savage xs

Harvester
Garry70:

5х14х5 мм подши мотора

Последний раз заказывал, ставил такие, осенью 2015го, нормальные, нет?

SandroID
Parcer:

а то что люди фото коробки саважей выкладывает с надписью Траксас это новость.

где выкладывают?

Parcer
SandroID:

где выкладывают?

Официальная новость, которую траксас выкладывает на своем сайте: http://www.liverc.com/news/announcements/11745-DEVELO…
Там говорится про авторские права, что типа HPI скопировали конструкцию бокса для приемника у Traxxas, и Traxxas Принес иск в ценовом диапазоне около 2 000 000$. Ну а HPI что б погасить долг решила продаться Traxxas.
Фото прилагаю
Новость выкладывали в группе вконтакте vk.com/rcreviews

Garry70
Harvester:

Последний раз заказывал, ставил такие, осенью 2015го, нормальные, нет?

про эти не могу ничего сказать, я ставил nsk япония, у нас 200 руб один, в километре от дома нашел

Parcer:

Там говорится про авторские права, что типа HPI скопировали конструкцию бокса для приемника у Traxxas, и Traxxas Принес иск в ценовом диапазоне около 2 000 000$. Ну а HPI что б погасить долг решила продаться Traxxas

наклейки трахуса можно начинать клеить на саважика?))

MTZ

Видео не очень познавательное, по тому что старичок вжаривал так что сразу уходил в точку.

На скорости за 60 км/ч если сильнее нажать газ опрокидывался на спину и скользил на корке по 30-40 метров.

DiMalt

Когда ставим шестерню 32+60 там такие же подши как и в 32+56?

Harvester
DiMalt:

ставим шестерню 32+60 там такие же подши как и в 32+56?

ага

MTZ:

На скорости за 60 км/ч если сильнее нажать газ опрокидывался на спину и скользил на корке по 30-40 метров.

Когда скользит на корке вверх ногами задом вперед, нужно дать газу и резкий тормоз, опрокидывается на колеса снова. Бережем шкуру.

DiMalt

Кстати подши шли в комплекте. Был приятно удивлен.

SPIRITUS
Alexeyan:

Вы товарища SPIRITUSа поменьше слушайте!!! Чаще всего у него все плохо!!! Колесные кости ломаются, но не так часто, как он пишет. Есть небольшое правило, что кости, при переборке, нельзя менять местами левую с правой. Дело в том что кости немного закручивает, а при смене левой с правой их начинает раскручивать и, соответственно, ломает!!!
Все выше сказанное, мое личное мнение и немалый пробег: два Саважа по 350 паков за полтора года.

Да, да…Alexeyan слушайте 😉 Только он достоверно знает как часто у меня кости ломаются)))) А я все ж таки про свою ситуацию писал и коллег с которыми катал. Если у вас Саважка тошнит 350 паков и еще жив, то нафиг такое катание…😈 Это мое личное мнение.

Про смену костей странное мнение … опытные перцы их наоборот периодически меняют местами что бы продлить жизнь пинам. А если кости ломаются от смены направления вращения то это не кости а хлам…вы просто подумайте…разве кости испытывают нагрузки только в оду сторону? Не знаю как у вас, может вы тормозом не пользуетесь или не разгоняетесь вообще)))) А у тех кто катает хоть как то весело кости постоянно испытывают скручивание то в одну сторону, то в другую 😁 А в какую больше в какую меньше, зависит от комплектации, стиля вождения и условий катания.

Дмитрий_Л:

Привет, неужели такая проблема уже ни кого не беспокоит? Некоторые даже не стали пробовать исправлять. У меня пару раз ломало. ( Читаю тему сначала , дошол до 200).

Кого беспокоила, те уже давно расстались с саважкой 😉 Ну или катать стали плавнее, спокойнее…по пенсионерски, а для баша купили другие машинки или переделали.
Если у вас уже пару раз уже ломало, то постарайтесь определить почему. От закусывания, от резкого удара, брак или иная причина…надо внимательно рассмотреть сломанную кость и по следам на ней попытаться определить причину.
Если там что то содрано, погнуто или пора в металле на сломе, то можно попробовать купить другие кости или ЦВД, а если слом практически без следов внешнего воздействия, то остается продать Саважку или переходить на менее зацепистые и мелкие колеса, одновременно снижая нагрузки и ставя в регуле более мягкие настройки старта и тормоза. Помогает и облегчение машинки. Например вместо большого тяжелого пака, можно купить мелкие и более легкие для прыжков и активной езды, а большие оставить для спокойных длительных заездов. И советую выкинуть примерно грамм 100 ненужных стоковых деталей с малыша, это заметно улучшает ситуацию особенно при прыжках с трампов.

