savage xs
Вот и у нас зима настала, температура на улице от -2 до -8 пока, так вот стоит ли выводить щенка “гулять” в холод? Нормально ли пластик живет у него при минусовой температуре?
Класть он хотел на всю погоду. Меняй резину и в космос запускать можно
Вот и у нас зима настала, температура на улице от -2 до -8 пока, так вот стоит ли выводить щенка “гулять” в холод? Нормально ли пластик живет у него при минусовой температуре?
Береги бокс под аккумулятор и рычаги. Я лично поставил цепи, заклепал металлом бокс под акум, т.к. он у меня раздроблен с прошлой зимы и пошел катать. Пока что все хорошо вроде бы.
Катнул сегодня по снегу. В общем саважик перевернулся, лень было подойти перевернуть, газ в пол и попытался раскачать. Итог, из передней шины вырван клок))) видимо стерло об асфальт.
Пспс: из пяти паков без поломок лишь ОДИН (
Это норма? Я в этом деле новичек, на тусовке моделистов еще не был.
Поломки
- слетел пиньен двигателя
- сгорело сцепление
- пропал задний привод (выкрутился стопорный болт из задней чашки привода).
- порвалась шина
Завтра пойду покупать резину, какую лучше взять для снега (буду брать два колеса) и на какой привод их ставить?При условии совмещения со стоком.
И еще я заметил, что полный привод не 50/50, а примерно 70/30, на переднем тяга больше, как отрегулировать? Сцепление подтянуть или ослабить?
Вот и у нас зима настала, температура на улице от -2 до -8 пока, так вот стоит ли выводить щенка “гулять” в холод? Нормально ли пластик живет у него при минусовой температуре?
только гонять, без баша и крашей
Чашками доволен как СЛОН!!! Менять надо только кости! И только через 150 паков. Огромное спасибо Daiver за такие выносливые чашки.
+1
Катнул сегодня по снегу. В общем саважик перевернулся, лень было подойти перевернуть, газ в пол и попытался раскачать. Итог, из передней шины вырван клок))) видимо стерло об асфальт.
Пспс: из пяти паков без поломок лишь ОДИН (
Это норма? Я в этом деле новичек, на тусовке моделистов еще не был.
Поломки
- слетел пиньен двигателя
- сгорело сцепление
- пропал задний привод (выкрутился стопорный болт из задней чашки привода).
- порвалась шина
Завтра пойду покупать резину, какую лучше взять для снега (буду брать два колеса) и на какой привод их ставить?При условии совмещения со стоком.
И еще я заметил, что полный привод не 50/50, а примерно 70/30, на переднем тяга больше, как отрегулировать? Сцепление подтянуть или ослабить?
А вы зверюга. От такой раскачки кости гнет/ломает.
п.1, 2 и 3 ваш косяк (сборка у савжика так себе - как с советскими жигулями, сразу протяжку-перетяжку желательно делать)- надо было настроить слипер и посадить на фиксатор пин пиньона и винты на чашках.
4. Тоже ваш. при удержании одного колеса благодаря дифу противоположное колесо крутится в 2! раза быстрее, чем обычно. А если бы был еще и центральный диф, то при блокировке 3 колес оставшееся крутится в 4 раза быстрее.
Далее:
т.к. центродифа нет, то крайне желательно менять сразу все колеса. Если для зимы (точнее снега, у вас с этим может быть проблемы, судя по городу) еще потянет, то по асфальту точно ничего хорошего.
т.к. центродифа нет, то о соотношении моментов (или что вы там под тягой понимаете) между осями речи быть не может. Это 100/100. Жесткая связь между карданами.
Сцепления как такового в савжике нет. Т.н. слипер - это предохранительная муфта от избыточного крутящего момента в трансмиссии (ударных нагрузок). Настраивать по мануалу. проскальзывать должен только при очень резком старте и очень хорошем сцеплении с поверхностью. Ну и при приземлениях на колеса и различной скорости на колесах относительно земли.
только гонять, без баша и крашей
Что вы людей путаете, 2 месяца прошлой зимы откатал и пофигу дым, и башил только в путь
А вы зверюга. От такой раскачки кости гнет/ломает.
