savage xs
По идее амортизатор предназначен для гашения колебаний пружины, а не создавать сопротивление, т.е. свободно без закусываний ходить в обе стороны, чтобы колесо постоянно находилось в контакте с дорогой. Если я не прав, то поправьте.
При перестановке амортов во внешние отверстия повысится жесткость подвески и дорожный просвет.
Хотя нет, у нас дорожный просвет не увеличится, т.к. отверстия не находятся на одном уровне, внешние чуть выше. Т.о. только изменится жесткость.
Да, возможно и так. Смущает, что один ведет себя как “правильный” автомобильный амортизатор. Посылка со смазкой дойдет - перезалью. Правда заказал, как в мануале написано 35. В следующий раз 25 вязкости закажу.
Переставил задние амортизаторы, в более жесткое положение, может быть зад станет меньше приседать при езде.
Только вот снега все больше и больше - еле едим, когда уже метель, что бы его сдуло или он жесткий стал…
может быть зад станет меньше приседать при езде.
Пружиной жесткость отрегулируйте.
И это тоже попробую после. Но все таки понимаю, что универсальных моделей не бывает. Для XS нужна другая поверхность - все таки он для простора и скорости. Сейчас почитываю тему Summit’а, думаю, для зимы по сугробам более подходящее решение. Так что, похоже, вторая модель к следующей зиме может и появится.
Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук.
У меня сгорел. На второй покатухе. По воде не ездил. Руки прямые. Модель не первая. Дай бог у вас не сгорит…
По идее амортизатор предназначен для гашения колебаний пружины
Не знаю как точно описать, но чисто человечьим языком амморты не дают колесам прыгать как мячикам по неровности.
однофигственно. амморты для гашения колебаний. пружины для поддержания уровня кузова-подвески. по крайней мере, в первом масштабе
еще для отскока
Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук
Надеюсь, речь про изготовителей?
Нет, не про него.
Не горит регуль если его использовать по назначению .
Не по назначению означает -
использоваие 11,1в аккумов без изменения передатки
упираемся в стену - и жгем резину
езда по ковру , или похожему покрытию с перезацепом (модель для офроада, подразумевается возможность пробуксовки )
привязать сзади кирпичь и кататься с ним(шутка)
это мое личное мнение, никому ничего не навязываю …
После установки сальников на чашки дифа думал как бы защитить вал ведущей шестерни. Пока остановился на таком варианте. между подшипниками есть примерно 2 мм расстояния, туда и поместил резиновое кольцо одетое на вал. У себя на “складе” 😃 нашел еще кольца с ХК (размер 6,5х2,5х2). В идеале нужны кольца 9х4х2, но у меня таких нет (и не знаю существуют ли такие).
Вот как выглядит все в разрезе
Установка такая: вытащили вал ведущей шестерни и внешний подшипник, одели шайбу на вал, затем подш и резиновое кольцо, вставили в корпус, изнутри еще одну шайбу, пин и шестерню. Внешний подш посадил на герметик. думаю теперь вода точно не пролезет 😃
И чё-то поперло меня сёдня - сделал грязевички на задние рычаги
А то очень уж много грязи/снега летит из под передних колес в эти места (задолбался траву намотанную на вал выдирать). Возможно поможет 😃
P.S.: В реале выглядит лучше, чем на фото 😃 Качество фоток отстой, но думаю понятно что к чему. При возможности перефотографирую на нормальный аппарат. Все будет в фотоальбоме.
Предчувствие у меня, что когда получу саважика, буду неделю его ковырять, прежде чем покататься 😁
Не горит регуль если его использовать по назначению
Стоит перечитать тему…
90% - горит на 2S в штатных нагрузках, при этом даже без езды по асфальту, хотя, производитель против асфальта ни чего не имеет (HPI даже видео снимаю на асфальте).
Вывод - пытаетесь обидеть пострадавших
Не горит регуль если его использовать по назначению .
и резина не трется если не ездить. и чашки не изнашиваются. любая моделька же для серванта, поставил, напи**сил полиролькой и пущай блестит.
это я к тому, что если у вас ничего не горело, это еще не значит что у вас прямые руки. идеальных условий и идеальной кривизны рук не существует.
ну кроме вакуума, ага
Предчувствие у меня
на самом деле пары часов хватит, если хоть какой то опыт есть и нужные вещи есть )
пока акб заряжаться будут 😃
если хоть какой то опыт есть и нужные вещи есть
Вот этого то как раз и нет пока 😦 Правда герметик и графитную смазку купил уже 😃 А акк уже зарядил:)
ну все, порядок нарушен 😃
на самом деле я ничего не делал и пошел катать, только слипер раскрутился. я писал где то выше. пути решения тоже известны.
Предчувствие у меня, что когда получу саважика, буду неделю его ковырять, прежде чем покататься
А зачем? Проверили затяжку винтов, слипера и кататься 😃 А потом уже и ковыряться можно будет с пониманием что зачем и надо ли это именно вам. Я уже совершал такую ошибку с миниРевой - начитался в теме “сделайте то”, “поменяйте на это” и сразу бросился исправлять огрехи производителя. В итоге возможно сделал что-то лишнее и потерял массу удовольствия от самостоятельного преодоления трудностей 😃
В итоге возможно сделал что-то лишнее и потерял массу удовольствия от самостоятельного преодоления трудностей
Золотые слова!
А если учесть, что мы первопроходцы и есть шанс, что нам достались “сырые” модели…
Например, как я понял - сейчас ставят модифицированные регули… и они, вроде как, не горят.
Может, в приводах применили железячки попрочнее…
как я понял - сейчас ставят модифицированные регули… и они, вроде как, не горят.
Буду надеяться на это 😃
Радиаторы?
Ага - heat sink Motor Plate
Мда, интересное конечно решение и с ними наверно лучше, чем без них, но терзают меня смутные сомнения, что они смогут нормально рассеивать тепло от двигателя… главное чтобы не мешали установке основного радиатора.
Появилось стойкое желание сделать подкрылки…
Снег под корку набивается уж очень плотно - хрен вытряхнешь, а потом этот снеговик обтекает приличной лужей (сушу на батарее).
И сервосейвер забивается - хрен колеса поворачиваются… приходится периодически поворачивать колеса рукой, что б снег промять.
Пока мозгую - к корке приделать или к шаське?