savage xs
Использовал вместо разлетевшегося пина кусок шестигранника 1,5 мм,
работает на ура.
Сделал цепи, пока только на задний привод, не думал, что на два колеса уйдет 2,5 метра цепи)
Класс! По неглубокому снегу просто ракета)
Первый раз уехал своим ходом и получил удовольствие от покатушки.
Вот не знаю делать цепи на передний привод ?
Ведь на серву нагрузка вырастет многократно?
Да, и спасибо за совет подложить шайбы между пином и потшипником, для уменьшения люфта в колесах.
Катал при минус 14, чуток башил.
Почему на серву то возратет нагрузка?
Колеса тяжелей,зацеп больше,нагрузка больше.
Она не несет нагрузку колес, она их поворачивает. Не думаю, что нагрузка на сотни будет уж сильно больше
Мы вкручивали саморезы в резину и они на 1 см торчали. Вот это был зацеп дикий и по асфальту искрило все круто. Советую кому резину и подшипники не жалко.
Мы вкручивали саморезы в резину и они на 1 см торчали. Вот это был зацеп дикий и по асфальту искрило все круто. Советую кому резину и подшипники не жалко.
Только подальше от окружающих…
вопрос по рулевым тягам
собираю саваж ss
между наконечниками у стокового расстояние 14мм … по мануалу с ss надо делать 16мм … если на стоковом колеса внутрь смотрят (к центру саважки), то получается у ss наружу ? если по мануалу к ss делать? или сделать как у стокового?
вот картинка что получается
У стока задние внутрь передние наружу чуть смотрят
Александр, посмотри фото … низ сток, верх собран по мануалу к ss… теперь вопрос = что из этого верно…
Александр, посмотри фото … низ сток, верх собран по мануалу к ss… теперь вопрос = что из этого верно…
А кто вам попробовать мешает и так и так? Это же специальный ргулировочный узел. Стоковые тоже раскручиваются, и многие так и делали. На передне/полноприводных машинах сход либо нулевой, либо отрицательный. Объясняется тем, что при тяге люфты выбираются и получается небольшое положительное схождение
да не мешает… странно просто…
собираю потихоньку…
вопрос…
штатный регуль вапоровский какое питание подает на приемник? сколько вольт? есть смысл бек от кастла вешать ? серва будет пока такая… rcopen.com/forum/f71/topic363396
После достаточно долгого простоя, из-за отсутствия денег не запчасти, а потом из-за отсутствия времени на их установку, пересыпал саваж.
Нынешние цены на запчасти ужасают. После существенного пробега, уже сбился со счёта, в районе 300 паков, пришлось заменить:
- чашки раздатки уже второй раз. На этот раз поставит HD.
- чашки редукторов тоже поставил HD
- кости от разбатки к редукторам
- колёсные чашки все четыре
- кости колёсные пару передних
- сальники амортизаторов с чисткой и заменой масла
- все подшипники кроме двух, на которых крутится спур, заменял уже в четвёртый раз
Из работ дополнительно потребовалось: - полна чистка
- рихтовка осей рычагов
- рихтовка болтов амортизаторов
- замена смазки в редукторах
- замена смазки в раздатке
- замена смазки в моторе, поздновато полез в него, мотор внутри весь ржавый, ещё бы чуть чуть и заклинил, подши немного шумят, пока смазал, но на следующем ТО надо заменить
- слипер менять не стал, просто намазал всё клеем и стянул намертво
- ну и по мелочи, выбрал люфты шайбами
Короче два дня плотно только им и занимался. Ох как не просто выделить полных два дня на модель.
У меня же по мимо саважа ещё трофийка и раллийка, там такие глубокие и ёмкие по времени вложения не требуются. На них и гонял последнее время, пока саваж был на приколе.
Но теперь саваж в строю, в полной боевой готовности. Есть конечно уже существенные люфты рычагов, поворотных кулаков, подшипники люфтят в ступицах уже. Но в целом саваж хоть и старичок у меня, люлей навешать может кому угодно.
Мне кажется все и ушатывается, потому что слипер залит
…Но в целом саваж хоть и старичок у меня, люлей навешать может кому угодно…
Привет! Давно Вас не слышно было! Даже смотрел, что Вы в трофи “ударились”. Слипер и клей все-таки не очень хорошо, но это наверное больше актуально летом - зимой нет такого сцепления с дорогой. Я себе слипер сделал из автомобильного сцепления - оно твердое и пружину закручиваю до упора - никаких проблем уже под 200 паков. Советую !!!
А еще советую поставить цепи на колеса!!! Саваж как летом на дыбах ездит. Очень круто!!!
Удачи!!!
Alexeyan
Есть толк от Wheely Bar?
Сегодня ходили на пруд, савка кружится, однозначно надо цепи. А вот багги 8 масштаба отлично держит курс на обычных пупырчатых колесах.
Сколько метров надо цепи? В Мск цепи от 100р за метр, 2см шаг. Но в Планета железяка видел цепь 1см по 35р. за метр. Почему не купил остается загадкой)))
Alexeyan
Есть толк от Wheely Bar?
Сегодня ходили на пруд, савка кружится, однозначно надо цепи. А вот багги 8 масштаба отлично держит курс на обычных пупырчатых колесах.
Сколько метров надо цепи? В Мск цепи от 100р за метр, 2см шаг. Но в Планета железяка видел цепь 1см по 35р. за метр. Почему не купил остается загадкой)))
В кастораме такая цепь стоит 39 рублей метр, на 4 колеса нужно 5 метров не меньше.
В кастораме такая цепь стоит 39 рублей метр, на 4 колеса нужно 5 метров не меньше.
Я частенько бываю в кастораме, только большие размеры… Возможно в другом и будет, надо заехать…
Щас разобрал мелкого хочу люфты в подвеске уменьшить. Кто как борется с этим? Металлические шайбы ? Или думаю колечки резиновые от пепетки приколхозить…
Alexeyan
Есть толк от Wheely Bar?
Сегодня ходили на пруд, савка кружится, однозначно надо цепи. А вот багги 8 масштаба отлично держит курс на обычных пупырчатых колесах.
Толк от виллибара огромен!!! Во-первых: я одной рукой ношу, за них, сразу два Саважа. Во-вторых: езда летом на задних колесах очень всех радует - без него это не возможно.
Без Виллибара жить можно, пока Вы его не поставите…
Багги едет по прямой потому, что она тяжелее Саважа, колеса Уже чем у Саважа и колесная база в два раза больше Саважевской (Сава квадратный по колесам, а багги прямоугольная)…😃
Действительно, как сказали выше - цепи нужно 5 метров на 4 колеса.
Надо заказать Wheely Bar.
Эх видели бы вы эту баггу))) Первого числа в минус 18 пошли покататься и от слабейшего скользящего удара об ограждение разорвало задний кулак,тягу, колесный диск и спойлер. А так как это башер то запчасти все с ХК… В итоге капроновые нитки,скрепки,суперклей и сода привели в чувства баггу.
На удивление сода и клей очень хорошо прихватили диск, даже воздух держит! Кстати на саваже в начале зимы пробил дыру в аккумуляторном отсеке, сделал “опалубку” и залил суперклеем посыпая содой, очень качественно получилось! Рекомендую в общем!
А вот багги 8 масштаба отлично держит курс
сравнили. мой большой саваж тоже отлично держит курс и позволяет глубокие заносы за счет длинной базы и центродиффа)