savage xs

Amozov

А можно брать двигатель 4700kv, если буду катать только на 2S?

Vitamin

На полшишечки?
извиняюсь, не удержался 😃 можно конечно, почему нет? думается мне и на 3S особо страшного не случится, просто к выбору спур-пиньен в граничных значениях подходить более аккуратно.

telegkin
Vitamin:

можно конечно, почему нет? думается мне и на 3S особо страшного не случится, просто к выбору спур-пиньен в граничных значениях подходить более аккуратно.

Если речь идет про хоббивинговския 3656 - то там в характеристиках только две банки. Запросто поджарить можно на 3. Кроме того у движков ограничение по оборотам есть - 50тыщ в минуту, иногда 60. Насколько я понимаю ограничения вызваны подшипниками. На 3х банках, пренебрегая всякими посадками и потерями на холостом ходу получаем 12.6×4,700=59,220.
Кроме этого не раз встречал в описаниях регуляторов ограничения по оборотам (полагаю, что эта проблема связана со скоростью переключения обмоток либо с определением положения ротора по противоЭДС). Учитывая что упомянутый мной движок 4х полюсный, получаем фактическое значение оборотов (имею в виду чисто электрическую часть) по измерениям регулятора вообще далеко за 100к.
Это я к тому, что попробовать никто не запретит, конечно, но можно и попалить железо, причем даже без перегрева. И про него уж точно забывать не стоит.

AF1
Amozov:

А можно брать двигатель 4700kv, если буду катать только на 2S?

Можно. А зачем? Скорости не хватает - поставте пиньен на 30T или даже на 34T. Только вот мотор будет грется еще сильнее.

Если ставить мотор на 4700kV есть мнение что нужно перехобить на 60т спур.

Ну и заглятите в мануал на стр 26.
Для расчета скорости можете поигратся с моим файлом. (это теоретический расчет максимальной скорости)
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=13950689…

Да на больших скоростях он становится неупровляемым кирпичем😁

telegkin
AF1:

Да на больших скоростях он становится неупровляемым кирпичем😁

Да и на малых скоростях он не очень 😆
Зато его неубиваемость тоже сопоставима с кирпичём.
Есть сенсорник 4700, пока руки не дошли.

Vitamin
telegkin:

Если речь идет про хоббивинговския 3656

3656 - это эти что ли? Что-то не нашел про онли две банки? Да и нет у вингов 4700kv, но практически все какие видел держат три банки и обороты здесь особо кмк ни при чем, т.к. kv - это оборотов на вольт без нагрузки - в реальности он никогда не достигнет таких значений при подключенной трансмиссии.
Про “мотор лимит” думаю дядя Сережа просветит как заглянет устав от трудовых будней 😃
А в остальном… авитоминоз блин замучал, телепатия не работает, человек не привел модель регуля, по умолчанию считаю, что сток = сайдвиндер… а эти кони малорослые и 7700kv могут без отдельного ограничения производителя по вольтажу (я не нашел)

telegkin
Vitamin:

3656 - это эти что ли? Что-то не нашел про онли две банки? Да и нет у вингов 4700kv, но практически все какие видел держат три банки и обороты здесь особо кмк ни при чем, т.к. kv - это оборотов на вольт без нагрузки - в реальности он никогда не достигнет таких значений при подключенной трансмиссии.

Неа, не этот, а вот здесь верхний в табличке (такой у меня) и вот здесь нижний

Ну и для примера ограничения по регуляторам
Для ezrun wp sc8 120A:
Suitable Brushless Motor:
With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: KV≤6000
With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: KV≤4000
With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: KV≤3000,
Для EZRUN-WP80A Suitable Motor:
With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: On-Road/Off-road≥5.5T, SCT/Monster KV≤6000;
With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: On-Road/Off-road≥8.5T, SCT/Monster KV≤4000.
Хотя для второго это скоре всего ограничение по нагрузке.

Хотя для стокового Flux VAPOR Pro ESC есть на сайте вот что: Please Note: Vektor Motor Limit on 3S is 4800kV

китаец59
Amozov:

А можно брать двигатель 4700kv, если буду катать только на 2S?

“…тебя как зовут?
…ну Вовка… а чоо?
… … знаешь что я тебе скажу Вовка? … не нужна тебе тебе такая тачка.”
бумер2.

… не надо гнаться за kv. Не вдаваясь в подробности скажу, что 4000kv для савы уже граничит вплотную с таким понятием как “предел разумной достаточности” для конкретной тачки.
Диапазон скоростей, лучше повышать за счет большего напряжения, а не тока. Другими словами двиг 3400 на 3s будет гораздо эффективней и экономичней в том же диапазоне скоростей (допустим 0-50км.ч) чем 4700 с 2s.
3s можно пихнуть в саву без проблем, (имеется ввиду размер бат.отсека) пусть даже батарея будет чуть меньшей емкости, но в итоге общая эффективность силовой будет выше(читай общее время катания с теми же выкрутасами и макс.скоростью)
на стартах и ускорениях 2s + 4700kv - будет здОрово напрягать регуль и батарею, что в свою очередь и будет влиять на общий КПД силовой установки. (кнечно же не забываем про рекомендации производителя и совместимость тех или иных устройств)
Я уже не говорю о температуре двига и возможно поджаренных разъемах, это при условии хорошей батарейки, а если не очень хорошей … то пузырь? или пых рега?
Вспомните 1:1 высокофорсированный двиг например байка крутится легко до 11000+ оборотов в минуту, обладает мощностью более 100 кобыл и объемом допустим литр, однако двиг в те же 100 кобыл на грузовичке обладает объемом, размерами и весом втрое+ большим чем на мотике, но и тот и другой максимально эффективны именно на данных шаськах.