Дмитрий_Л
SPIRITUS:

Если у вас уже пару раз уже ломало, то постарайтесь определить почему. .

Скорее всего закусывает . Хочу сточить уголки на чашках чтобы были груглые. Уже писал про идею недавно, но никто не оценил. Так а чего там на100 грамм то снять?

DiMalt

У кого-нибудь из мск есть одна ось рычагов,которую я готов купить?

SPIRITUS
Дмитрий_Л:

Скорее всего закусывает . Хочу сточить уголки на чашках чтобы были груглые. Уже писал про идею недавно, но никто не оценил. Так а чего там на100 грамм то снять?

Да, можно сточить. Можно чашку даже чуток укоротить, но надо обязательно отцентрировать кость с помощью колечек. Если этого не сделать, даже если уголки сточены, может закусывать, да еще и кость может начать выпадать. Лучше конечно ЦВД попробовать если есть подозрение на закусывание.

Из того что вспомнил про облегчение…
Я выкидывал коробку(меняется на спур\пиньон), радиобокс, корпус рега и его площадку, подрезал все и вся…облегчал чашки, сильно резал стойки кузова, и в результате корка ушла вниз и разумеется она подрезается, предельно укорачиваются провода(от АКБ, мотора, сервы) и удаляются все лишние в том числе и переход на прямое питание сервы. В нужных местах сверлятся отверстия, это не только облегчает машину, но и улучшает охлаждение поскольку если ездить задорно, то греется все адски вплоть до расплавления пластика, отпаивания контактов. Это только с виду щенок добрый и пушистый…на деле это агрессивный и очень горячий зверек 😉
Так можно продолжать долго…Разумеется делается не все сразу, а постепенно, но в итоге получается легкая надежная машина для обычного баша, но вот мега баш всеравно не выдерживают и не выдерживают именно кости 😦

Ну и колеса разумеется лучше поставить спортивные с легкими дисками и пинованной резиной именно для скоростной езды и прыжков. А сток и прочие понтокатки оставить исключительно для показухи и езды в условиях когда кости не ломаются😁

Если меняется корка, то нужно подбирать максимально легкий вариант и красить тонким слоем и ни каких слоев белого и прочей ерунды.
Фанаты меняли крепеж и тяги, клипсы, гайки на титан.

Если не видели фоток, то можете посмотреть здесь my.mail.ru/mail/yuramail/photo/517
Это один из первых протюненых конкретно, но правда далеко не самый легкий поскольку только учились как его готовить 😈

Дмитрий_Л

Впечатлялся я уже Вашей работой недавно. Таких возможностей и умений пока нет. Так что начну с стачивания уголков, укорачивать черевато. Колечки это да , стоят, не помню когда ломануло были или нет .
А еще признак закусывания- начал замечать искры в этих местах . Вечером заметно когда едешь на себя. Надо кости проверить на этот предмет.Облегчать наверно тоже буду пробовать по возможности.
Да кстати погнуло у меня все кости одновременно . Всеж наверно забыл колечки.

vwbrand

У Вас уважаемый Spiritus детальки на фото номер 13 случаем не с 3D принтера напечатаны? Если да, файликами не можете поделиться?

Дмитрий_Л
SPIRITUS:

облегчал чашки,:

Да ,забыл спросить, а чашки то как облегчить? Изготовить из более легкого металла?

SPIRITUS
Дмитрий_Л:

Да ,забыл спросить, а чашки то как облегчить? Изготовить из более легкого металла?

Зачем? Все гораздо проще))) Очень тщательно смотрим как стоит кость в предельных смещениях, потом отрезаем с торца чашки все лишнее, оставляя на чашке металла ровно по пину. Потом делаем фаску или на конус. Дело в том что нагрузка макимальная у основания чашки, а на краях мизер. Потом снимаем лыску(вплоть до сквозного отверстия) по бокам чашки.
что то вроде этого должно получится.

Только не перепутать последовательность 😉 Сначала укорачиваем по торцу, а потом только лыску по бокам в обратной последовательности чашка будет тяжелее и при этом менее прочная. Ну и снаружи обтачивается чашка в тех зонах где металла излишек.
Если ловить блох, то без потери прочности можно на донышке чашки слегка высверлить, только стоит предварительно сверло заточить не на прямую кромку, а на сферообразную, так прочность не пострадает. Можно сделать проточку на валу чашки, но желательно в нее вставить кольцо фторопластовое иначе ресурс и чашки и корпуса дифа заметно снизится.

