savage xs
Два входящих в ВЕС провода подсоединяем напрямую к АКБ, два выводящих из ВЕС к любым + и - на приёмнике. Плюсовой провод от регулятора к приёмнику отсоединяем. Не забываем соблюдать полярность.
Вот это и нужно, спасибо.
так вам схема подключения или зачем он нужен
Скорее первое, было нужно, чем второе.
3S c 60T и пиньеном 24T (а это самое меньшее что можно поставить). Греется чуть меньше чем 2S c 56T и 28T. Это по моим ощущениям
Это и хотел услышать, от части, так как на стандарте побаиваюсь катать на 3S (может зря?).
А еще хотел узнать, вот если на аппе (не родной например) настроить 2 профиля, первый для езды на 2S - с максимальными расходами, а 2-й для езды на 3S - с убавлеными расходами, так чтобы макс. скорость была примерно равна максималке на 2S, то при использовании 3S при таких настройках и стандартной передаче, сильнее ли будет греться электроника?
рулевые тяги
Примерно как на моделях 1:1 система - два наконечника и резбовая шпилька между ними. Скидываете один или два наконечника с шаровых винтов, раскручиваете до нужной кондиции. Круглая проставка, очевидно, для заводского угла схождения. Есть опциональные такие проставки разной длины, с помощью которых можно тоже сделать аккуратную тягу нужного размера. Там ток надо следить, чтобы вывинчивались равномерно с обеих сторон, чтобы не прослабить слишком соединение.
Так стандартные тяги раскручиваются или что? Шпильки у меня есть, меня интересует, можно ли РАСКРУТИТЬ стандартную тягу, там шпилька скрыта или что в этой проставке? Просто боюсь усилие прикладывать, как бы не сломать чего.
можно ли РАСКРУТИТЬ стандартную тягу
Вроде ж написал только что:
раскручиваете до нужной кондиции
Это означает - да раскрутить можно. В проставке шпилька. Усилие на отвинчивание ( против часовой стрелки ) прилагать не бойтесь, ничего не сломается.
Разобрался с тягами, пока одну открутил на 3 оборота, а то триммером до упора приходилось выкручивать колеса, только тогда выравнивались.
Выбираю радиатор на мотор, ТАКОЙ вариант мне кажется был бы весьма эффективен, но внешний диаметр на вскидку 45-50, много пилить ребра под профиль, но кажется возможным.
Вот еще ТАКОЙ …
Ну и “народный”, как заметил ТАКОЙ но сомневаюсь в его эффективности, ведь ребра будут по большей части остужать только одну сторону… Какие у кого соображения?
(не реклама)
… Какие у кого соображения?
(не реклама)
второй “дырявый”.
Радиатор на двигателе не является необходимой вещью, поскольку мотор греется умеренно. По вашим вариантам - у первых двух маленькие рёбра. Третий хорошо изучен, и нормально справляется с охлаждением. По поводу охлаждения с одного бока - я не вникал настолько глубоко в суть вопроса. Проблем никогда не возникало при подобном “однобоком” охлаждении. Думаю, в алюм. корпусе двигателя небольшого размера таких проблем нет и быть не может, учитывая теплопроводность алюминия.
у всех так?
Ага, с самого начала так. Видимо это не баг, а фича
Какое масло в аммортизаторы и дифференциалы посоветуете? Обязательно силиконовые?
В амморты вязкостью 30 думаю взять, но с какой в дифференциалы взять непонятно.
Выбираю радиатор на мотор,
У меня третий вариант, не жалуюсь,стоит, как родной!!!
Обязательно силиконовые?
желательно, просто неизвестно как себя поведет несиликоновое масло во взаимодействии с о-рингами. Хотя встречал на форуме, что чуть-ли не растительное лили 😆
В амморты вязкостью 30 думаю взять
может жидковатым быть, но тут на любителя. Не забывайте, что масла эти можно и бодяжить, получая нужную вязкость. приблизительно нужную.
но с какой в дифференциалы взять непонятно.
Здесь кучу раз писалось - не ленитесь. 10к-20к-30к. По желанию. Больше летом не стоит, да и зимой тоже. Не та машина - в смысле не трофи. Спереди чуть погуще
Всем спасибо, будем делить бюджет, цены не радуют.
Выше видел упоминали такой UBEC, вроде не плохой и цена приемлемая, стоит брать?
Разве у нас в коробке между пиньеном и шестерней можно выставлять зазор? Когда разбирал, не заметил этого, вроде жестко мотор прикручивается к раме…
Разве у нас в коробке между пиньеном и шестерней можно выставлять зазор? Когда разбирал, не заметил этого, вроде жестко мотор прикручивается к раме…
все верно, нельзя.
под каждый пиньен жестко заданное положение мотора. в инструкции все указано.
все верно, нельзя
Фух, отлегло, а то так не хотелось вскрывать снова =) просто в теме натыкался, или в дневнике у кого, как советовали выставлять по бумажке…
упоминали такой UBEC, вроде не плохой и цена приемлемая, стоит брать?
Как на счет этого, у кого опыт есть, посоветуйте.
как советовали выставлять по бумажке…
это “большой” Savage так выставляется
у нас все попроще 😃
желательно, просто неизвестно как себя поведет несиликоновое масло во взаимодействии с о-рингами.
Я лил синтетику Mobile 5w30 😃 в амморты. Резинки не разъедало.
Как на счет этого, у кого опыт есть, посоветуйте.
А зачем? стандартную серву это не спасет.
Как на счет этого
Ознакомтесь пожалуйста.
Дневник Vitaminа rcopen.com/blogs/74389/12904
FAQ rcopen.com/blogs/58795/12862
Руководство hpiracing.com/…/110712-savage_xs-glb-m-v4.pdf
Резинки не разъедало.
Не бензомаслостойкая резина от масла разбухает, теряет свойства и форму. В данном случае, когда кольца зажаты со всех сторон, особо проявлений можно и не заметить, только если масло подтекать чуть больше начнёт. Если кольца силиконовые, им может это всё быть вообще побоку.
Читал и дневники и тему, так и не понял. Чашки какие лучше взять усиленные от hpi или от hot racing?