы живем не правильно?

(проверь диформацию узлов каторые потекли , если сильно то придеться менять ! )отдельный рЭспЭкт, учтем на будующее

ПавелA
евгений_монахов:

Я зимой не гоняю

А откуда тогда знаете ,что надо на газетку и в духовку. И масло не течёт. Сидите лучше дома…

chinya

Не перегревал, сушу на газете, машинку как знаете брал не так давно и при этом катал только зимой ) и из сломанных частей только одна чашка привода от прямого удара в бордюр на скорости ) писал выше ) чехол одеть и снег нам не почем )
А вы павел 332 не стесняйтесь, если хотите можем на выходных встретится покажу машинку в деле дам порулить попрыгать ) если будет где ) ну и гарантию какую нить дам ) о скидке тоже договоримся )

Vitamin

Зимой не катать - совсем веселья не знать 😃

Это большой Сава конечно, но мы и с мелким веселились так же. Снегокат XS таскал, ребятенка тогда тоже полегче была 😃
Вообще никак зимой не сушу - в ванной стёк, WD-40 побрызгал и все. В выходные по два раза в день на горку ходим, если удается то и разок на неделе перехватываем 😃

Alexeyan
павел332:

всем привет хочу приобрести данную модель и на форуме в барохолке есть обявление rcopen.com/forum/f121/topic396287 как думаете стоит брать или нет посаветуйте новичку. бюджет у меня 35 000 тыс.

Привет!
Я бы с удовольствием купил, но это тогда будет третий Саваж. Покупка по цене и качеству идеальная. В свое время искал именно такой вариант. Покупать новые не вижу смысла.

AF1

Незаметил как пробил гермобох. Ну и после очередного мокрого купания залил приемник 😦. Приемник скорее всего умер (индикатор негорит). А вот с регулятором и мотором непонятно. При подкрючении батареи - тишина. Мотор не пищит. С регулятора снял крышку на нем горит зеленая лампочка и моргает красная.
Вопрос. Как проверить работоспособность регулятора и мотора?

colsil
AF1:

залил приемник . Приемник скорее всего умер (индикатор негорит)

Сжечь приемник водой довольно трудно. Обычно все лечится просушиванием приемника, лучше без корпуса(вынуть плату). После просушки чаще всего все работает.

vazikk
AF1:

А вот с регулятором и мотором непонятно. При подкрючении батареи - тишина. Мотор не пищит. С регулятора снял крышку на нем горит зеленая лампочка и моргает красная. Вопрос. Как проверить работоспособность регулятора и мотора?

Отключите кабель регулятора от приёмника, подключите акк к регу, при исправной системе прозвучит звук инициализации, а затем все три диода будут мигать одновременно и пищать будет часто. Называется это синдром-нет связи с приёмником, если просходит что то другое, напишите, подскажу…

AF1
colsil:

Сжечь приемник водой довольно трудно. Обычно все лечится просушиванием приемника, лучше без корпуса(вынуть плату). После просушки чаще всего все работает.

Ваша правда. Приемник лежал вскрытый. Сегодня приемник установил обратно и он заработал 😃

vazikk:

Отключите кабель регулятора от приёмника, подключите акк к регу, при исправной системе прозвучит звук инициализации, а затем все три диода будут мигать одновременно и пищать будет часто. Называется это синдром-нет связи с приёмником, если просходит что то другое, напишите, подскажу…

При отключеном приемнике тишина, никаких звуков не издает. Горит один зеленый светодиод. При подключении приемника, который ожил после просушки. Звук инициализации как обычно (насколько я помню). Сервопривод работает (да и почему ей не работать если приемник заработал). А вот мотор нет. При нажатии на газ. Раздается писк, машина дергается светодиод загорается и тухнет. Если повторить нажатие то все повторяется писк с дерганием. Если держать нажатым газ, то писка не повторяется. Такое наблюдалось при просадке батареии, но батарея свежезаряженная 3S. Да регулятор очень сильно нагрелся.

Дополнение. Все заработало. Не зря говорят что электрика это наука о контактах. Вынул все провода мотора из регулятора часть контактов оказалась сильно окисленной. Зачистил шкуркой немного разжал и все заработало 😃.
Да остался один риторический вопрос. Да обратил внимание, что наконечника провода А от мотора лезла вся изоляция - видимо сильно греется. Да и подплавленный пластик корпуса регулятора где прикасался провод А. Конечно если работет, то не трож, но есть мнение что так быть не должно. И как можно исправить. Или просто контакт тут был плохой?

vazikk
AF1:

но батарея свежезаряженная 3S.

Рег сдохнет быстро на 3 банках, это предел для рега.

AF1:

И как можно исправить. Или просто контакт тут был плохой?

Именно из за контакта, просто не допускать этого и следить за их исправностью/чистотой.

AF1
vazikk:

Рег сдохнет быстро на 3 банках, это предел для рега.

Быстро это сколько? Я уже год катаю на 3S. пока регулятор живой. правда за год ~ половина на 2S половина на 3S. Да пиньен у меня на 24.