savage xs

telegkin

Силикон, конечно, странно. Но энергии чуток гасить должон. А меня вот более интересная мысль посетила : монтажная пена. Накрыть полиэтиленом саважика, нать корку. Все свободное место запенить. Потом лишнее отрезать. Останется только слабые места в точках крепления корки. У меня вот они трескаются и рвутся. Наверное попробую так на старой.

Parcer
SandroID:

Кузов герметиком? Чтобы что? Какими такими свойствами обладает герметик, чтобы его на корку наносить? Веса если только прибавить 😉

Смотрел обзор в ютубе, ребята заливают кузов и проблем больше не бывает, кузов не трескается и не ломается, ссылку прикрепляю

Sanya_316
telegkin:

монтажная пена.

У меня на буллите кузов пролит монтажной пеной, в районе переднего бампера полукругом и заднего вторым полукругом.
Становится прочнее конечно, но со временем все пена отходит, в районе заднего бампера, где остновные нагрузки на отрыв кузова, и она там разорвана.

Вот фотку нашел rcopen.com/forum/f27/topic191890/4226

Из моего опыта:

  • лучше проливать когда корка еще целая, рваную, драную меньше эффект.
  • перед проливкой пеной оторвите скотч, при его наличии на корке, я вот поленился думаю будет лучше.
  • сзади надо больше пенить длиннее полукруг делать, корка работает “на отрыв”
  • спереди вообще отлично.
  • вес не хило прибавляется по сравнению с весом корки без пены, а если кузов залить целиком еще то тяжелее будет.
  • и это, ждем результатов с фотографиями 😃
telegkin
Sanya_316:
  • и это, ждем результатов с фотографиями 😃

Вот с этим могут быть проблемы. Я быстро придумываю, но вот руки до этих идей доходят у меня очень долго

SPIRITUS
Sanya_316:

У меня на буллите кузов пролит монтажной пеной, в районе переднего бампера полукругом и заднего вторым полукругом.
Становится прочнее конечно, но со временем все пена отходит, в районе заднего бампера, где остновные нагрузки на отрыв кузова, и она там разорвана.

Раньше многие пенили, особенно на тяжелых машинах больших масштабов. Что бы не отваливалась пена, снаружи местами ставят декорацию и стягивают этот декор с пеной через кузов кто чем горазд. Иногда капроновой нитью, иногда тонкими винтиками или пластиковыми клепками.
Но пена реально тяжелая особенно после езды по воде.
Гораздо легче микропора1-2см приклеенная, хотя возни конечно много больше с ней.

Harvester

Добрый вечер! Выбираю аккумы, 2х 5000+3000 не хватает, думаю такие пойдут ли? Хватит ли токоотдачи, не будет дуть? Вариант по цене не плохой, сразу парочку думаю взять.
Turnigy 4000mAh 2S 30C аккумулятор в твердом корпусе (одобрено ROAR) /не реклама/
Или такой
Turnigy 6000mAh 2S2P 7.4v 25C аккумулятор в жестком корпусе /не реклама/

Noan
Harvester:

Turnigy 6000mAh 2S2P 7.4v 25C аккумулятор в жестком корпусе /не реклама/

У меня такие, немного поддувает при агресивной езде, но меня устраивают.

Harvester
Noan:

У меня такие, немного поддувает при агресивной езде, но меня устраивают.

Заказал такой все таки, победила емкость, экономия денег и… казалось бы достаточная токоотдача. Просто у меня 2 акка с токоотдачей 40-50 и 50-70, не дуются вроде, хотя в хард кейсе не заметно наверное… потому и сомнения были.

SandroID

В хардкейсе отлично видно как дует 😉

Amozov

Не могу понять. При движении вперед звук какой-то плохой, какие то щелчки. Назад же едет все хорошо, тихо.

Harvester
Amozov:

Не могу понять. При движении вперед звук какой-то плохой, какие то щелчки. Назад же едет все хорошо, тихо.

Наверное из-за износа чашек полуоси проскакивают выборки и издаётся такой звук. У меня так.

Amozov

Это где колёса? У меня там чашки нормальные ещё. А вот в центре где выходит из диффа и где слипер. Там похуже.

Harvester
Amozov:

Это где колёса? У меня там чашки нормальные ещё. А вот в центре где выходит из диффа и где слипер. Там похуже.

у меня это из-за износа чашек на коробке и центральных чашек дифференциалов, чашки колес не гремят. можно попробовать вставить в изношенные чашки какой нибудь губчатый материал типа резины пористой, но потом лязг вернется после того как этот материал утрамбуется.

Egr07

Господа , добрый день!!
Сразу прошу прощения и называю себя какашкой, тк читать 376 страниц сил нет.
Подскажите пжл или ткните ссылкой, силикон какой вязкости лить в дифы, и амморты!?
А также что лучше сразу купить под замену или как усилить чашки, а также какой спур лучше))
Быть может и вновь пришедшим в наши круги, будет быстрее и легче найти эту инфу.
Если хотите помидорьте, но сил читать от этого не прибавится)))!!
Кстати, катать будет ребенок, и иногда я ))

Кстати, какие амморты посоветуете в замен стоковым?

Egr07
SandroID:

Ребенок?!?!?!

А что в этом странного ?? Ребенку 5 лет. Мы живем в прогрессивном Мире и у детей должно быть все самое хорошее.
Это знаете, кто то сказал “в детстве у меня не было велосипеда и я завидовал другим дворовым мальчишкам которые катались дружной компанией, я вырос заработал денег и купил себе Феррари. Но всеравно у меня не было в детстве велосипеда.”

xcrash

проблема не в этом. вы своему сыну хоть вертолет всамделишный подарите. проблемы будут при управлении.

Egr07
xcrash:

проблема не в этом. вы своему сыну хоть вертолет всамделишный подарите. проблемы будут при управлении.

Ну для этого есть ограничение газа и тд, через регуль и аппу.
Вертолет это опасно, я на такое пойти не могу!)))
А какие могут быть проблемы?
Моей трагой он норм рулит.

Давайте лучше сконцентрируемся на моем вопросе, без флуда о воспитании.

xcrash

ну раз рулит, пусть рулит. масло вопрос каждого, так же как какой бензин лить в машину. начните с мануала, дальше по желанию.
амморты g made. тему советую таки прочесть