savage xs
снимай обратно. на “палке” (вал двигателя) есть выемка.
26 страница мануала, справа сверху, все видно
да все верно, этот срез я увидел, на его сторону и закрутил) спасибо
и снимите двигатель полностью. Вы видимо подлазили через это окно в коробке. Отделите двигатель от коробки полностью, открутив 2-а болтика через окошко с 2-х сторон от пиниона на вашей первой фото они хорошо видны
а для чего откручивать двигатель полностью? через окошко прекрасно прикручивается пиньен) на работоспособность проверил, погарцовал под разными углами двигатель, держится)
напоминает анекдот про гинеколога, который пошел работать в автосервис. без обид 😃 проще снять, да и коробку разобрать, узнать что внутрях, просто для себя. на своем я еще только раму не половинил. остальное все разбирал.
а какой набор инструментов посоветуете заказать на будущее?
Нужны отвертки под “хекс” 1.5, 2.0, 2.5
Из дешевого инструмента можно посоветовать Turnigy 1.5, 2.0, 2.5 Именно длинные и именно эти - у них жало из нормального металла, другие (черного цвета) сворачиваются на 3-ем винте (это справедливо только для ассортимента ХК). Если есть необходимость в короткой отвертке, лучше взять две таких и одну укоротить. Давно пользуюсь такими отвертками - свою функцию выполняют, но для моей руки не удобные ручки - быстро рука устает. Недавно купил Hudy самого ходового размера (2.0) - очень понравилась, хорошо сидит в руке, меньше устаешь ей работать. Буду постепенно переползать на эти отвертки 😃
у меня у самого нет машины, поэтому не владею различными видами смазок…
но есть от велосипеда WD-40 и другие разные смазки в аэрозольных баллонах, ими можно пользоваться вместо смазок?) для рычагов, шестерень и тд
WD-40 можно применять зимой для очистки/защиты подшипников, пинов рычагов, кулаков и т.п. от воды. Летом на подтеки WD-40 будет прилипать пыль и песок, которые в подвижных узлах будут вызывать преждевременный износ. Не знаю как будут вести себя смазки в аэрозоле в высоконагруженных узлах (корпуса дифов, коробка)… на форуме часто встречал рекомендации использовать в таких местах смазки литольной группы. Я купил какую-то импортную в автомагазине (туда пускают и без машин 😃 ). В корпуса дифов можно накладывать от души (но без фанатизма, лишнее все равно выдавит через подши), в коробку совсем немного на шестерни. Изначально в коробке использовал графитовую смазку, на днях разобрал - никаких следов графитки, хочу сейчас литол попробовать, в дифах литол прижился.
вот такую гайку О.о, она там просто была, от чего она там могла открутиться есть идеи?
Внутри коробки нет гаек, скорее всего она вылетела из посадочного гнезда на корпусе коробки. Посмотрите по инструкции где должны стоять гайки и проверьте все ли на месте.
да все верно, этот срез я увидел, на его сторону и закрутил) спасибо
Прикручивать стопор надо на синий (средний) фиксатор резьбы (продается в модельных магазинах и автозапчастях), в крайнем случае на капельку суперклея. Без этого пиньен скорее всего опять открутится под нагрузкой. Для последующего разбора нужно будет погреть пиньен/стопор, чтобы не сорвать грани стопора.
Прикручивать стопор надо на синий (средний) фиксатор резьбы (продается в модельных магазинах и автозапчастях), в крайнем случае на капельку суперклея. Без этого пиньен скорее всего опять открутится под нагрузкой.
приму к сведению, в след раз буду на клей\фиксатор садить
за советы по набором отверток так же большое спасибо=) буду заказывать
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… как эти отверточки? а то вчера заказал…
То же самое, что я приводил выше, только набором. Жало блестящее, довольно прочное, ручки неудобные.
да, такой нобор довольно годный. свернул немного только мелкую, когда откручивал винтик пиниона. решил не мучать, открутил нормальной дорогой отверткой. фирма kraftool, кому интересно.
ссылочка на набор. хороший, но не советую для постоянных работ, короткое жало, ручка неудобна.
Прикупил запчастей на Toadzrc.com
Цены на запы от HR ниже чем на самом HR, скидка международному покупателю в 5 баков и дешевая доставка…
рекомендую.
угу. все так. только наша почта доблестная все портит. 34 день уже жду карданы и чашки.
