savage xs
посмотрел на пакетик со стоковыми частями. такими темпами второй саваж без электроники соберу 😃
посмотрел на пакетик со стоковыми частями
Сток лучше покупать на ebay через торги - в 2-3 раза дешевле получается…
а еще лучше - найти продавца Member id *jrc* и написать что хотите купить и спросить сколько это будет стоить… будете приятно удивлены.
Я у них купил кучку запов на Ревку по смешной цене, но у них и на Саваж почти все есть.
Только, чур ни кому 😃
Сопсна: вот список
Пример: Набор крепежа 16$+8 доставка = 24. Если у них же через торги выиграть, то получится примерно 18, а если написать, что хотите купить 3-4 пункта, то доставка будет 12-15$ за все и цены 1/3-1/2 от Башни
P.S. Toadz порадовал - утром заказал, вечером отправили.
Решил переделать свет. Хочу стоп-сигналы 😃 Будут зажигаться в задних фонарях, т.е. габариты горят слабо, стопы ярко. Габариты как и сейчас будут работать через РС-свитч. Стопы будут зажигаться при торможении. Светоблок ради одних стопов использовать жалко (даже за $8) да и размещать надо где-то, герметить… поэтому разобрал старую серву для этого. В боковую стенку радиобокса врезал разъем для света (использовал балансирный 2S), чтобы провода лишние не болтались и быстрого снятия радиобокса. Осталось кое-чего прикупить из радиодеталей. Полное описание с фото и схемой добавлю потом в свою запись о свете в дневнике.
а если написать, что хотите купить 3-4 пункта, то доставка будет 12-15$
Они и сами снижают стоимость доставки деталей вдвое (до $4 за пункт) при покупке нескольких наименований (есличо напомнить письмом). Пользуйтесь снайпером, если по времени не горит, то некоторые позиции можно выиграть по минимальной цене ($0.99) 😃 Прод порядочный, в таких случаях не кочевряжется и высылает без проблем. Тоже давно у него закупаюсь.
Кстати сверхъяркие светодиоды, тоже выгодней покупать на ебей и не специально сделанные для авто, а просто россыпью по 50шт 😃
Они и сами снижают стоимость доставки деталей вдвое (до $4 за пункт) при покупке нескольких наименований
дык, про то и написал…
и снайпер не нужен, если у них плотно закупаться - писать что хочется, они ответят сколько будет стоить, если всё гуд, то выставят счет на Палку… им так еще и лучше - не платят проценты аукциону 😃
если по времени не горит, то некоторые позиции можно выиграть по минимальной цене ($0.99)
можно, только тогда они доставку не снижают…
В общем - варианты есть.
А вот, HR на ебэе дороже получается…
и снайпер не нужен
Как это? 😮 В последний раз у этого прода снайпер мне сэкономил около $30 и это от средних цен торгов - мелочь, а приятно 😃
можно, только тогда они доставку не снижают…
Если по одному пункту, то да. Я обычно за 3-6 сразу торгуюсь, нормально снижают 😃 Если что нужное не выиграл, то докупаю по “бай ит нау” - на круг выходит все равно дешевле.
дык, про то и написал…
К тому написал, что я с ними не списываюсь специально, лень наверно 😃
Мимо аукциона им конечно интересней работать и цены они тогда дают средние от торгов 😃 но со снайпером выходит дешевле 😃
П.С.: у меня вообще уже полмодели лежит 😃 осталось TVP и рычаги нижние прикупить 😃
Ждем XS SS в разборках, можно будет апгрейды подешевле хапнуть 😃
и снова я к знатокам с вопросом=)
вообщем купил LOCTITE типа супер клей, но вроде им и резьбы фиксируют
собрал модель, чуть поскакал по квартире, вроде не отваливается больше пинион (тьфу тьфу тьфу), правда полос наделал, щас мыть буду О.о
ну так вот собрал и обратил внимание что машина не едит прямо при стандарных “серединных настройках сервы” на пульте рычак ST выставлен на середину, попытался поковыряться в креплениях колес, нет ничего что можно было подкрутить дабы физически выравнять их.
вообще правое колесе(со стороны аккумулятора) само по себе больше перекошено вправо, изза него похоже и едет так
подскажите как устраняется такая проблемма?
и кстати по ощущениям, машина легче в право поворачивает чем влево, т.е влево выкручивается колеса хуже чем вправо (в настройках все стоит одинаково левый и правый регулятор на пульте, а ST переключатель стоит по середине)
ну так подправь этими регуляторами. после установки турниги у меня вообще все вразлет. потому что качалку криво поставил, а разбирать лень
bankomat
Ручкой ST компенсируйте увод, чтобы модель прямо ехала, для этого она там и есть, т.е. она не должна обязательно по центру стоять. И ограничивайте ход сервы регуляторами, чтобы поворот был на одинаковый градус в обе стороны или переставьте качалку сервы на один зуб.
Чтобы оба колеса стояли ровно, надо тяги регулируемые ставить или можно попробовать стоковые помучить… судя по фото, снимаете правую тягу и откручиваете немного наконечники, чтобы она удлинилась.
такой вопрос что такое “качалка” сервы?)
и как отсоединить тяги?, они там на каких то шарах находятся) без единого винтика) такое ощущение если дать силы на них, отколоться эти штуки на которых они держаться(шары))
d\r переключатель на пульте я так понимаю играет роль тех же винтиков которые отвечают за макс\мин поворот колес?
с тормозом у машины кстати тоже проблема) когда вперед едет, при торможении делает большой тормозной пут) тормоза почти не чувствуется, такое ощущение как будто она на тормаз реагирует так же как и на отпускание газа, когда едишь задом и жмешь газ, куда больше эффекта
может я электронику не верно настроил? или она так и должна слабо тормозить? реально сделать так чтоб колеса например блокировались?
Владимир, пожалуйста пользуйтесь поиском по простейшим вопросам - Аппаратура радиоуправления. Часть 3. Рулевые машинки
Тяги просто отщелкнуть с шариков приложив усилие. Используйте как рычаг например отвертку, расположив ее поближе к шарику.
D/R (двойной расход) ограничивает общий ход сервы, а утопленные регулировки L-ST-R ход в определенную сторону. Об этом подробно описано в инструкции, на стр. 39.
или она так и должна слабо тормозить? реально сделать так чтоб колеса например блокировались?
Сначала проверьте две другие утопленные регулировки L-TH-R, стоят ли они в максимальных значениях. И нужно посмотреть, что стоит в настройках регулятора, скорее всего “тормоз 50%”, выставьте большее значение, только учтите, что с большой скорости на максимальных настройках тормоза, модель скорее всего будет кувыркаться через нос при торможении. Как перепрограммировать регулятор тоже написано в инструкции. Также о подключении к компьютеру и что означают те или иные настройки можно почитать здесь.
В рамках одной темы провести полный ликбез по хобби просто не реально, для этого и существуют темы для новичков, статьи, гугл наконец. Ищите, читайте…
Банкомат ты лучше на встречи приезжай, там все расскажут покажут и тп=)
Банкомат ты лучше на встречи приезжай, там все расскажут покажут и тп=)
да я б с радостью, но по мойму у нас в городе я первый с такой игрушкой=)) но я друзей уже заинтересовал=)
Не знаю где писать, вобщем пишу тут!! Какая модель лучше?? Хочу полноприводный монстр но какой??? Саваж хс (amainhobbies.com/…/HPI-Savage-XS-Flux-RTR-Micro-Mo…) или е савага (amainhobbies.com/…/HPI-E-Savage-Truck-with-GT-Truc…)
Не знаю где писать, вобщем пишу тут!! