savage xs
Блин перебрал, силикон поменял , собрал , поставил новый рег стоковый, мотор новый и пошел пускать с сыном.
Включил газ нажал а он назад поехал, на тормоз нажал он вперед рванул.
На регуль при нажатии на тормоз горит красный диод на газ зеленый, все как пологается, переключаю на аппа в реверс все норм едет но диоды не соответсвующие горят, даже другой приемник с папой попробовал ни чего не помогло.
Вот думаю дифы неправильно установил.
А у вас какие предположения, может кто сталкивался с таким?)))
Блин перебрал, силикон поменял , собрал , поставил новый рег стоковый, мотор новый и пошел пускать с сыном.
Включил газ нажал а он назад поехал, на тормоз нажал он вперед рванул.
На регуль при нажатии на тормоз горит красный диод на газ зеленый, все как пологается, переключаю на аппа в реверс все норм едет но диоды не соответсвующие горят, даже другой приемник с папой попробовал ни чего не помогло.
Вот думаю дифы неправильно установил.
А у вас какие предположения, может кто сталкивался с таким?)))
Два провода на моторчике поменяйте местами.
Два провода на моторчике поменяйте местами.
Я вот подумал может аппу откалибровать / привязать к регулятору, тк он новый и аппа с ним не разу не дружила?)
Писал ранее, что заклинило колёса всё, чтото в коробке.
Разобрал, вал движка был заклинен. Вытащил движок, плоскогубцами за шестерю аккуратненько крутанул - и вал разблокировало.
Но мотор крутился как будто с песочком, решил разобрать дальше. И вот что я вижу. Хвалёный “ватерпруф”
Что с ним делать? Ржавчину чем снимать?
Я вот подумал может аппу откалибровать / привязать к регулятору, тк он новый и аппа с ним не разу не дружила?)
Дело не в дружбе, а в переполюсовке 😃
Дело не в дружбе, а в переполюсовке 😃
Точно , поменял проводки и все заработало. Спасибо всем.
Хвалёный “ватерпруф”
а открытые отверстия в моторе не смутили?)
а открытые отверстия в моторе не смутили?)
- Их видно только если снять коробку и открутить двигло
- Надеялся на качество HPI
Так моторов нет вотарпруф, им просто пофиг на воду внутри них, ну кроме ржавчины конечно
Так моторов нет вотарпруф, им просто пофиг на воду внутри них, ну кроме ржавчины конечно
так как её снять? чем?
Тут не подскажу. Отмочить может чем, преобразователем ржавчины или еще чем. Погуглите
так как её снять? чем?
WD40 или типа того может попробовать, потом спиртом протереть.
так как её снять? чем?
Выше писали про вэдэшку, добавить б/у зубную щетку, терпение, шустрые руки. Затем вытереть тряпочкой. При необходимости - повторить. Смывать вэдэшку незачем - на первое время сойдет за гидрофобный состав, затем испарится. Естественно, лужи лучше вытереть, чтоб пыли меньше налипло.
…к вэдешке плюсую, но у меня клинический случай был😁, делал так:
rcopen.com/forum/f71/topic162668/1905
мош пригодится заметочка:)
Всем привет, достался мне бу саважик, на весу колеса крутит, на земле дергается, не может заехать на малое припятствие если в упор поставить , газ в пол он медленно с рывками едет, потом рывок. Быстро пкрегревпется, аж провода воняют. Стоит регуль на 60а и двиг 3900 китайцы.
Так с идьно может грется из за шестерней в коробке поменяных? Раскалено в се и двиг и регулятор и провода.
Если менять электронику то на что оригинал с доллар хобби или ezrun?
Скорее всего отсутсвует одна фаза. Проверяйте контакты и места пайки в силовых проводах. Если сильно перегрели движок - ему хана. Возможно, выгорела фаза в регуляторе.
По поводу системы: можно хоббивинг 3656 на 4000kv с регулятором на 120А, либо сток (кастловский, если еще имеется) с доллархоббиз. По цене, вроде как здесь писали, выходит примерно одно и то же. По мощности римерно тоже. На стоковом регуле (кастловском) отсечка по напряжению работает лучше, чем на хоббивингах. И стоит обратить внимние, что сейчас стоковый регулятор на совсем новом саважике вроде как хоббивинг как раз.
господа, хотят тут устроить прокат rc, спросили совета, посоветовал мелкосаважа. есть вопросы, т.к. сам таким давно не владею.
- как рычаги и пластик, такой же неубиваемый как пару лет назад?
- с новой силовой кто нибудь уже брал?
- усиленные хпи чашки стоит брать или проще сток менять?
- со слипером те же проблемы что и в начале его карьеры?
новая силовая стоит уже несколько лет на блицах и сейчас новые фаеры с ней пошли… мне не нравиться… очень не любит этот регуль воду… к моторам претензий не было…
по пластику могу сказать за год … не поменялся, как был 2 года назад не знаю…
чашки - да х.з.
на моих проблем со слипером не было
так на башне продаются оба саважика- можно старый еще закупить и дешевле он стоит на 15 баксов… вроде как оптом их по 250 баксов отдают…
зы и аппу вроде как вернули 40-ю …
кстати сейчас уже на хпи моделях 45 аппа пошла
я шортами и прочими недоприводами не интересуюсь, так что не знаю.
зная ваши перепродажи, чашки то вообще успели изнашивать? 😃
угу 😃
доллар уже не тот… покупать не выгодно… продавать теперь дешево просто жалко… катаем что куплено при курсе 45
обновили колеса- штатная резина, диски темный хром с увеличенным вылетом
Блин перебрал, силикон поменял , собрал , поставил новый рег стоковый, мотор новый и пошел пускать с сыном.
Включил газ нажал а он назад поехал, на тормоз нажал он вперед рванул.
На регуль при нажатии на тормоз горит красный диод на газ зеленый, все как пологается, переключаю на аппа в реверс все норм едет но диоды не соответсвующие горят, даже другой приемник с папой попробовал ни чего не помогло.
Вот думаю дифы неправильно установил.
А у вас какие предположения, может кто сталкивался с таким?)))
Можно еще на аппе реверс включить 😃
Всем привет, достался мне бу саважик, на весу колеса крутит, на земле дергается, не может заехать на малое припятствие если в упор поставить , газ в пол он медленно с рывками едет, потом рывок. Быстро пкрегревпется, аж провода воняют. Стоит регуль на 60а и двиг 3900 китайцы.
Так с идьно может грется из за шестерней в коробке поменяных? Раскалено в се и двиг и регулятор и провода.
Если менять электронику то на что оригинал с доллар хобби или ezrun?
Вскрывайте движок, он либо приклинивает либо как сказал telegkin нет одной фазы. ЕSC рабочий пока. стоит ли его менять решать Вам. Я cам менял на hobbywing. Да если планируете использовать 2S то лучше 4000kv а если 3S 3656kv