savage xs

Vitamin
telegkin:

Если речь идет про хоббивинговския 3656

3656 - это эти что ли? Что-то не нашел про онли две банки? Да и нет у вингов 4700kv, но практически все какие видел держат три банки и обороты здесь особо кмк ни при чем, т.к. kv - это оборотов на вольт без нагрузки - в реальности он никогда не достигнет таких значений при подключенной трансмиссии.
Про “мотор лимит” думаю дядя Сережа просветит как заглянет устав от трудовых будней 😃
А в остальном… авитоминоз блин замучал, телепатия не работает, человек не привел модель регуля, по умолчанию считаю, что сток = сайдвиндер… а эти кони малорослые и 7700kv могут без отдельного ограничения производителя по вольтажу (я не нашел)

telegkin
Vitamin:

3656 - это эти что ли? Что-то не нашел про онли две банки? Да и нет у вингов 4700kv, но практически все какие видел держат три банки и обороты здесь особо кмк ни при чем, т.к. kv - это оборотов на вольт без нагрузки - в реальности он никогда не достигнет таких значений при подключенной трансмиссии.

Неа, не этот, а вот здесь верхний в табличке (такой у меня) и вот здесь нижний

Ну и для примера ограничения по регуляторам
Для ezrun wp sc8 120A:
Suitable Brushless Motor:
With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: KV≤6000
With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: KV≤4000
With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: KV≤3000,
Для EZRUN-WP80A Suitable Motor:
With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: On-Road/Off-road≥5.5T, SCT/Monster KV≤6000;
With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: On-Road/Off-road≥8.5T, SCT/Monster KV≤4000.
Хотя для второго это скоре всего ограничение по нагрузке.

Хотя для стокового Flux VAPOR Pro ESC есть на сайте вот что: Please Note: Vektor Motor Limit on 3S is 4800kV

китаец59
Amozov:

А можно брать двигатель 4700kv, если буду катать только на 2S?

“…тебя как зовут?
…ну Вовка… а чоо?
… … знаешь что я тебе скажу Вовка? … не нужна тебе тебе такая тачка.”
бумер2.

… не надо гнаться за kv. Не вдаваясь в подробности скажу, что 4000kv для савы уже граничит вплотную с таким понятием как “предел разумной достаточности” для конкретной тачки.
Диапазон скоростей, лучше повышать за счет большего напряжения, а не тока. Другими словами двиг 3400 на 3s будет гораздо эффективней и экономичней в том же диапазоне скоростей (допустим 0-50км.ч) чем 4700 с 2s.
3s можно пихнуть в саву без проблем, (имеется ввиду размер бат.отсека) пусть даже батарея будет чуть меньшей емкости, но в итоге общая эффективность силовой будет выше(читай общее время катания с теми же выкрутасами и макс.скоростью)
на стартах и ускорениях 2s + 4700kv - будет здОрово напрягать регуль и батарею, что в свою очередь и будет влиять на общий КПД силовой установки. (кнечно же не забываем про рекомендации производителя и совместимость тех или иных устройств)
Я уже не говорю о температуре двига и возможно поджаренных разъемах, это при условии хорошей батарейки, а если не очень хорошей … то пузырь? или пых рега?
Вспомните 1:1 высокофорсированный двиг например байка крутится легко до 11000+ оборотов в минуту, обладает мощностью более 100 кобыл и объемом допустим литр, однако двиг в те же 100 кобыл на грузовичке обладает объемом, размерами и весом втрое+ большим чем на мотике, но и тот и другой максимально эффективны именно на данных шаськах.

в стоке(передатка и д.колес) сава с4000kv двигом , уже находится на грани и аццкий нагрев двига тому подтверждение! (выше нагрев=ниже КПД.)

…более оборотистые двиги в добавок ко всему более напряженны чисто физически ( малейший дисбаланс ротора усугубляется с ростом оборотов, я уже не говорю о подшах)
компоненты должны соответствовать друг другу и дополнять лучшие стороны друг друга в контексте шаськи.

Ps. Я не ТОТ дядя Сережа 😃 но думаю тезка поддержит и поправит если чо 😃

Vitamin
Amozov:

Я про такой

О! Вот он момент истины! Ответ - можно на 2S, на 3S нельзя. Это все в спеках указано. Или вопрос звучал в ключе “нужно ли”? Так выше ответили - нет.

telegkin:

Неа, не этот

Шортовые не смотрел, интересно у них… 4500 обычный может 3 банки, 4700 шортовый нет… старый наверно 😃

telegkin
Amozov:

Я про такой двигатель Hobbywing 3656 4700 kv www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277
С таким регулятором EZRUN-WP-SC8 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278

Или думаю взять quicrun 60A с двигателем тоже quicrun 3800kv

Собственно выше написали, но повторюсь: возьмите эту же силовую, но двиг либо 4000кV для 2 или 3 баночных акках (под три лучше передатку увеличить), либо 3400, но уже под три банки, на двух банках он уже будет потоскливей. Лично я бы выбрал второй вариант. 4700 двиг купил тогда можно сказать по ошибке, точнее других не нашел, решил что и так сойдет. Вот и лежит пока не востребованный.
А квикраны в топку - есть определенные минусы у них(старая карта программирования, невозможность перепрошивки и настройки с компа), тем более 60А маловато для саважки.