Разумеется все работы желательно проводить аккуратно. Стачивать все равномерно дабы не увеличивать дисбаланс…всеже чашки вращаются и очень быстро, так что тяп-ляп криво\косо делать не стоит. Если есть возможность, то стоит полирнуть чашки. Таким образом удаляются концентраторы напряжений после мех обработки.

Ну и разумеется, можно сделать из легкого металла. Например титановые чашки обычное дело. Но честно говоря Саважик не стоит таких затрат. Одно дело приложить руки от скуки и тем самым еще и уменьшить вероятность поломки, а другое дело в дешовый аппарат вбухивать денег на тюн… Комплект титановых чашек с правильной геометрией и из качественного титана думаю выйдет не намного дешевле самого щенка 😉
кстати забыл про центральные кости…они тоже облегчаются. Отрезаем шары с хвостовиками примерно в 1см и втыкаем в карбоновую трубку на поксиполе. Трубку отмеряем точно, что бы максимально раздвинуть кость и что бы в чашках не болталась - это позволит максимально облегчить те самые чашки посколько их можно сделать предельно короткими.
И там еще есть завязки чашек с геометрией трансмиссии. Понятно что чем меньше редуктор, тем ниже можно опустить трансмиссию меньше будет угол и будут короче кости и чашки и заодно уменьшаться потери на трение.

vwbrand:

У Вас уважаемый Spiritus детальки на фото номер 13 случаем не с 3D принтера напечатаны? Если да, файликами не можете поделиться?

Я печатал на 3Д принтере подобные вещи, но это бред…проще, быстрее, точнее и надежнее вручную вырезать такие простые детали.
Конкретно те детали что на фото это фрезеровка на ЧПУ. Именно она позволяет делать детали прочности пром материалов, поскольку режется из листа и не содержит пор, включений и структура максимально правильная. Ну а главное таких машин было сделано много для совместного катания поэтому только фреза ЧПУ.
Как таковых файликов и тем более чертежей в обычном понимании у меня нет. Это очень специфические варианты адаптированные под станок и инструмент. Если вы разбираетесь, то это так называемые машинные пути в перемешку с граничными условиями))) И например круглое отверстие вполне может быть квадратом в этом файлике, а необходимые плоскости могут просто отсутствовать поскольку образуются сами по себе при резке))) Отверстий под крепеж может не быть вовсе поскольку они в кондукторе, а в файлике только внешний контур. Да и я использую в качестве комплектующих достаточно специфические вещи, а следовательно вы скорее всего не сможете их найти. Короче, если смотрели фильм Матрица, то вот нечто похожее. Что бы вникнуть в эти “файлики” надо конкретно заморочится 😃
Как таковые файлики с векторами я делаю только когда мы с кем то из ребят работаем совместно над проектом и они непосредственно рисуют часть деталей.

ap

Ребята, подскажите как двигатель почистить? Было точно в форуме, но найти не могу. Минут 15 потратил…
Пришлите ссылку если не сложно.
Движёк разобрал со стороны пина, вынул ротор. Всё в ржавчине внутри. Работает, но рывками. В керосин положить - электроника не накроется?
И как заднюю крышку снять? Болты открутил, но не хочет сниматься…

Harvester
ap:

как заднюю крышку снять?

вынуть либо вал из заднего подшипника, либо подшипник из задней крышки =) туго сидеть просто должно.

Я облил вд40 и потом им же протирал, отмыл, потом лаком изоляционным промазал ротор, просто для блеска.

ap
Harvester:

вынуть либо вал из заднего подшипника, либо подшипник из задней крышки =) туго сидеть просто должно.

Не догоняю как это сделать. У меня крышка туго сидит на корпусе, снять её не получается (3 винта раскручены, естественно).
Подшипник в крышке. Как до него дотянуться, чтобы вынуть? Или в другой последовательности как-то нужно?

ap

Как крышку снять разобрался, поддел ножом аккуратно щель. Подшипник плотно очень ставлен, лаком по краям залит. Похоже, ему кирдык. Снял работающее видео, шумит очень:
dl.dropboxusercontent.com/…/VID_20160703_171531.mp…

Подскажите, можно ли с таким подшипником кататься? И какой его номер чтобы заменить?
Спасибо!