savage xs

SandroID
Harvester:

Разве у нас в коробке между пиньеном и шестерней можно выставлять зазор? Когда разбирал, не заметил этого, вроде жестко мотор прикручивается к раме…

все верно, нельзя.
под каждый пиньен жестко заданное положение мотора. в инструкции все указано.

Harvester
SandroID:

все верно, нельзя

Фух, отлегло, а то так не хотелось вскрывать снова =) просто в теме натыкался, или в дневнике у кого, как советовали выставлять по бумажке…

Harvester:

упоминали такой UBEC, вроде не плохой и цена приемлемая, стоит брать?

Как на счет этого, у кого опыт есть, посоветуйте.

SandroID
Harvester:

как советовали выставлять по бумажке…

это “большой” Savage так выставляется
у нас все попроще 😃

AF1
telegkin:

желательно, просто неизвестно как себя поведет несиликоновое масло во взаимодействии с о-рингами.

Я лил синтетику Mobile 5w30 😃 в амморты. Резинки не разъедало.

Harvester:

Как на счет этого, у кого опыт есть, посоветуйте.

А зачем? стандартную серву это не спасет.

Harvester:

Как на счет этого

Ознакомтесь пожалуйста.

Дневник Vitaminа rcopen.com/blogs/74389/12904

FAQ rcopen.com/blogs/58795/12862

Руководство hpiracing.com/…/110712-savage_xs-glb-m-v4.pdf

Феликс_Эдмундович
AF1:

Резинки не разъедало.

Не бензомаслостойкая резина от масла разбухает, теряет свойства и форму. В данном случае, когда кольца зажаты со всех сторон, особо проявлений можно и не заметить, только если масло подтекать чуть больше начнёт. Если кольца силиконовые, им может это всё быть вообще побоку.

Amozov

Читал и дневники и тему, так и не понял. Чашки какие лучше взять усиленные от hpi или от hot racing?

Harvester
Amozov:

Чашки какие лучше взять усиленные от hpi или от hot racing?

Я из темы сделал вывод, что смысла переплачивать за HR нет, как и за карданы… ну если только карданы с коробки на дифы взять, там режим работы щадящий более менее, ударов таких нет.

Alexeyan
Amozov:

Читал и дневники и тему, так и не понял. Чашки какие лучше взять усиленные от hpi или от hot racing?

При плановом ТО, себе поставил HR (hot racing), а сыну сток. Пробег: мой - 48 паков, сына - 64 пака. Да, я катаю жестче! Больше встаю на дыбы! Но разница огромна!!! Считаю HR говном, не стоящим своих денег. Сток абсолютно не хуже. Если выбирать, то усиленные от HPI точно лучше.
P.S. Купил 4 комплекта у “Daiver” ( ручная работа), я в полном восторге! За пять паков (на дыбах) нет даже царапин.

DiMalt

Не могу снять хекс левого переднего колёса. В чем проблема?? У кого такое было? Все снимаются , а эти нет. Как его снять?

Alexeyan
DiMalt:

Не могу снять хекс левого переднего колёса. В чем проблема?? У кого такое было? Все снимаются , а эти нет. Как его снять?

Отверткой или пассатижами в распор между хексом и кулаком, и посильнее. Наверное пин лопнул и в распор встал. Такое бывает периодически.

Harvester
DiMalt:

Все снимаются , а эти нет. Как его снять?

У меня на новой не снимался хекс тоже переднего колеса, а заднего пин не вынимался, с усилием снялось, видимо посадка туговата была, ничего хитрого.

DiMalt
Harvester:

У меня на новой не снимался хекс тоже переднего колеса, а заднего пин не вынимался, с усилием снялось, видимо посадка туговата была, ничего хитрого.

Так как его вытащить?? Может вд побрызгать?? Я уже не знаю… Отверткой пытаюсь, но не получается. Пытался плоскогубцами тоже самое… Вобщем не хочет слезать.

Harvester
DiMalt:

Так как его вытащить??

Я рукой снял, кое как, но аккуратно, а пин плоскогубцами выдавил.

SandroID
DiMalt:

Так как его вытащить?? Может вд побрызгать?? Я уже не знаю… Отверткой пытаюсь, но не получается. Пытался плоскогубцами тоже самое… Вобщем не хочет слезать.

какие плоскогубцы?
плоскую отвертку между хексом и кулаком и проворачиваете с усилием… .давите сильнее…
скорее всего у вас пин согнуло или он лопнул…
не надо сильно совсем колеса затягивать в усмерть… чуть внатяг и все.

Феликс_Эдмундович

Друзья. А чем корки новые прозрачные красить? Какую краску посоветуете? А то я тут покрасил из баллончика краской по пластику. Лежит хорошо, но до первой деформации 😦

vvvictorvvv

Алексей, тамия - PS серия (для поликарбоната)

помыть корку с фейри, протереть, наклеить маски, и слоями прокрасить, каждый слой минут по 20 просушивать… я феном слегка прохожусь… самый последний этап- снимаем пленку с кузова

Феликс_Эдмундович

Виктор, спасибо! Сразу хотел тебе в личку нацарапать, но подумал, что может тоже кому пригодится. Да, я всё делал как ты и говоришь, за исключением того, что поленился, и вместо того, чтобы сначала подобрать подходящую краску, взял у соседа баллон которым он пластик красил 😃 Лан, будет наука. А смотрится конечно оч богато, аж ставить жалко такую красоту 😃

vvvictorvvv

дело наживное я первые 2 корки тоже запорол 😃

-----

зы…

кто ставил аморты от Gmade - на шток кругляш со сколькими отверстиями насаживали? двумя, тремя или четырьмя ??? я с 3 дырками поставил… но сдается очень мягко ходит… и еще не нашел какое масло по вязкости они в комплект к амортам кладут - может кто знает?

AF1
vvvictorvvv:

кто ставил аморты от Gmade - на шток кругляш со сколькими отверстиями насаживали? двумя, тремя или четырьмя ??? я с 3 дырками поставил… но сдается очень мягко ходит… и еще не нашел какое масло по вязкости они в комплект к амортам кладут - может кто знает

Я ставил с 2-мя дырками масло 35wt от Team Associated (у меня Gmade piggy back). Я масло свое залил потому как не знал какое пришло.

Феликс_Эдмундович
vazikk:

Фото в студию!

Ну в общем оно не передаёт всей роскоши корки 😃 И видно как краска облетает (где отверстия). У меня ещё одна есть, хотел изначально оставить прозрачной, но как-то понравился процесс - куплю нормальную краску и сделаю как надо.