savage xs
понял, спасибо, то есть скажем из за слабого контакта в разъемах может отпаяться фаза внутри залитого эпоксидкой или кптд рега?
Нее, чуток не так. Из-за плохого контакта может сгореть одна из целых фаз. Или рег будет криво определять положение ротора и будет включаться невпопад, будет типа коггинга. С большими токами. И привет.
По поводу костей : тут надо слиппер отрегулировать, да и чуток с разумом убивать модель об планету
перебрал двиг. подши поменял( нашел у нас nsk, кто знает тот поймет что это гуд))) 400 р. за пару, слиппер задний в хлам, паронит запилил, подцепил к дикарю полудохлый родной кастл, интересное наблюдение, на мелкореве стоит двиг турниги почти новый, при инициализации классическое пиликанье, потом гул в моторе ну и нагрев проводки мотор-рег при старте, но это понятно проблема рега, старта нет, так …дерготня, с вектором та же картина, НО! пиликанье еле слышно, и ротор у саважа гораздо легче пальцами крутить чем на рево-моторе, видимо и правда размагнитился…
теперь думаю что взять Hobbywing EZRUN 3656 3400kv или новый вектор, на разборке у доллархобби еще дешевле езруна, рег уже купил. по дурости взял 150а хоббивинг ватерпруф, размерчик великоват, но поздно уже, какие будут советы, господа?
тут помню читал что переворот чашек это бесполезно, так вот нет, менять можно правую на левую по мере увеличения выбоин, выходы из диффов на коробку- спереди назад, а для выходов из диффов на колеса просто перекинуть без разбора сами диффы так же спереди назад, они развернутся и встанут как нужно, и все чашки для переднего хода будут иметь временно новое состояние, не пинайте если баян))
Нужен очень слипер(накладки зелёные) если у кого-то есть 2 комплекта и не жалко могу купить. А то не могу в магазинах найти. Мли как сделать из паронита? Выручайте.
Просто купить в строительном кольца. Для газа они обычно.там их гора в пакете. Я канцелярским ножом вдоль разрезал, чтобы потоньше было и все…
Ок, спасибо. А почему на саваж начали зап части пропадать? Слипера вообще нигде нет, привода тоже начинают исчезать.
Ок, спасибо. А почему на саваж начали зап части пропадать? Слипера вообще нигде нет, привода тоже начинают исчезать.
Скорей всего из-за ребрендинга, копания траксас купила hpi.
Вот это поворот (с)
А в дальнейшем они появятся?
А в дальнейшем они появятся?
Я думаю да, т.к. саваж недавно обновили, а так это только им известно.
Какой размер подшипников у стокового мотора, не подскажите?
Не, не траксас купил - Ripmax.
Вот ссылка внизу по англицки есть
mikanews.de/…/paukenschlag-ripmax-kauft-hpi-racing…
Вот ссылка прямо от hpi
hpiracing.world/en/article/view/2016053101
Они всё ломать не будут, будут дальше развивать и главное- детальки штамповать и продавать. Выдыхайте мужики - все пучком!
5х14х5 мм подши мотора
Какой размер подшипников у стокового мотора, не подскажите?
Не, не траксас купил - Ripmax.
Вот ссылка внизу по англицки есть
mikanews.de/…/paukenschlag-ripmax-kauft-hpi-racing…Вот ссылка прямо от hpi
hpiracing.world/en/article/view/2016053101Они всё ломать не будут, будут дальше развивать и главное- детальки штамповать и продавать. Выдыхайте мужики - все пучком!
То что Ripmax купили старая новость, а то что люди фото коробки саважей выкладывает с надписью Траксас это новость.
5х14х5 мм подши мотора
Последний раз заказывал, ставил такие, осенью 2015го, нормальные, нет?
а то что люди фото коробки саважей выкладывает с надписью Траксас это новость.
где выкладывают?
где выкладывают?