п.1, 2 и 3 ваш косяк (сборка у савжика так себе - как с советскими жигулями, сразу протяжку-перетяжку желательно делать)- надо было настроить слипер и посадить на фиксатор пин пиньона и винты на чашках.
4. Тоже ваш. при удержании одного колеса благодаря дифу противоположное колесо крутится в 2! раза быстрее, чем обычно. А если бы был еще и центральный диф, то при блокировке 3 колес оставшееся крутится в 4 раза быстрее.Далее:
т.к. центродифа нет, то крайне желательно менять сразу все колеса. Если для зимы (точнее снега, у вас с этим может быть проблемы, судя по городу) еще потянет, то по асфальту точно ничего хорошего.т.к. центродифа нет, то о соотношении моментов (или что вы там под тягой понимаете) между осями речи быть не может. Это 100/100. Жесткая связь между карданами.
Сцепления как такового в савжике нет. Т.н. слипер - это предохранительная муфта от избыточного крутящего момента в трансмиссии (ударных нагрузок). Настраивать по мануалу. проскальзывать должен только при очень резком старте и очень хорошем сцеплении с поверхностью. Ну и при приземлениях на колеса и различной скорости на колесах относительно земли.
Спасибо вам за развернутый ответ. Дело в том, что я его купил б/у и понадеялся на предыдущего владельца)))
Но в этом есть и плюс, все устройство саважика изучено в короткий срок)
Сейчас все что надо на локтайде).
Значит придется всю резину менять.
Выбор резины серьезный вопрос, что посоветуете для зимы?
Сток оставлю для теплой погоды.
НРI или бренд значения не имеет?
А саважик зверь. Сегодня сын на савке я на Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy. Как заявлено башер в стоке идет 62км/ч. Так стоковый савка делает по прямой башера. Башером я слегка разочарован.
На савке сегодня разорвало задний кулак и вал привода колес улетел в неизвестном направлении. Можно катать на трех колесах с приводами? Или снять его и гонять только на переднем? Или на переднем тоже не рекомендуется?
симпотично… я вместо скотча жидкие маски использую…
симпотично… я вместо скотча жидкие маски использую…
А по подробнее!!!😃
Всем привет!
Разрешите поделиться радостью покраски новой корки.
а где корку брали, если не секрет?
а где корку брали, если не секрет?
Кто нибудь пробовал блокировать дифы?
Хочу попробовать может быть, но боюсь, что их разорвет…
Посоветовали мне вот такой бек и он пришёл мне.
hobbyking.com/…/__24579__Turnigy_5V_6V_5A_Heli_UBE…
Как его подключить?
Как его подключить?
на серву
scriptasylum.com/forumpics/dualbec.gif
вместо встроенного bec-a
castlecreations.com/…/cc_bec_wiring_diagram.jpg
Посоветовали мне вот такой бек и он пришёл мне.
hobbyking.com/…/__24579__Turnigy_5V_6V_5A_Heli_UBE…
Как его подключить?
Такой же поставил на башера. На савку взял на али за 160р. РАзбери его и покрой пластик 71 в несколько слоев или подобным. И потом сам корпус герметиком обильно. Башера два раза мыл под сильным душем , все работает.
Подключал как тут написали www.rc-club.by/forum/threads/926/
Покатались в снегу 10 минут, рулевая заклинила основательно, забилось снегом и замерзла, что обсуждалось уже не раз… как бороться? Думал дома оттает… ан нет, при включении серву выворачивало в одну сторону и на руль не реагировала… после очередной проверки - пошел дым из сервы, сразу обесточил =) серва не родная, писал как то тут, китай за 300-400 руб. Вот не ясно, это от воды подохла или от того что при рулении она была замерзшая и соответственно “ни туды ни сюды”?.. серва была гермечена - плата пластиком71 и по краям герметиком, но судя по всему вода попадала через сам выход вала, но плата была сухой и видно что погорело 2 схемы, ну как от замыкания с мосфетами бывает… Короче отпаял от нее потенциометр и припаял его на родную серву, ук оторой некоторое время назад сдох потенциометр, подошел как родной. Починил, будем на стоке гонять. Но все таки думаю зимой не увлекаться, боязно спалить регулятор, сток. Летом в сухую погоду вообще проблем не имел ) ну летом и отрыв интереснее, пылишша )