savage xs
о нас целая “группа желающих” уже 😃
Ну нет на али корок за 300, и за 500 нет, сейчас сижу ищу. Минимальная цена в среднем - от 1000 плюс платная доставка. Да и не факт, что на саваж подойдет
Всем привет!
На барахолке висит объявление с корками. На миниСаваж 600-800 рублей. rcopen.com/forum/f15/topic454859
Ребята с канала ютьюб Top RC делали обзор корки, корка пошла на ура. На саваж есть цена по моему 500-700 руб купить можно тут vk.com/id5903468
Добрый день!
Хотел попросить совета:
После установки на саважик Integy Snow and Sand Konversation kit Savage xs
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15768&p_catid…
радости было полные штаны, но всего около 5 минут- потом замигала зелёная лампа LED на регуле - очевидно стало очень жарко (в настройках по умолчанию 105 С) и мотор тоже сильно нагрелся.
Покумекал, прочитал страниц 300 форума - поменял передатку- 60/24; 2 радиатора на мотор; 2 вентилятора на мотор; BEC внешний на 10 А
чтобы внутренний не перегружать сервой Savöx SW 0231, раздаточную коробку поменял на люминь - чтобы дополнительно мотор охлаждать, контакты мотора почистил/ проверил и снова тестить… те же 5 минут и вырубается по перегреву.
Снова все разобрал - все подшипники поменял. Все почистил: и дифы и коробку, все смазал, гусеницы тоже - все крутится и вертится с легкостью, даже намёка нет на заедание и т.п. Тест - снова 5 минут. Сильно расстроился… И дальше в бой!
Установил набор
m.ebay.de/itm/…/221647443410?nav=SEARCH
- в надежде на бОльший крутящий момент. 6 минут!
Теперь уже мотор переставал крутить так как был очень сильно нагрет. Регулятор - чуть тёплый, даже без вентилятора. Прогресс не порадовал.
“Топливо” 2S 5200 mAh 35С. Думал - уменьшу токоотдачу - уменьшу теплообразование. Взял и попробовал 2S 3200 mAh 20 C. Не правильно думал. Все тоже самое.
От полного отчаяния- установил “мозги” для коллекторного мотора и коллекторный мотор 540 хорошего качества - тоже самое- “мозги” чуть тёплые без вентилятора, а мотор “закипает” через 5 минут и, по понятным причинам, крутиться отказывается.
Регулятор стоит EMH 3S Flux - стоковый для Форд раптор версии, Мотор сток, катал по стриженной траве, по асфальту, по гальке, по песку- как ни странно - везде 5 минут.
На Duratrax six pack 2.8 MT катаю без проблем- по 3 и больше паков подряд без пауз и с тапкой в пол, по песку. Все конечно тепленькое потом, но не более.
Люди добрые помогите! Чего делать то? Может есть идейка у кого какая, как беде помочь?
Поставить обратно колёса. Гусянки вещь интересная, но вот кпд у них адовый. У меня есть ратрак киошо, так быстрее 10-12 км/ч не ездит, так даже после установки на него двух БК 2445 3500кв движки основательно греются. Слишком у гусянок сопротивление качению большое. Либо сильно снижать кв двигателя с с максимальным его размером 3656. Хотя это в уже попробовали, движок чуть маловат, конечно, но суть вряд ли изменит
Добрый день!
Хотел попросить совета:
я бы попробовал вот этот мотор 2Y : www.aliexpress.com/item/…/1734026940.html
не реклама. у него крутящий момент и мощность выше раза в 2 чем у стокового и у вашего опционального набора.
пиньон к нему 5мм…robinson или другое.
катать на 3-4S.
радиаторы убрал бы , т.к плотное прилегание не гарантируется. вентиляторы оставить.
купить нормальную аппу с телеметрией типа GRAUPNER X-8N будете контролировать температуру мотора . если больше 80гр - выключаем и думаем дальше.
Спасибо за быстрые ответы и советы!
Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»
Моторчик есть такой
www.ebay.de/urw/write-review/1765489576?_itm=22186…
Но он думаю только со скрипом влезет… Может и дремелем скрипеть придётся.
Пиньон тоже есть.
Радиаторы стоят такие, как страниц за 300 назад советовали, на термопасте, греются тоже будь здоров.
А вентиляторы (2) я прямо на кожух защиты мотора/сервы прикрепил, предварительно дырки в нём вырезав и их люминевой решеткой защитив, так что они друг дружке не мешают, но и не помогают…
Поменяю- отпишусь
Добрый день. А вы можете сказать про такую резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXA3&P…
Стоит ли брать? И почему?
Стоит ли брать? И почему?
вверху есть кнопка “поиск по теме”. она вам поможет.
Про эту резину уже столько раз писали 😉
поставил аналогичные от HR только без дырок под пин, а со шлицем с двух сторон, писал выше, паков 5 откатал - полёт нормальный
У Вас хоть третий акум, у меня на первых пяти минутах произошло точно так же, только стояли сзади … А впереди от HPI уже почти год стоят.
поставил аналогичные от HR только без дырок под пин, а со шлицем с двух сторон, писал выше, паков 5 откатал - полёт нормальный
А фото можно?)
Я для себя решил, перед можно и HPI карданы, зад только кости. От коробки тоже стоят карданы HPI, все ок! Усиленые чашки довольно не плохо показывают себя по сравнению со стоком.
А как тяги влияют на работу амортов😵 ?
А как тяги влияют на работу амортов😵 ?
Они более плотно прикручиваются болтами чем штатные на шарнире. И не дают свободно ходить амартизаторам.
Это понятно. Стандартный пластик можно затянуть так, что двигаться будет с трудом.
Теперь амартизаторы передние жостче стали.
Но, Вы написали другое)
Сегодня умер мотор. Задний подшипник развалился. Все в ржавчине. Влагозащита хреновая.
Моторы и не бывают влагозащищенными, надо просто делать то