savage xs
Читал про ваш проблему и в другой теме. Один вопрос, а почему у вас уже не родной рег при родном моторе?
Учитывая, что мотор на стоковой передатке на 3 банках нещадно греется (даже не в +30), то есть предположние, что ему уже кранты. Причем еще до хоббивинга. Сгоревший рег это следствие, а не основной косяк. Мне видится это так.
По поводу приемника, пошукайте в бархолке. Или может лучше сменить аппу вообще?
родной катал на 2s, после перехода на 3s довольно быстро помер, потом машинка несколько месяцев стояла, купил новый рег(хоббивинг), первые несколько заездов все нормально было, а потом вот такая история, вскрою мотор на днях, а почему приемник внезапно сгорел?
а почему приемник внезапно сгорел?
Скорее всего из-за перегорания бека на него пришло 12В. И ему это не понравилось.
А вот обмотки могут быть и не повреждены, просто слегка потемневшими быть из-за перегрева, а вот ротору может прийти пушной зверек в виде частичного размагничивания. И как следствие, повышение токов и более высокий нагрев и рега и мотора. Короче, надо проверять. На двух банках на стоковой передатке он более 80 градусов у меня не греется вообще. А так около 65.
ну допустим ротор размагнитился и мотор потерял мощность( хотя субъективно я бы не сказал, на 3s на прямой больше пол курка давить страшно, сразу дикий раздув колес и вилли), не мог же ослабевший мотор спалить довольно мощный рег, ну и как бы сам рег не сильно горячий был, отсечку по перегреву не включал, проводка вот сильно грелась, но это уже перед смертью рега
проводка вот сильно грелась, но это уже перед смертью рега
а вот это похоже на обрыв одной фазы. Они еще и шевелилились при этом. Может где-то пайка была не очень в разъеме, или сами разъемы были прослаблены
фазы в реге или моторе?
фазы в реге или моторе?
А это уже надо разбираться. Повторюсь, это могут быть еще и разъемы, и места пайки.
понял, спасибо, то есть скажем из за слабого контакта в разъемах может отпаяться фаза внутри залитого эпоксидкой или кптд рега?
ЗЫ Все наши мини Саважики проданы поскольку проблема ломающихся костей не была решена 😦 и даже мыслей нет как ее можно решить… Ломать кости каждые пять минут как то не интересно стало уже после пары месяцев езды и попрыгушек, да и не бюджетно совсем. Жаль, что из-за такой плевой детальки пришлось забить на вполне удачную вцелом модель, а тем более на кастом, сделаный на ее основе. Если не считать слабые кости, сгоревший рег, хреновый двигатель, невнятные стоковые колеса и проминающийся при ударах бокс АКБ, то машинка показала себя очень неплохо, правда сразу были заменены все тяги, аморты, и коробка на прямую передачу спур-пиньон а потом и рама на алюминий 😉
Привет, неужели такая проблема уже ни кого не беспокоит? Некоторые даже не стали пробовать исправлять. У меня пару раз ломало. ( Читаю тему сначала , дошол до 200).
Привет, неужели такая проблема уже ни кого не беспокоит? Некоторые даже не стали пробовать исправлять. У меня пару раз ломало. ( Читаю тему сначала , дошол до 200).
Вы товарища SPIRITUSа поменьше слушайте!!! Чаще всего у него все плохо!!! Колесные кости ломаются, но не так часто, как он пишет. Есть небольшое правило, что кости, при переборке, нельзя менять местами левую с правой. Дело в том что кости немного закручивает, а при смене левой с правой их начинает раскручивать и, соответственно, ломает!!!
Все выше сказанное, мое личное мнение и немалый пробег: два Саважа по 350 паков за полтора года.
понял, спасибо, то есть скажем из за слабого контакта в разъемах может отпаяться фаза внутри залитого эпоксидкой или кптд рега?
Нее, чуток не так. Из-за плохого контакта может сгореть одна из целых фаз. Или рег будет криво определять положение ротора и будет включаться невпопад, будет типа коггинга. С большими токами. И привет.
По поводу костей : тут надо слиппер отрегулировать, да и чуток с разумом убивать модель об планету
перебрал двиг. подши поменял( нашел у нас nsk, кто знает тот поймет что это гуд))) 400 р. за пару, слиппер задний в хлам, паронит запилил, подцепил к дикарю полудохлый родной кастл, интересное наблюдение, на мелкореве стоит двиг турниги почти новый, при инициализации классическое пиликанье, потом гул в моторе ну и нагрев проводки мотор-рег при старте, но это понятно проблема рега, старта нет, так …дерготня, с вектором та же картина, НО! пиликанье еле слышно, и ротор у саважа гораздо легче пальцами крутить чем на рево-моторе, видимо и правда размагнитился…
теперь думаю что взять Hobbywing EZRUN 3656 3400kv или новый вектор, на разборке у доллархобби еще дешевле езруна, рег уже купил. по дурости взял 150а хоббивинг ватерпруф, размерчик великоват, но поздно уже, какие будут советы, господа?
тут помню читал что переворот чашек это бесполезно, так вот нет, менять можно правую на левую по мере увеличения выбоин, выходы из диффов на коробку- спереди назад, а для выходов из диффов на колеса просто перекинуть без разбора сами диффы так же спереди назад, они развернутся и встанут как нужно, и все чашки для переднего хода будут иметь временно новое состояние, не пинайте если баян))
Нужен очень слипер(накладки зелёные) если у кого-то есть 2 комплекта и не жалко могу купить. А то не могу в магазинах найти. Мли как сделать из паронита? Выручайте.
Просто купить в строительном кольца. Для газа они обычно.там их гора в пакете. Я канцелярским ножом вдоль разрезал, чтобы потоньше было и все…
Ок, спасибо. А почему на саваж начали зап части пропадать? Слипера вообще нигде нет, привода тоже начинают исчезать.
Ок, спасибо. А почему на саваж начали зап части пропадать? Слипера вообще нигде нет, привода тоже начинают исчезать.
Скорей всего из-за ребрендинга, копания траксас купила hpi.
Вот это поворот (с)
А в дальнейшем они появятся?
А в дальнейшем они появятся?
Я думаю да, т.к. саваж недавно обновили, а так это только им известно.
Какой размер подшипников у стокового мотора, не подскажите?
Не, не траксас купил - Ripmax.
Вот ссылка внизу по англицки есть
mikanews.de/…/paukenschlag-ripmax-kauft-hpi-racing…
Вот ссылка прямо от hpi
hpiracing.world/en/article/view/2016053101
Они всё ломать не будут, будут дальше развивать и главное- детальки штамповать и продавать. Выдыхайте мужики - все пучком!
5х14х5 мм подши мотора