хм. беру свои слова назад. получил щас колеса, судя по треку посылка в россии всего неделю провела. а заказал я ее 4 января с амайна. ну да ладно, флужу.
Прикупил запчастей на Toadzrc.com
что именно то? 😃
что именно то?
Hot Bodies 66655 Drive Shaft 6x65mm (2pcs), Savage XSHBS666551$7.99
HPI 105815 Drive Shaft 6x52mm, Savage XSHPI1058151$4.67
Hot Racing SSXS41A Hardened Center Gear Shaft 5x29mm, Savage XSSSXS41A1$14.14
Hot Racing SSXS41C Hardened Light Weight Center Cup Joint, Savage XSSSXS41C1$14.14
Hot Racing SXS2201 Aluminum Rear Knuckle Hub, Savage XSSXS22011$22.92
Hot Racing SXS2101 Aluminum Front Steering Knuckle, Savage XSSXS21011$22.92
HPI Screw Shaft M4x2.5x12mm 86094, Savage, E-Firestorm, BLITZHPI860941$2.40
HPI 72275 Suspension Shaft 3x60mm, Savage XSHPI722751$2.40
HPI 106441 Pin 1.65x10mm, Savage XSHPI1064411$3.20
HPI 106712 E-Clip Eliminator Suspension Shaft, Savage XSHPI1067121$7.20
Subtotal $101.98
Shipping & Handling $7.68
Discount (International DIscount) -$5.00
Grand Total (Excl.Tax)$104.66
Всего по чуть-чуть… рычаги и шестерни уже приехали с Башни (бонусом к еще одному XS 😃 )
посмотрел на пакетик со стоковыми частями. такими темпами второй саваж без электроники соберу 😃
посмотрел на пакетик со стоковыми частями
Сток лучше покупать на ebay через торги - в 2-3 раза дешевле получается…
а еще лучше - найти продавца Member id *jrc* и написать что хотите купить и спросить сколько это будет стоить… будете приятно удивлены.
Я у них купил кучку запов на Ревку по смешной цене, но у них и на Саваж почти все есть.
Только, чур ни кому 😃
Сопсна: вот список
Пример: Набор крепежа 16$+8 доставка = 24. Если у них же через торги выиграть, то получится примерно 18, а если написать, что хотите купить 3-4 пункта, то доставка будет 12-15$ за все и цены 1/3-1/2 от Башни
P.S. Toadz порадовал - утром заказал, вечером отправили.
Решил переделать свет. Хочу стоп-сигналы 😃 Будут зажигаться в задних фонарях, т.е. габариты горят слабо, стопы ярко. Габариты как и сейчас будут работать через РС-свитч. Стопы будут зажигаться при торможении. Светоблок ради одних стопов использовать жалко (даже за $8) да и размещать надо где-то, герметить… поэтому разобрал старую серву для этого. В боковую стенку радиобокса врезал разъем для света (использовал балансирный 2S), чтобы провода лишние не болтались и быстрого снятия радиобокса. Осталось кое-чего прикупить из радиодеталей. Полное описание с фото и схемой добавлю потом в свою запись о свете в дневнике.
а если написать, что хотите купить 3-4 пункта, то доставка будет 12-15$
Они и сами снижают стоимость доставки деталей вдвое (до $4 за пункт) при покупке нескольких наименований (есличо напомнить письмом). Пользуйтесь снайпером, если по времени не горит, то некоторые позиции можно выиграть по минимальной цене ($0.99) 😃 Прод порядочный, в таких случаях не кочевряжется и высылает без проблем. Тоже давно у него закупаюсь.
Кстати сверхъяркие светодиоды, тоже выгодней покупать на ебей и не специально сделанные для авто, а просто россыпью по 50шт 😃
Они и сами снижают стоимость доставки деталей вдвое (до $4 за пункт) при покупке нескольких наименований
дык, про то и написал…
и снайпер не нужен, если у них плотно закупаться - писать что хочется, они ответят сколько будет стоить, если всё гуд, то выставят счет на Палку… им так еще и лучше - не платят проценты аукциону 😃
если по времени не горит, то некоторые позиции можно выиграть по минимальной цене ($0.99)
можно, только тогда они доставку не снижают…
В общем - варианты есть.
