savage xs

Nuex
Parcer:

А почему только перед карданы? По идее перед быстрей закусит и сломает.ИМХО

Передние живут почти год. А вот сзади я уже поменял кости 3 и один привод)

Parcer
Nuex:

Передние живут почти год. А вот сзади я уже поменял кости 3 и один привод)

Я кости спереди две поменял, зад одну. Костей больше нет, заказал привода hpi поставил сзади, откатал 10 паков в итоге: один пин который в середине лопнул, поменял на сверло. Будем смотреть дальше.

Nuex
cheburik:

Подскажите по поводы сервы, хочу заменить стоковую, присматриваюсь к такой .
Что скажите? Подойдёт мелкому или нет? Что посоветуете в замен и какой бек под неё взять? Бюджет до 40-45$ вместе с беком, желательно с ХК

Вот такой Бек hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for… (не реклама), залил эпоксидкой и хоть в ванной купай.
И было две сервы:
-HK15298 откатала больше полу года, выжила все заплывы… Но сейчас к лету начал глючить немного поворот влево.

Parcer
PhiloSSof:

На день России погонял на саваже на ВДНХ, там, где много места и мало людей, на всю мощь - это круто, вот реально круто. Правда на хорошей скорости влетел в бордюр левым передним колесом по касательной и отстрельнулась тяга, которая за защелках, вставил обратно, никаких последствий не обнаружено. По дальности тоже отлично - я уже саму модель еде вижу как точку, а аппаратура ловит прекрасно.

Проверьте рычаг и ось которая крепит рычаг могло погнуть а рычаг немного треснуть.

cheburik:

Подскажите по поводы сервы, хочу заменить стоковую, присматриваюсь к такой .
Что скажите? Подойдёт мелкому или нет? Что посоветуете в замен и какой бек под неё взять? Бюджет до 40-45$ вместе с беком, желательно с ХК

У меня такая стоит hobbyking.com/…/__60602__BMS_616DMG_HS_Digital_Bug… не реклама уже 100 паков откатал, работает норм по сравнению с стоком, с завода уже везде резинки стоят по этому герметизация есть.

Garry70

Привет, народ, нужна помощь, саваж xs буквально за 5-7 покатух спалил такой рег Hobbywing Ezrun WP SC8 120А,
катал на 2s и 3s, мотор штатный 4000kv, передатка штатная, на улице +30, на ощупь рег был градусов 60-70, помирал так-сначала стал подергиваться при старте, обнаружил отпаявшийся контакт на проводе мотора и соответственно очень горячие провода, припаял, потом выявилось что при старте не набирает полную мощь и не дает резко вжарить, но плавно хорошо разгонялся, потом после нескольких попыток резкого старта заметил дымок из области где стоят кондеры и саважик резко встал, дома скинул кожух с регуля-кондеры подвздуло, плюс сгорел приемник, поставил рег на миниреву, на ней немного поработал вхолостую, вошел в режим программирования, дал установить точки нейтрали и газа, вернул его на саваж с аппой и приемником от ревы, там вроде заработал, но после резкого старта снова встал, погас диод и больше не включался, кулер только крутит.
Вопрос, это брак рега или я чего наделал? сорри за много букв))
P.S. На что посоветуете его менять и нет ли у кого на продажу приемника HPI rf40

telegkin

Читал про ваш проблему и в другой теме. Один вопрос, а почему у вас уже не родной рег при родном моторе?
Учитывая, что мотор на стоковой передатке на 3 банках нещадно греется (даже не в +30), то есть предположние, что ему уже кранты. Причем еще до хоббивинга. Сгоревший рег это следствие, а не основной косяк. Мне видится это так.
По поводу приемника, пошукайте в бархолке. Или может лучше сменить аппу вообще?

Garry70
telegkin:

Читал про ваш проблему и в другой теме. Один вопрос, а почему у вас уже не родной рег при родном моторе?
Учитывая, что мотор на стоковой передатке на 3 банках нещадно греется (даже не в +30), то есть предположние, что ему уже кранты. Причем еще до хоббивинга. Сгоревший рег это следствие, а не основной косяк. Мне видится это так.
По поводу приемника, пошукайте в бархолке. Или может лучше сменить аппу вообще?

родной катал на 2s, после перехода на 3s довольно быстро помер, потом машинка несколько месяцев стояла, купил новый рег(хоббивинг), первые несколько заездов все нормально было, а потом вот такая история, вскрою мотор на днях, а почему приемник внезапно сгорел?

Garry70

вскрыл мотор, внешне ничего не отвалилось, вал не трет обмотку, проводка целая, на одном проводе внутри термоусадка в двух местах повреждена, но без контакта с чем либо, да и пер саважик нормально, грелся да, но они все вроде не холодные векторы

telegkin
Garry70:

а почему приемник внезапно сгорел?

Скорее всего из-за перегорания бека на него пришло 12В. И ему это не понравилось.
А вот обмотки могут быть и не повреждены, просто слегка потемневшими быть из-за перегрева, а вот ротору может прийти пушной зверек в виде частичного размагничивания. И как следствие, повышение токов и более высокий нагрев и рега и мотора. Короче, надо проверять. На двух банках на стоковой передатке он более 80 градусов у меня не греется вообще. А так около 65.