в стоке(передатка и д.колес) сава с4000kv двигом , уже находится на грани и аццкий нагрев двига тому подтверждение! (выше нагрев=ниже КПД.)

…более оборотистые двиги в добавок ко всему более напряженны чисто физически ( малейший дисбаланс ротора усугубляется с ростом оборотов, я уже не говорю о подшах)
компоненты должны соответствовать друг другу и дополнять лучшие стороны друг друга в контексте шаськи.

Ps. Я не ТОТ дядя Сережа 😃 но думаю тезка поддержит и поправит если чо 😃

Vitamin
Amozov:

Я про такой

О! Вот он момент истины! Ответ - можно на 2S, на 3S нельзя. Это все в спеках указано. Или вопрос звучал в ключе “нужно ли”? Так выше ответили - нет.

telegkin:

Неа, не этот

Шортовые не смотрел, интересно у них… 4500 обычный может 3 банки, 4700 шортовый нет… старый наверно 😃

telegkin
Amozov:

Я про такой двигатель Hobbywing 3656 4700 kv www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277
С таким регулятором EZRUN-WP-SC8 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278

Или думаю взять quicrun 60A с двигателем тоже quicrun 3800kv

Собственно выше написали, но повторюсь: возьмите эту же силовую, но двиг либо 4000кV для 2 или 3 баночных акках (под три лучше передатку увеличить), либо 3400, но уже под три банки, на двух банках он уже будет потоскливей. Лично я бы выбрал второй вариант. 4700 двиг купил тогда можно сказать по ошибке, точнее других не нашел, решил что и так сойдет. Вот и лежит пока не востребованный.
А квикраны в топку - есть определенные минусы у них(старая карта программирования, невозможность перепрошивки и настройки с компа), тем более 60А маловато для саважки.

китаец59
Amozov:

Я про такой двигатель Hobbywing 3656 4700 kv www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277
С таким регулятором EZRUN-WP-SC8 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278

дык почему не взять тогда двиг 4000 с этим регулем???
у тя будет возможность безболезненно пробовать три банки или даже перейти на постоянку, рег получается с запасом + 1 банка - эт оч хор.
тебе открывается:
игра с передаткой(в сторону увелич.перед.числа!)
с более кач-ми батарейками
с чашками, костями, колесами(которые будет рвать и метать, зато сможешь почувствовать пределы шаськи)
с сервами и кривотой - прямотой рук.

опередил😁

vvvictorvvv

сегодня разбили очередную корку минисаважа … удары о дерево она слабо держит…

взамен еще 2 приготовили-покрасили

Off-Road

Ребята, а почему саважик едет назад медленнее, это регуль так настроен?

Amozov
Off-Road:

Ребята, а почему саважик едет назад медленнее, это регуль так настроен?

Я думаю да. Смотря какой регулятор. У меня был hobbywing quicrun, в нем менялась значение мощности в процентах отдаваемой при движении задним ходом.

Shknsky
vvvictorvvv:

сегодня разбили очередную корку минисаважа … удары о дерево она слабо держит…

взамен еще 2 приготовили-покрасили

попробуйте корку обклеить изнутри армированым скотчем -прочнее будет.

а корки красивые вышли)

Off-Road
Amozov:

Я думаю да. Смотря какой регулятор. У меня был hobbywing quicrun, в нем менялась значение мощности в процентах отдаваемой при движении задним ходом.

Всё стоковое.

Amozov
Off-Road:

Всё стоковое.

У друга стоковый, у него назад нормально печатает. Наверно даже на полную мощность.
Он никакие настройки не менял.
Вот инструкция есть. Только я в ней чего то сходу не увидел нужную настройку.www.hpiracing.com/part/106767/

vvvictorvvv

ревизия саважика после сегодняшних покатух… вместе с коркой разлетелся штатный аморт… хорошо что с доллархобби взял комплект запасных…

Amozov
vvvictorvvv:

ревизия саважика после сегодняшних покатух… вместе с коркой разлетелся штатный аморт… хорошо что с доллархобби взял комплект запасных…

Ужас. Не знал, что и такое бывает. У меня алюминивые. У меня раз нижнее крепление вырвало, которое накручивается на шток армотизатора. Из за того что я резко на асфальте повернул на большой скорости и несколько раз перевернулся.)

MTZ
vvvictorvvv:

сегодня разбили очередную корку минисаважа … удары о дерево она слабо держит…

взамен еще 2 приготовили-покрасили

Это разве разбили? Поцарапали скорее.
Всё время порываюсь заказать новую корку, но цена…