savage xs

xcrash

они прикручены шестигранниками изнутри коробки. я капнул клея внутрь радиаторов и так закрутил. как то так

Tonk
druxer:

МИФ о крепкости разрушен)))

во во и у меня почти тоже самое

скорее всего поломка оси рычага и отлетевший кусок рычага случились на кануне а вот сломанный наконечник тяги и трещина рычага случился вчерась всего то при -11.
всё было в закромах кроме оси рычага 😦 позвонил по магазина и не нашол оси:( думал встал надолго. но коллега нашол решение

это арматура подвесного потолка, по диаметру один в один, по закалке чуть чуть слабее чем оригинальные оси. Может кому пригодиться 😃

bankomat

тяжело разбирать новую модель если там каждый второй болт с бра кованой головкой, которая не откручивается 6граниками(

xcrash

это стоковые отвертки гамно. я тоже запарился. найдите нормальные отвертки и будет счастье.

Vitamin
bankomat:

если там каждый второй болт с бра кованой головкой, которая не откручивается 6граниками

О как! А что за 6-тигранники? Из комплекта? Их лучше выкинуть и купить нормальные ключи. Винты нормальные, уже раз 5-6 полностью разобрал/собрал модель. И ржавеют кстати меньше, чем на миниРеве.

xcrash

у меня вообще нет ржавчины на винтах. только на осях рычагов. а один винт крепления верхнего рычага к кулаку все таки немного свернул.

bankomat

а какой набор инструментов посоветуете заказать на будущее?

я щас головки этих болтов подпиливаю для плоской отвертки, она все таки надежней)



добрался я все таки до ведущей шестерни, она и правда не прикручена, при открытой крышки просто выпадает оттуда, осталось тока сообразить как они крепяца) и буду собирать

у меня у самого нет машины, поэтому не владею различными видами смазок…
но есть от велосипеда WD-40 и другие разные смазки в аэрозольных баллонах, ими можно пользоваться вместо смазок?) для рычагов, шестерень и тд

еще такой вопрос, из этой каробки я достал

вот такую гайку О.о, она там просто была, от чего она там могла открутиться есть идеи?

xcrash

че то хпи халявить начал. гайки такой в коробке точно не должно быть. они все снаружи такие. чтоб прикрутить пинион, надо снять двигло, 2 винта 3мм на первой фотке. сам пинион крепится маленьким винтиком, вроде на 1.5мм. впрочем в мануале все есть. только обратно прикручивать на те же места. лично я графитовую смазку немного на шестерни нанес. не жалуюсь. продается в магазинах радиоэлектроники.

только немного, чтоб не “смазать” слипер. а то опять снимать придется, только там потруднее будет. впрочем это даже интересно 😃

bankomat
xcrash:

че то хпи халявить начал. гайки такой в коробке точно не должно быть. они все снаружи такие. чтоб прикрутить пинион, надо снять двигло, 2 винта 3мм на первой фотке. сам пинион крепится маленьким винтиком, вроде на 1.5мм. впрочем в мануале все есть. только обратно прикручивать на те же места. лично я графитовую смазку немного на шестерни нанес. не жалуюсь. продается в магазинах радиоэлектроники.

вроде прикрутил пинион, снял только крышку маленькую на двиге, и Г образной отверткой, короткой частью подлез прикрутил, подключил мотор к батареи проверил, вроде все крутит, если эта гайка не местная, значит собираю все обратно без нее

на вот палка которая от двигателя идет, на которой пиньен находиться, пиньен прикручивается просто зажатием этого винтика к этой палке? или там на палке есть какие то углубления под него, я чет смотрел смотрел не разглядел никаких углублений на палке под винтик, прикрутил так в случайном положении.

xcrash

снимай обратно. на “палке” (вал двигателя) есть выемка.

26 страница мануала, справа сверху, все видно

SandroID
bankomat:

вроде прикрутил пинион, снял только крышку маленькую на двиге, и Г образной отверткой, короткой частью подлез прикрутил,

и снимите двигатель полностью. Вы видимо подлазили через это окно в коробке. Отделите двигатель от коробки полностью, открутив 2-а болтика через окошко с 2-х сторон от пиниона на вашей первой фото они хорошо видны

bankomat
xcrash:

снимай обратно. на “палке” (вал двигателя) есть выемка.

