savage xs
А чего тут думать. 100км/ч, два разгона и основательно нагретый двиг. Километров до 40 полный газ не дать - переворачивается на раз-два. С места газануть - сальто, можно и не раз. Кости винтом. Короче пока раскочегаришь - он уже укатил в точку. Забавно, но затратно. Да и безлюдное место крайне желательно иметь для этого. Я отказался от таких опытов.
И, кстати, чем скорость замеряли? Если джипиэсом, то он может давать некислую погрешность при ускорениях-торможениях. При постоянной скорости он весьма точен, не спорю
И, кстати, чем скорость замеряли?
мне показалось или при схождении вноль машина чаще переворачивается?
мне показалось или при схождении вноль машина чаще переворачивается?
Моя твоя не понимать)))
toe-in
поумолчанию передние колёсы врозь. я их шайбочками на тягах сделал параллельными.
блин. сёдня машинка жопкой приехала в дерево после кувырка и ударилась амортом. нижнее крепление порвало, кость погнуло у головы. мда. жалко бампер короткий, мб обошлось бы.
я всётаки не понимаю, для чего нужна стоковая резина. для асфальта слишком профиль высокий, для леса - не держит вообще ни на чём.
в скейт парке приземлять чтоб обода не треснули?
поумолчанию передние колёсы врозь
Поставь регулируемые тяги. У меня колеса смотрят внутрь , едет более менее прямо. На перевороты схождение не влияет как мне кажется. Я на асфалье на стоковой гоняю, не хочу деньги тратить на резину. Для управляемого катания на асфальте и вообще есть багга. Как уже много раз писали минисаваж для башинга.
что такое башинг?
а, ну рандомное кидание машинки с кочки. ну да, там высокий профиль резины важнее. я на баговских низкопрофильных пупырках езжу.
а есть альтернатива нижним креплениям амортов? платить 750р за пару крошечных пластиковых фигулек чёт неохота
а есть альтернатива нижним креплениям амортов?
вроде оно. Сто раз писалось в теме
т.е. телефоном, точнее встроенным навигационным модулем. к нему погрешность тоже относится
ну эти гранёные
вобщем нашёл 20шт за тыщу на ебае таких
я не просто так советую, наконечники хорошие, лучше стоковых, правда чуть длиннее, но решается ножом. и чем граненые не угодили?
т.е. телефоном, точнее встроенным навигационным модулем. к нему погрешность тоже относится
На машине тестил по спидометру совпадает. Других средств замера нет. + - 2-3 км/ч не в счет.
На машине тестил по спидометру совпадает. Других средств замера нет. + - 2-3 км/ч не в счет.
На авто 1:1 совпадает, и даже точнее родного. и если с постоянной скоростью проехать метров 100 на саважике и замерить - тоже точно будет, но это слегка неудобно
я не просто так советую, наконечники хорошие, лучше стоковых, правда чуть длиннее, но решается ножом. и чем граненые не угодили?
да не знаю даж. там тоже 20 шт?
прочности то тоже особой не надо, пусть эта пластмасска рвётся, а не аморт по резьбе.
да не знаю даж. там тоже 20 шт?
мне еще и на картинке их посчитать? Может и в тексте там количество написано. Не припухайте, читайте тему😈
Катал сегодня и при достаточно не сильном ударе(пришелся прям в рычаг) сломал шток аморта переднего, прям вровень с наконечником.
Подойдет от какой другой модели или заказывать новый комплект?
И есть ли ремкомплект?
можно от химото/hsp попробовать, надо длину только уточнить. ещё там тарелки у штоков со слишком большимим дырками, надо переделывать будет или очень тяжёлое масло заливать.
но не уверен что выйдет дешевле в итоге.
кстати, нашёл на ебае такие аморты (колпаки полностьюлюминевые, вместе с ухом)
HSP 81003
Total Length : 115 mm
Hole Center to Hole Center : 105 mm
Diameter: 18mm
цена 650р за пару.
пара оригинальных штоков от hpi стоит 750р (тупо прутки с резьбой, без всего!!!)
смысл брать запчасти на родные … даж не знаю. возможно проще китайски всборе набрать и менять их целиком. а потом торкаю заказать штоков
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-16-mini-savage-xs-flux-fr…
Не реклама
А что доллархобби нынче не в моде? 2к за 4 родных аморта не торт?
2к за 4 родных аморта не торт
- доставка.
Забыл, тут нынче филиал темы химото. Каждый выбирает сам что ему лучше. Как по мне так проще набрать на хобби оригинального чем хсп ставить на саву