savage xs
Смотри мануал.
Выдавливаешь скрепкой - там дырочка есть , скрепку подзагнуть по месту.
Можно хорошим магнитом вытянуть.
как снять поворотные кулаки ?
Я выдавливаю тонким, заточенным пинцетом!
Смотри мануал.
Выдавливаешь скрепкой - там дырочка есть , скрепку подзагнуть по месту.
Можно хорошим магнитом вытянуть.
В комплекте есть Г-образные ключики, самый тонкий как раз подходит.
Во-о-от какие!!! 😃))
Как называются?
просто чашка внутри ее надо вытащить , как я понят надо снять поворотный кулак . только вот ничем не получается
hpiracing.com/…/110712-savage_xs-glb-m-v4.pdf
32 страница, в самом низу описано как снять поворотный кулак…
hpiracing.com/…/110712-savage_xs-glb-m-v4.pdf
32 страница, в самом низу описано как снять поворотный кулак…
ну блин я понял что так надо , только вот не получается
женя что конкретно не получается ?
не вылезает.
Снизу поддевали ? изнутри скрепкой ? Чем нить поплотнее, хотя на сколько я помню там без проблем вроде и без зашкваров обычно вынимается
в том то и проблема снизу скрепкой выдавливаю скрепка гнется и ничего
Товарищи - единомышленники. Подскажите пож. по серве. Стоит Power HD HD-1209TH, но как-то заторможенно колёса поворачиваются. Угол тоже оставляет желать лучшего, но тут видимо геометрия рулевой у машины. А вот вялость какая-то, почему она? Грубо говоря, со стоковой разницы особой и нет кагбэ. На др. модель, когда дешманскую цифросерву из Китаю запилил, так машина просто преобразилась, стала послушной, прямую держит, отклик на руль молниеносный. Да, стоит внешний бек, 3А, максимум 5. Может не хватает питания? Могу видео снять. Долго с ней езжу с этой сервой, всегда так было, сейчас что-то раздражать начало.
Может где рулевое заедает? С отсоединенной сервой, т.е. снятой качалкой проверьте. Потом только правильно поставить обратно надо будет
Power HD 1209TH Цифровой высоковольтный (7,4V) сервопривод с титановым редуктором 11кг/0,08сек/57г
Как бы намакает что не плохо было бы получить побольше вольт, думаю что проблема в питании, стандартный встроенный бэк выдает в районе 4,8 а вы им пытаетесь HV серву питать.
Может где рулевое заедает? С отсоединенной сервой, т.е. снятой качалкой проверьте.
Изначально вяло работает. Заеданий в механике нет.
стандартный встроенный бэк выдает в районе 4,8 а вы им пытаетесь HV серву питать.
Да, стоит внешний бек, 3А, максимум 5
Бек 6-ти вольтовый.
Но как мне кажется, да, дело именно в питании. Как бы это проверить? Или сразу взять мощный высоковольтный бек? Может модель подскажете? Буду благодарен.
Ну по идее надо брать что то на 7,4 в и ампер на 10 максимум, не думаю что больше понадобиться когда то, но модель это уже не ко мне ) либо на хк что нить бюджетное посмотреть либо классический кастл брать, хотя говорят костыли последнее время не очень стали. Впрочем мне тоже в теме про авто все клятвенно обещали что сгорит электронника и умрет серва, а оно все живет и живут собака )))
Ага, понял. Если у кого будет готовая ссылка на модель, буду благодарен. Ща поищу что-то. Давно ничего не покупал 😃
Продолжаю выбор зимней резины. Выбираю между YOKOHAMA GEOLANDAR rc-go.ru/…/shini_trak_1_10_-_yokohama_geolandar_m_…
И HB Powerpin rc-go.ru/…/shinivstavki_trak_1_10_-hb_powerpin_2_2…
Какие лучше?
Подойдут ли на такие диски rc-go.ru/…/diski_trak_1_10_-_split_5_truck_black_2…
в рубашку защелкивается один раз
Странно,выбивается,перепаивается и защелкивается назад,много раз перепаивал себе и товарищу.
GEOLANDAR
стремные, на зиму точно не вариант.
Странно
а что странного? собирая разъем , клемма заходит в рубашку плавно, раздвигая конусом “тЕла” буртик в рубашке,
а обратно
выбивается
острой кромкой выточки сшибая раз за разом кромку на рубашке.
Получил сегодня подшипники на стоковый мотор, буду ставить сейчас. Есть у кого советы по тому как лучше все делать? Ну нужно ли смазку закладывать в полости куда садится подшипник и т.п.? А еще передний подшипник, то есть тот что ближе к пинену садится на вал не туго, достаточно легко снимается, задний потуже зашел, стоит ли передний подшипник сажать на вал с применением клея какого нибудь?А то есть у меня герметик-фиксатор соединений металлических, жидкий, красный, имеет такой специфический запах, фиксирует на глухо… правда потом подшипник будет наверняка проблематично снять… Или же всетаки это нормально что подш на валу с припуском в 0.01-0.02 мм?