savage xs
Впечатлялся я уже Вашей работой недавно. Таких возможностей и умений пока нет. Так что начну с стачивания уголков, укорачивать черевато. Колечки это да , стоят, не помню когда ломануло были или нет .
А еще признак закусывания- начал замечать искры в этих местах . Вечером заметно когда едешь на себя. Надо кости проверить на этот предмет.Облегчать наверно тоже буду пробовать по возможности.
Да кстати погнуло у меня все кости одновременно . Всеж наверно забыл колечки.
У Вас уважаемый Spiritus детальки на фото номер 13 случаем не с 3D принтера напечатаны? Если да, файликами не можете поделиться?
облегчал чашки,:
Да ,забыл спросить, а чашки то как облегчить? Изготовить из более легкого металла?
Да ,забыл спросить, а чашки то как облегчить? Изготовить из более легкого металла?
Зачем? Все гораздо проще))) Очень тщательно смотрим как стоит кость в предельных смещениях, потом отрезаем с торца чашки все лишнее, оставляя на чашке металла ровно по пину. Потом делаем фаску или на конус. Дело в том что нагрузка макимальная у основания чашки, а на краях мизер. Потом снимаем лыску(вплоть до сквозного отверстия) по бокам чашки.
что то вроде этого должно получится.
Только не перепутать последовательность 😉 Сначала укорачиваем по торцу, а потом только лыску по бокам в обратной последовательности чашка будет тяжелее и при этом менее прочная. Ну и снаружи обтачивается чашка в тех зонах где металла излишек.
Если ловить блох, то без потери прочности можно на донышке чашки слегка высверлить, только стоит предварительно сверло заточить не на прямую кромку, а на сферообразную, так прочность не пострадает. Можно сделать проточку на валу чашки, но желательно в нее вставить кольцо фторопластовое иначе ресурс и чашки и корпуса дифа заметно снизится.
Разумеется все работы желательно проводить аккуратно. Стачивать все равномерно дабы не увеличивать дисбаланс…всеже чашки вращаются и очень быстро, так что тяп-ляп криво\косо делать не стоит. Если есть возможность, то стоит полирнуть чашки. Таким образом удаляются концентраторы напряжений после мех обработки.
Ну и разумеется, можно сделать из легкого металла. Например титановые чашки обычное дело. Но честно говоря Саважик не стоит таких затрат. Одно дело приложить руки от скуки и тем самым еще и уменьшить вероятность поломки, а другое дело в дешовый аппарат вбухивать денег на тюн… Комплект титановых чашек с правильной геометрией и из качественного титана думаю выйдет не намного дешевле самого щенка 😉
кстати забыл про центральные кости…они тоже облегчаются. Отрезаем шары с хвостовиками примерно в 1см и втыкаем в карбоновую трубку на поксиполе. Трубку отмеряем точно, что бы максимально раздвинуть кость и что бы в чашках не болталась - это позволит максимально облегчить те самые чашки посколько их можно сделать предельно короткими.
И там еще есть завязки чашек с геометрией трансмиссии. Понятно что чем меньше редуктор, тем ниже можно опустить трансмиссию меньше будет угол и будут короче кости и чашки и заодно уменьшаться потери на трение.
У Вас уважаемый Spiritus детальки на фото номер 13 случаем не с 3D принтера напечатаны? Если да, файликами не можете поделиться?
Я печатал на 3Д принтере подобные вещи, но это бред…проще, быстрее, точнее и надежнее вручную вырезать такие простые детали.
Конкретно те детали что на фото это фрезеровка на ЧПУ. Именно она позволяет делать детали прочности пром материалов, поскольку режется из листа и не содержит пор, включений и структура максимально правильная. Ну а главное таких машин было сделано много для совместного катания поэтому только фреза ЧПУ.