китаец59
Amozov:

Я про такой двигатель Hobbywing 3656 4700 kv www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277
С таким регулятором EZRUN-WP-SC8 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278

дык почему не взять тогда двиг 4000 с этим регулем???
у тя будет возможность безболезненно пробовать три банки или даже перейти на постоянку, рег получается с запасом + 1 банка - эт оч хор.
тебе открывается:
игра с передаткой(в сторону увелич.перед.числа!)
с более кач-ми батарейками
с чашками, костями, колесами(которые будет рвать и метать, зато сможешь почувствовать пределы шаськи)
с сервами и кривотой - прямотой рук.

опередил😁

vvvictorvvv

сегодня разбили очередную корку минисаважа … удары о дерево она слабо держит…

взамен еще 2 приготовили-покрасили

Off-Road

Ребята, а почему саважик едет назад медленнее, это регуль так настроен?

Amozov
Off-Road:

Ребята, а почему саважик едет назад медленнее, это регуль так настроен?

Я думаю да. Смотря какой регулятор. У меня был hobbywing quicrun, в нем менялась значение мощности в процентах отдаваемой при движении задним ходом.

Shknsky
vvvictorvvv:

сегодня разбили очередную корку минисаважа … удары о дерево она слабо держит…

взамен еще 2 приготовили-покрасили

попробуйте корку обклеить изнутри армированым скотчем -прочнее будет.

а корки красивые вышли)

Off-Road
Amozov:

Я думаю да. Смотря какой регулятор. У меня был hobbywing quicrun, в нем менялась значение мощности в процентах отдаваемой при движении задним ходом.

Всё стоковое.

Amozov
Off-Road:

Всё стоковое.

У друга стоковый, у него назад нормально печатает. Наверно даже на полную мощность.
Он никакие настройки не менял.
Вот инструкция есть. Только я в ней чего то сходу не увидел нужную настройку.www.hpiracing.com/part/106767/

vvvictorvvv

ревизия саважика после сегодняшних покатух… вместе с коркой разлетелся штатный аморт… хорошо что с доллархобби взял комплект запасных…

Amozov
vvvictorvvv:

ревизия саважика после сегодняшних покатух… вместе с коркой разлетелся штатный аморт… хорошо что с доллархобби взял комплект запасных…

Ужас. Не знал, что и такое бывает. У меня алюминивые. У меня раз нижнее крепление вырвало, которое накручивается на шток армотизатора. Из за того что я резко на асфальте повернул на большой скорости и несколько раз перевернулся.)

MTZ
vvvictorvvv:

сегодня разбили очередную корку минисаважа … удары о дерево она слабо держит…

взамен еще 2 приготовили-покрасили

Это разве разбили? Поцарапали скорее.
Всё время порываюсь заказать новую корку, но цена…

Феликс_Эдмундович

Летом планирую попробовать изготавливать корки из листового пластика при помощи формы и фена. Если получицца, смогу снабжать страждущих прозрачными корками по цене сырья.

китаец59

QUOT=MTZ;5579148]Это разве разбили? Поцарапали скорее.
Всё время порываюсь заказать новую корку, но цена…[/QUOTE]

К слову сказать на саве, штатная корка не так уж и плохА , не ломкая - если не сильный мороз. У меня до си пор родная, хоть и протерта до дыр и трещины по всюду(залепил тонкой бронепленкой от 3м - рекомендую. Лучше сразу с новья вокруг отверстий крепления, как минимум) На ворзе - тоже держится, хоть и помята изрядно. На бронте штатная китайская китайщина - хрупкая как стекло даже летом, как альтернативу, брал такую:
[
однозначно материал лучше штатного китайского, но уступает брендовым(hpi я имею в виду, про других не скажу)
У кого еще есть позитивный опыт замены штатных корок ?

…кто нить примерял на саву альтернативные варианты “маде ин чина стопроцентная” по приемлемой цене и качеству?

vazikk
китаец59:

Ps. Я не ТОТ дядя Сережа но думаю тезка поддержит и поправит если чо

:)Угу, аудиторию значит отнимаешь, понятно! 😁😈
Без вопросов, как всегда в точку!😃
Блин, даже добавить нечего

MTZ
Феликс_Эдмундович:

Летом планирую попробовать изготавливать корки из листового пластика при помощи формы и фена. Если получицца, смогу снабжать страждущих прозрачными корками по цене сырья.

Тоже подумываю как бы самому изготовить. Вопрос только из чего? Стеклоткань + эпоксидка будит не эластичная. Хотелось бы вязкий материал, по типу как канистры с автомобильным маслом, антифризом. Прочная, гибкая, и не трескается, не крошиться как лексан. Лексан на сколько я понимаю хорош для передачи мелких деталей в копийных моделях. На дрифтовых и краулерах тоже пойдёт, но на монстре, он не совсем уместен.

китаец59:

К слову сказать на саве, штатная корка не так уж и плохА , не ломкая - если не сильный мороз. У меня до си пор родная, хоть и протерта до дыр и трещины по всюду(залепил тонкой бронепленкой от 3м - рекомендую.

Штатная держится уже более 150 паков, почти год. Но она уже на 80% состоит из той самой 3М-овской плёнки, и на 20% из обрезков канистры.
Как то катал во дворе, мимо проходила мамаша с сыном лет 4х 5ти. И она говорит: видишь сынок, машинка в аварию попала…

Святослав_rc

Здравствуйте! Недавно купил себе Savage XS, аппа в комплекте шла тф40. Это значит что старая версия? Чем она от новой отличается? Есть ли проблемы? Спасибо всем за советы!

vazikk

Это значит надо радоваться!И не старая версия, а из первых. Отличается наличием расходов, а сейчас XS в комплект поставляется в аппой TF-11 вот

dr_vic2003
Святослав_rc:

Спасибо, а конструкция машины ничем не отличается?

Вроде кроме аппаратуры изменений не было…