savage xs
Я вот поставил, но по теплу пока не катал
И в таком виде лучше не катать ни где кроме асфальта и ковра 😉
Даже закрытые сеткой вентиляторы при таком расположении долго в оффроуде не живут. А сдохнет кулер, и охлаждение будет хуже чем вообще без радиатора. Уж лучше снять вентилятор или надо на него защиту от мусора ставить.
или надо на него защиту от мусора ставить.
Однозначно.
Уж лучше снять вентилятор или надо на него защиту от мусора ставить.
Пока действительно сниму вентилятор, благо погода ещё не жара, а верну, когда чехол сделаю из москитной сетки по аналогии с зимней одёжкой, а то устал уже тонны мусора выковыривать отовсюду.
Работа подвески. Может кому тоже интересно 8)
Искал вариант чем еще недорого колесные пины заменять, и вот наткнулся на Али на интересный лот из 1.65х15.8 нержавеек www.aliexpress.com/item/…/644259381.html
Всяко лучше чем гвозди, правда спилить и эти придётся на 5 мм. Может кому пригодится, правда сам еще не попробовал…
Нержавейка достаточно мягкая, ее будет срубать хексом скорее всего.
А чем хвостовики сверел не угодили? стоят копейки, прочные, можно найти именно 1.65, хотя и 1.6 встают хорошо, тем более, что по вашей ссылке их все равно резать надо, не все ли равно, сверла или эти штифты.
Да, не вопрос, в нерезиновске 😃
А в наших селениях выбор диаметра сверл от 1мм до 2 мм разбавляется диаметрами только 1,5 и 1,8 мм к сожалению. Если только рассверливать до легкодоступного варианта. Ну и так-же сотню сверл за $14 не приобретешь.
Да я больше хотел сделать акцент на том, что нержавейка не очень подходит.
Уж лучше кучку сверел заказать. Да и у любых селений райцентры есть, там-то должны быть сверла, не такая это уж специфичная вещь.
И зачем вам 100 штук? Нужно один раз выбрать шайбами осевой люфт, чтобы при затяжке не ломать эти пины, да и потом они перестают ломаться.
Сам много раз менял, пока до этого не дошел. И все, как отрезало, перестали они ломаться.
Нужно один раз выбрать шайбами осевой люфт, чтобы при затяжке не ломать эти пины, да и потом они перестают ломаться.
Т.е. между пином и подшипником уложить столько шайб, что-бы при установленном хексе и колесе исчез продольный люфт всей этой сборки? Правильно я понимаю?
Да, именно так, главное не переборщить, чтобы при затяжке подшипники не заклинивало.
Угу, спасибо, будем пробовать. Сам собой зазор должен оставаться, просто минимальный…
Вместо нержи есть карбид вольфрама 😃 www.aliexpress.com/item/…/1068583412.html
Если порезать как раз на 4 пина хватит!
Народ, сегодня уехал на дачу, взяв ссобой разобранный саважик, когда собирал его обнаружил что забыл взять ссобой ручку держатель(за который мы его носим без корки) вместе с распорками можно ли катать без них подскажите пожалуйста.
Можно))) Особенно без ручки)))
Искал вариант чем еще недорого колесные пины заменять
Использую свёрла 1,6. Они крепкие.
забыл взять ссобой ручку держатель(за который мы его носим без корки) вместе с распорками можно ли катать без них подскажите пожалуйста.
Без распорки нельзя. Она держит силовую установку: мотор, раздаточную коробку. Без распорки может сорвать всё это дело.
Такие карданы от центрального редуктора к диффам наверное можно приспособить www.aliexpress.com/item/…/737568452.html
Только оси на ведущие шестерни дифференциалов к примеру из оси центрального редуктора изготовить придётся.
Вообще опыт установки карданов от центрального редуктора был у кого-либо?
Такие карданы от центрального редуктора к диффам наверное можно приспособить www.aliexpress.com/item/…/737568452.html
Только оси на ведущие шестерни дифференциалов к примеру из оси центрального редуктора изготовить придётся.
Вообще опыт установки карданов от центрального редуктора был у кого-либо?
Стальные мне кажется нет смысла ставить. Вот Траксовские пластиковые неплохо себя показали поскольку немного смегчают удары в трансмиссии. Жаль только что к колесам их не поставить, не влезают 😦 Правда воткнуться ли они на сток саважку, не могу сказать, мы ставили на модифит.
поставили дешевенький свет - чисто для обозначения переда машины…
для особо “умных” почему машина чистая- помыли 😃
шипы на колесах уже подстерлись…
MTZ , Сергей, твой вопрос помню, пока не определились окончательно с продажей… может 2 саважика оставим
все же какие аморты предпочесть из штатных?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCFFV&P…
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZYZ6&P…
хочу все же подарок другу сделать…
все же какие аморты предпочесть из штатных?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCFFV&P…
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZYZ6&P…
хочу все же подарок другу сделать…
Вот эти, имхо
штатные настолько плохи?
штатные настолько плохи?
Учитывая, что в два раза дороже, то да - плохи. И если без оглядку на цену сравнивать, предпочтения не в пользу ХПИ. Да и вообще, gmade’овские мне больше понравилось собирать, чем КИТовские. И мембраны там в наличии. Хотя я и в саважевские их запихал, что в пластмассовые, что в люминьтиевые. Правда gmade’овские не ставил, пока необходимости не возникло. Так и валяются заправленные. Жааалко. Точнее планы имею собрать модифицированный саважик с удлиненной до 250мм базой и центродифом и там их применить. Правда это уже трагги получится, а не монстрик.
А так нормальные аморты, только дорогие