Как таковых файликов и тем более чертежей в обычном понимании у меня нет. Это очень специфические варианты адаптированные под станок и инструмент. Если вы разбираетесь, то это так называемые машинные пути в перемешку с граничными условиями))) И например круглое отверстие вполне может быть квадратом в этом файлике, а необходимые плоскости могут просто отсутствовать поскольку образуются сами по себе при резке))) Отверстий под крепеж может не быть вовсе поскольку они в кондукторе, а в файлике только внешний контур. Да и я использую в качестве комплектующих достаточно специфические вещи, а следовательно вы скорее всего не сможете их найти. Короче, если смотрели фильм Матрица, то вот нечто похожее. Что бы вникнуть в эти “файлики” надо конкретно заморочится 😃
Как таковые файлики с векторами я делаю только когда мы с кем то из ребят работаем совместно над проектом и они непосредственно рисуют часть деталей.
Ребята, подскажите как двигатель почистить? Было точно в форуме, но найти не могу. Минут 15 потратил…
Пришлите ссылку если не сложно.
Движёк разобрал со стороны пина, вынул ротор. Всё в ржавчине внутри. Работает, но рывками. В керосин положить - электроника не накроется?
И как заднюю крышку снять? Болты открутил, но не хочет сниматься…
как заднюю крышку снять?
вынуть либо вал из заднего подшипника, либо подшипник из задней крышки =) туго сидеть просто должно.
Я облил вд40 и потом им же протирал, отмыл, потом лаком изоляционным промазал ротор, просто для блеска.
вынуть либо вал из заднего подшипника, либо подшипник из задней крышки =) туго сидеть просто должно.
Не догоняю как это сделать. У меня крышка туго сидит на корпусе, снять её не получается (3 винта раскручены, естественно).
Подшипник в крышке. Как до него дотянуться, чтобы вынуть? Или в другой последовательности как-то нужно?
Как крышку снять разобрался, поддел ножом аккуратно щель. Подшипник плотно очень ставлен, лаком по краям залит. Похоже, ему кирдык. Снял работающее видео, шумит очень:
dl.dropboxusercontent.com/…/VID_20160703_171531.mp…
Подскажите, можно ли с таким подшипником кататься? И какой его номер чтобы заменить?
Спасибо!
Что бы вытащить подш положи заднюю крышку на плиту, прогрей и подш выпадет
дома особо не повоняешь краской, а на даче самое то… сварганили новую корку
хорошая резина, но я на мелкий пин перешел от шумахера
в “B” разветвитель, в него бек вентиялтор. хотя думаю если серву на 9 поставить, а её хватит, то наверн можно вместо бека поставить конденсатор на 11-16в, тыщ на 5. бек вроде не советую с радио рядом класть, а снаружи так тесно. у бека правда плюс - должен снижать нагрев регуля…
в том году в барахолке купил SS версию… бакс упал, на доллархобби прикупили силовую и… наконец то дособрали, выкатывать жалко (…
раритет…
в “B” разветвитель, в него бек вентиялтор. хотя думаю если серву на 9 поставить, а её хватит, то наверн можно вместо бека поставить конденсатор на 11-16в, тыщ на 5. бек вроде не советую с радио рядом класть, а снаружи так тесно. у бека правда плюс - должен снижать нагрев регуля…
а не подскажите, сколько вольт выставить на бек-е? Сколько поддерживает этот приёмник? серва на 6v будет
а не подскажите, сколько вольт выставить на бек-е? Сколько поддерживает этот приёмник? серва на 6v будет
Идёте сюда, или пользуетесь встроенным поиском, если приемыш другой (он сверху странички). Находите ссыль на мануал, если в описании нету. Читаете и там все напиасано. Для рф-40 это на последней страничке. Неужели не проще и быстрее просто слегка погуглить? Чем ждать ответа на форуме. Причем можно ведь нарваться и на грубость.
4.8-7.4 стыдно иван, 30 лет а инструкцию пролистать лень.
4.8-7.4 стыдно иван, 30 лет а инструкцию пролистать лень.
Я так старался его направить на путь истинный. Мотивировал картинками. Даже первые шаги сделал. Сам прошел этим путем, прежде чем отправлять других.
А теперь это стало все бесполезным. Я расстроен…
Прости, каюсь труды твои были мной уничтожены, но ведь от нас не убудет, все иногда оступаются, может в другой раз будет следовать совету твоему )