А вот, HR на ебэе дороже получается…
и снайпер не нужен
Как это? 😮 В последний раз у этого прода снайпер мне сэкономил около $30 и это от средних цен торгов - мелочь, а приятно 😃
можно, только тогда они доставку не снижают…
Если по одному пункту, то да. Я обычно за 3-6 сразу торгуюсь, нормально снижают 😃 Если что нужное не выиграл, то докупаю по “бай ит нау” - на круг выходит все равно дешевле.
дык, про то и написал…
К тому написал, что я с ними не списываюсь специально, лень наверно 😃
Мимо аукциона им конечно интересней работать и цены они тогда дают средние от торгов 😃 но со снайпером выходит дешевле 😃
П.С.: у меня вообще уже полмодели лежит 😃 осталось TVP и рычаги нижние прикупить 😃
Ждем XS SS в разборках, можно будет апгрейды подешевле хапнуть 😃
и снова я к знатокам с вопросом=)
вообщем купил LOCTITE типа супер клей, но вроде им и резьбы фиксируют
собрал модель, чуть поскакал по квартире, вроде не отваливается больше пинион (тьфу тьфу тьфу), правда полос наделал, щас мыть буду О.о
ну так вот собрал и обратил внимание что машина не едит прямо при стандарных “серединных настройках сервы” на пульте рычак ST выставлен на середину, попытался поковыряться в креплениях колес, нет ничего что можно было подкрутить дабы физически выравнять их.
вообще правое колесе(со стороны аккумулятора) само по себе больше перекошено вправо, изза него похоже и едет так
подскажите как устраняется такая проблемма?
и кстати по ощущениям, машина легче в право поворачивает чем влево, т.е влево выкручивается колеса хуже чем вправо (в настройках все стоит одинаково левый и правый регулятор на пульте, а ST переключатель стоит по середине)
ну так подправь этими регуляторами. после установки турниги у меня вообще все вразлет. потому что качалку криво поставил, а разбирать лень
bankomat
Ручкой ST компенсируйте увод, чтобы модель прямо ехала, для этого она там и есть, т.е. она не должна обязательно по центру стоять. И ограничивайте ход сервы регуляторами, чтобы поворот был на одинаковый градус в обе стороны или переставьте качалку сервы на один зуб.
Чтобы оба колеса стояли ровно, надо тяги регулируемые ставить или можно попробовать стоковые помучить… судя по фото, снимаете правую тягу и откручиваете немного наконечники, чтобы она удлинилась.
такой вопрос что такое “качалка” сервы?)
и как отсоединить тяги?, они там на каких то шарах находятся) без единого винтика) такое ощущение если дать силы на них, отколоться эти штуки на которых они держаться(шары))
d\r переключатель на пульте я так понимаю играет роль тех же винтиков которые отвечают за макс\мин поворот колес?
с тормозом у машины кстати тоже проблема) когда вперед едет, при торможении делает большой тормозной пут) тормоза почти не чувствуется, такое ощущение как будто она на тормаз реагирует так же как и на отпускание газа, когда едишь задом и жмешь газ, куда больше эффекта
может я электронику не верно настроил? или она так и должна слабо тормозить? реально сделать так чтоб колеса например блокировались?
Владимир, пожалуйста пользуйтесь поиском по простейшим вопросам - Аппаратура радиоуправления. Часть 3. Рулевые машинки
Тяги просто отщелкнуть с шариков приложив усилие. Используйте как рычаг например отвертку, расположив ее поближе к шарику.
D/R (двойной расход) ограничивает общий ход сервы, а утопленные регулировки L-ST-R ход в определенную сторону. Об этом подробно описано в инструкции, на стр. 39.
или она так и должна слабо тормозить? реально сделать так чтоб колеса например блокировались?
Сначала проверьте две другие утопленные регулировки L-TH-R, стоят ли они в максимальных значениях. И нужно посмотреть, что стоит в настройках регулятора, скорее всего “тормоз 50%”, выставьте большее значение, только учтите, что с большой скорости на максимальных настройках тормоза, модель скорее всего будет кувыркаться через нос при торможении. Как перепрограммировать регулятор тоже написано в инструкции. Также о подключении к компьютеру и что означают те или иные настройки можно почитать здесь.
В рамках одной темы провести полный ликбез по хобби просто не реально, для этого и существуют темы для новичков, статьи, гугл наконец. Ищите, читайте…
Банкомат ты лучше на встречи приезжай, там все расскажут покажут и тп=)