Garry70

ну допустим ротор размагнитился и мотор потерял мощность( хотя субъективно я бы не сказал, на 3s на прямой больше пол курка давить страшно, сразу дикий раздув колес и вилли), не мог же ослабевший мотор спалить довольно мощный рег, ну и как бы сам рег не сильно горячий был, отсечку по перегреву не включал, проводка вот сильно грелась, но это уже перед смертью рега

telegkin
Garry70:

проводка вот сильно грелась, но это уже перед смертью рега

а вот это похоже на обрыв одной фазы. Они еще и шевелилились при этом. Может где-то пайка была не очень в разъеме, или сами разъемы были прослаблены

telegkin
Garry70:

фазы в реге или моторе?

А это уже надо разбираться. Повторюсь, это могут быть еще и разъемы, и места пайки.

Garry70

понял, спасибо, то есть скажем из за слабого контакта в разъемах может отпаяться фаза внутри залитого эпоксидкой или кптд рега?

Дмитрий_Л
SPIRITUS:

ЗЫ Все наши мини Саважики проданы поскольку проблема ломающихся костей не была решена 😦 и даже мыслей нет как ее можно решить… Ломать кости каждые пять минут как то не интересно стало уже после пары месяцев езды и попрыгушек, да и не бюджетно совсем. Жаль, что из-за такой плевой детальки пришлось забить на вполне удачную вцелом модель, а тем более на кастом, сделаный на ее основе. Если не считать слабые кости, сгоревший рег, хреновый двигатель, невнятные стоковые колеса и проминающийся при ударах бокс АКБ, то машинка показала себя очень неплохо, правда сразу были заменены все тяги, аморты, и коробка на прямую передачу спур-пиньон а потом и рама на алюминий 😉

Привет, неужели такая проблема уже ни кого не беспокоит? Некоторые даже не стали пробовать исправлять. У меня пару раз ломало. ( Читаю тему сначала , дошол до 200).

Alexeyan
Дмитрий_Л:

Привет, неужели такая проблема уже ни кого не беспокоит? Некоторые даже не стали пробовать исправлять. У меня пару раз ломало. ( Читаю тему сначала , дошол до 200).

Вы товарища SPIRITUSа поменьше слушайте!!! Чаще всего у него все плохо!!! Колесные кости ломаются, но не так часто, как он пишет. Есть небольшое правило, что кости, при переборке, нельзя менять местами левую с правой. Дело в том что кости немного закручивает, а при смене левой с правой их начинает раскручивать и, соответственно, ломает!!!
Все выше сказанное, мое личное мнение и немалый пробег: два Саважа по 350 паков за полтора года.

telegkin
Garry70:

понял, спасибо, то есть скажем из за слабого контакта в разъемах может отпаяться фаза внутри залитого эпоксидкой или кптд рега?

Нее, чуток не так. Из-за плохого контакта может сгореть одна из целых фаз. Или рег будет криво определять положение ротора и будет включаться невпопад, будет типа коггинга. С большими токами. И привет.
По поводу костей : тут надо слиппер отрегулировать, да и чуток с разумом убивать модель об планету

Garry70

перебрал двиг. подши поменял( нашел у нас nsk, кто знает тот поймет что это гуд))) 400 р. за пару, слиппер задний в хлам, паронит запилил, подцепил к дикарю полудохлый родной кастл, интересное наблюдение, на мелкореве стоит двиг турниги почти новый, при инициализации классическое пиликанье, потом гул в моторе ну и нагрев проводки мотор-рег при старте, но это понятно проблема рега, старта нет, так …дерготня, с вектором та же картина, НО! пиликанье еле слышно, и ротор у саважа гораздо легче пальцами крутить чем на рево-моторе, видимо и правда размагнитился…

теперь думаю что взять Hobbywing EZRUN 3656 3400kv или новый вектор, на разборке у доллархобби еще дешевле езруна, рег уже купил. по дурости взял 150а хоббивинг ватерпруф, размерчик великоват, но поздно уже, какие будут советы, господа?

тут помню читал что переворот чашек это бесполезно, так вот нет, менять можно правую на левую по мере увеличения выбоин, выходы из диффов на коробку- спереди назад, а для выходов из диффов на колеса просто перекинуть без разбора сами диффы так же спереди назад, они развернутся и встанут как нужно, и все чашки для переднего хода будут иметь временно новое состояние, не пинайте если баян))

DiMalt

Нужен очень слипер(накладки зелёные) если у кого-то есть 2 комплекта и не жалко могу купить. А то не могу в магазинах найти. Мли как сделать из паронита? Выручайте.

SandroID

Просто купить в строительном кольца. Для газа они обычно.там их гора в пакете. Я канцелярским ножом вдоль разрезал, чтобы потоньше было и все…

DiMalt

Ок, спасибо. А почему на саваж начали зап части пропадать? Слипера вообще нигде нет, привода тоже начинают исчезать.