savage xs
С виллибаром
я все никак не раскошелюсь на сие 5-е колесо, жалко $15+доставка отдавать, как то хотел самоделку замутить, да так отложил и остыл.
сие 5-е колесо
Я давно поставил. Но ждал от него большего. Чуть перегазовал, всё равно сальто. Как подстраховка некая оно работает.
5е колесо это просто ручка 😉) ну и чуть легче «козлить» играя газом…
После первого запуска нужно ли что либо разбирать/смотреть?
После первого запуска нужно ли что либо разбирать/смотреть?
Обычно перед первым пуском смотрят:) А так я бы дифы разобрал, чтобы смазки положить и масла залить в дифф.
я все никак не раскошелюсь на сие 5-е колесо, жалко $15+доставка отдавать, как то хотел самоделку замутить, да так отложил и остыл.
Могу продать . Давно снял- режет глаз эта штуковина. Совсем не эстетично.
Раз уж начал вопрос: гнутые кости приводов колес еще актуальны? У меня однажды все сразу погнулись, одна разворотила колесню чашку. Решил что причина- попадание камушков в чашку и наизлом гнет кость, либо крошит чашку . Залил в эти места силик. Герметика ( пыльники пробовал- не вариант, их быстро срывает особенно по камушкам) это держится более-менее. Больше не гнуло. Беспокоят искры - видны ночю в чашках дифа. Но появилась более актуальная версия- цепляется за чашки при макс. вывороте руля и в крайних положениях рычагов. Решение конечно о- ринги. Но я решил снять все чашки и сточить края- уголки изнутри. Как идея? Совсем не охота покупать детали. В этом году вообще не покупал почти ничего для хобби - выделить очень трудно на это деньги .
После первого запуска нужно ли что либо разбирать/смотреть?
Еще коробку разбери, лишнее масло убери, подтянуть слипер по инструкции, пиньон посади на фиксатор резьбы синий. Проверь аморты,а так в идеале там масло поменять залить другое.
После первого запуска нужно ли что либо разбирать/смотреть?
Я например изначально ничего не делал… машине уже лет… не знаю сколько. Купил как появился только… все потихоньку докручивается…
в вообще вот: rcopen.com/blogs/74389/12904
там весь опыт 😃
Александр, в моменты свободного времени внимательно читал и продолжаю читать как раз в том числе и Ваш блог, за что отдельное спасибо, много полезной инфы. Правда до практической реализации из-за опять таки нехватки времени руки не доходят. Даже корку и ту не проклеил перед началом эксплуатации. Все отпуска жду 😃
Филипп, сам уже давно без корки езжу. Изорвалась вся… Новая дорогая, аналоги искать лень… 😉)
там китайцску на алим можно купить за 300 или 500р, не помню уже. 3к за родну это конечно несерьёзно
там китайцску на алим можно купить за 300 или 500р, не помню уже. 3к за родну это конечно несерьёзно
в смысле копию? или просто которая подойдет… какая подойдет, можно линк?
Присоединюсь, за 500 пару штук можно взять на убой вполне. Кстати, все таки надо на крышу резинки клеить для защиты или во вред пойдёт (больше нагрузка на крепления будет из-за того, что резина не даст скользить)?
там китайцску на алим можно купить за 300 или 500р
тоже интересны аналоги…
о нас целая “группа желающих” уже 😃
Ну нет на али корок за 300, и за 500 нет, сейчас сижу ищу. Минимальная цена в среднем - от 1000 плюс платная доставка. Да и не факт, что на саваж подойдет
Всем привет!
На барахолке висит объявление с корками. На миниСаваж 600-800 рублей. rcopen.com/forum/f15/topic454859
Ребята с канала ютьюб Top RC делали обзор корки, корка пошла на ура. На саваж есть цена по моему 500-700 руб купить можно тут vk.com/id5903468
Добрый день!
Хотел попросить совета:
После установки на саважик Integy Snow and Sand Konversation kit Savage xs
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15768&p_catid…
радости было полные штаны, но всего около 5 минут- потом замигала зелёная лампа LED на регуле - очевидно стало очень жарко (в настройках по умолчанию 105 С) и мотор тоже сильно нагрелся.
Покумекал, прочитал страниц 300 форума - поменял передатку- 60/24; 2 радиатора на мотор; 2 вентилятора на мотор; BEC внешний на 10 А
чтобы внутренний не перегружать сервой Savöx SW 0231, раздаточную коробку поменял на люминь - чтобы дополнительно мотор охлаждать, контакты мотора почистил/ проверил и снова тестить… те же 5 минут и вырубается по перегреву.
Снова все разобрал - все подшипники поменял. Все почистил: и дифы и коробку, все смазал, гусеницы тоже - все крутится и вертится с легкостью, даже намёка нет на заедание и т.п. Тест - снова 5 минут. Сильно расстроился… И дальше в бой!
Установил набор
m.ebay.de/itm/…/221647443410?nav=SEARCH
- в надежде на бОльший крутящий момент. 6 минут!
Теперь уже мотор переставал крутить так как был очень сильно нагрет. Регулятор - чуть тёплый, даже без вентилятора. Прогресс не порадовал.
“Топливо” 2S 5200 mAh 35С. Думал - уменьшу токоотдачу - уменьшу теплообразование. Взял и попробовал 2S 3200 mAh 20 C. Не правильно думал. Все тоже самое.
От полного отчаяния- установил “мозги” для коллекторного мотора и коллекторный мотор 540 хорошего качества - тоже самое- “мозги” чуть тёплые без вентилятора, а мотор “закипает” через 5 минут и, по понятным причинам, крутиться отказывается.
Регулятор стоит EMH 3S Flux - стоковый для Форд раптор версии, Мотор сток, катал по стриженной траве, по асфальту, по гальке, по песку- как ни странно - везде 5 минут.
На Duratrax six pack 2.8 MT катаю без проблем- по 3 и больше паков подряд без пауз и с тапкой в пол, по песку. Все конечно тепленькое потом, но не более.
Люди добрые помогите! Чего делать то? Может есть идейка у кого какая, как беде помочь?
Поставить обратно колёса. Гусянки вещь интересная, но вот кпд у них адовый. У меня есть ратрак киошо, так быстрее 10-12 км/ч не ездит, так даже после установки на него двух БК 2445 3500кв движки основательно греются. Слишком у гусянок сопротивление качению большое. Либо сильно снижать кв двигателя с с максимальным его размером 3656. Хотя это в уже попробовали, движок чуть маловат, конечно, но суть вряд ли изменит
Добрый день!
Хотел попросить совета:
я бы попробовал вот этот мотор 2Y : www.aliexpress.com/item/…/1734026940.html
не реклама. у него крутящий момент и мощность выше раза в 2 чем у стокового и у вашего опционального набора.
пиньон к нему 5мм…robinson или другое.
катать на 3-4S.
радиаторы убрал бы , т.к плотное прилегание не гарантируется. вентиляторы оставить.
купить нормальную аппу с телеметрией типа GRAUPNER X-8N будете контролировать температуру мотора . если больше 80гр - выключаем и думаем дальше.