Официальная новость, которую траксас выкладывает на своем сайте: http://www.liverc.com/news/announcements/11745-DEVELO…
Там говорится про авторские права, что типа HPI скопировали конструкцию бокса для приемника у Traxxas, и Traxxas Принес иск в ценовом диапазоне около 2 000 000$. Ну а HPI что б погасить долг решила продаться Traxxas.
Фото прилагаю
Новость выкладывали в группе вконтакте vk.com/rcreviews
Последний раз заказывал, ставил такие, осенью 2015го, нормальные, нет?
про эти не могу ничего сказать, я ставил nsk япония, у нас 200 руб один, в километре от дома нашел
Там говорится про авторские права, что типа HPI скопировали конструкцию бокса для приемника у Traxxas, и Traxxas Принес иск в ценовом диапазоне около 2 000 000$. Ну а HPI что б погасить долг решила продаться Traxxas
наклейки трахуса можно начинать клеить на саважика?))
Видео не очень познавательное, по тому что старичок вжаривал так что сразу уходил в точку.
На скорости за 60 км/ч если сильнее нажать газ опрокидывался на спину и скользил на корке по 30-40 метров.
Когда ставим шестерню 32+60 там такие же подши как и в 32+56?
ставим шестерню 32+60 там такие же подши как и в 32+56?
ага
На скорости за 60 км/ч если сильнее нажать газ опрокидывался на спину и скользил на корке по 30-40 метров.
Когда скользит на корке вверх ногами задом вперед, нужно дать газу и резкий тормоз, опрокидывается на колеса снова. Бережем шкуру.
Кстати подши шли в комплекте. Был приятно удивлен.
Вы товарища SPIRITUSа поменьше слушайте!!! Чаще всего у него все плохо!!! Колесные кости ломаются, но не так часто, как он пишет. Есть небольшое правило, что кости, при переборке, нельзя менять местами левую с правой. Дело в том что кости немного закручивает, а при смене левой с правой их начинает раскручивать и, соответственно, ломает!!!
Все выше сказанное, мое личное мнение и немалый пробег: два Саважа по 350 паков за полтора года.
Да, да…Alexeyan слушайте 😉 Только он достоверно знает как часто у меня кости ломаются)))) А я все ж таки про свою ситуацию писал и коллег с которыми катал. Если у вас Саважка тошнит 350 паков и еще жив, то нафиг такое катание…😈 Это мое личное мнение.
Про смену костей странное мнение … опытные перцы их наоборот периодически меняют местами что бы продлить жизнь пинам. А если кости ломаются от смены направления вращения то это не кости а хлам…вы просто подумайте…разве кости испытывают нагрузки только в оду сторону? Не знаю как у вас, может вы тормозом не пользуетесь или не разгоняетесь вообще)))) А у тех кто катает хоть как то весело кости постоянно испытывают скручивание то в одну сторону, то в другую 😁 А в какую больше в какую меньше, зависит от комплектации, стиля вождения и условий катания.
Привет, неужели такая проблема уже ни кого не беспокоит? Некоторые даже не стали пробовать исправлять. У меня пару раз ломало. ( Читаю тему сначала , дошол до 200).
Кого беспокоила, те уже давно расстались с саважкой 😉 Ну или катать стали плавнее, спокойнее…по пенсионерски, а для баша купили другие машинки или переделали.
Если у вас уже пару раз уже ломало, то постарайтесь определить почему. От закусывания, от резкого удара, брак или иная причина…надо внимательно рассмотреть сломанную кость и по следам на ней попытаться определить причину.
Если там что то содрано, погнуто или пора в металле на сломе, то можно попробовать купить другие кости или ЦВД, а если слом практически без следов внешнего воздействия, то остается продать Саважку или переходить на менее зацепистые и мелкие колеса, одновременно снижая нагрузки и ставя в регуле более мягкие настройки старта и тормоза. Помогает и облегчение машинки. Например вместо большого тяжелого пака, можно купить мелкие и более легкие для прыжков и активной езды, а большие оставить для спокойных длительных заездов. И советую выкинуть примерно грамм 100 ненужных стоковых деталей с малыша, это заметно улучшает ситуацию особенно при прыжках с трампов.