26 страница мануала, справа сверху, все видно

да все верно, этот срез я увидел, на его сторону и закрутил) спасибо

SandroID:

и снимите двигатель полностью. Вы видимо подлазили через это окно в коробке. Отделите двигатель от коробки полностью, открутив 2-а болтика через окошко с 2-х сторон от пиниона на вашей первой фото они хорошо видны

а для чего откручивать двигатель полностью? через окошко прекрасно прикручивается пиньен) на работоспособность проверил, погарцовал под разными углами двигатель, держится)

xcrash

напоминает анекдот про гинеколога, который пошел работать в автосервис. без обид 😃 проще снять, да и коробку разобрать, узнать что внутрях, просто для себя. на своем я еще только раму не половинил. остальное все разбирал.

Vitamin
bankomat:

а какой набор инструментов посоветуете заказать на будущее?

Нужны отвертки под “хекс” 1.5, 2.0, 2.5
Из дешевого инструмента можно посоветовать Turnigy 1.5, 2.0, 2.5 Именно длинные и именно эти - у них жало из нормального металла, другие (черного цвета) сворачиваются на 3-ем винте (это справедливо только для ассортимента ХК). Если есть необходимость в короткой отвертке, лучше взять две таких и одну укоротить. Давно пользуюсь такими отвертками - свою функцию выполняют, но для моей руки не удобные ручки - быстро рука устает. Недавно купил Hudy самого ходового размера (2.0) - очень понравилась, хорошо сидит в руке, меньше устаешь ей работать. Буду постепенно переползать на эти отвертки 😃

bankomat:

у меня у самого нет машины, поэтому не владею различными видами смазок…
но есть от велосипеда WD-40 и другие разные смазки в аэрозольных баллонах, ими можно пользоваться вместо смазок?) для рычагов, шестерень и тд

WD-40 можно применять зимой для очистки/защиты подшипников, пинов рычагов, кулаков и т.п. от воды. Летом на подтеки WD-40 будет прилипать пыль и песок, которые в подвижных узлах будут вызывать преждевременный износ. Не знаю как будут вести себя смазки в аэрозоле в высоконагруженных узлах (корпуса дифов, коробка)… на форуме часто встречал рекомендации использовать в таких местах смазки литольной группы. Я купил какую-то импортную в автомагазине (туда пускают и без машин 😃 ). В корпуса дифов можно накладывать от души (но без фанатизма, лишнее все равно выдавит через подши), в коробку совсем немного на шестерни. Изначально в коробке использовал графитовую смазку, на днях разобрал - никаких следов графитки, хочу сейчас литол попробовать, в дифах литол прижился.

bankomat:

вот такую гайку О.о, она там просто была, от чего она там могла открутиться есть идеи?

Внутри коробки нет гаек, скорее всего она вылетела из посадочного гнезда на корпусе коробки. Посмотрите по инструкции где должны стоять гайки и проверьте все ли на месте.

bankomat:

да все верно, этот срез я увидел, на его сторону и закрутил) спасибо

Прикручивать стопор надо на синий (средний) фиксатор резьбы (продается в модельных магазинах и автозапчастях), в крайнем случае на капельку суперклея. Без этого пиньен скорее всего опять открутится под нагрузкой. Для последующего разбора нужно будет погреть пиньен/стопор, чтобы не сорвать грани стопора.

bankomat
Vitamin:

Прикручивать стопор надо на синий (средний) фиксатор резьбы (продается в модельных магазинах и автозапчастях), в крайнем случае на капельку суперклея. Без этого пиньен скорее всего опять открутится под нагрузкой.

приму к сведению, в след раз буду на клей\фиксатор садить

за советы по набором отверток так же большое спасибо=) буду заказывать

Vitamin

То же самое, что я приводил выше, только набором. Жало блестящее, довольно прочное, ручки неудобные.

xcrash

да, такой нобор довольно годный. свернул немного только мелкую, когда откручивал винтик пиниона. решил не мучать, открутил нормальной дорогой отверткой. фирма kraftool, кому интересно.

ссылочка на набор. хороший, но не советую для постоянных работ, короткое жало, ручка неудобна.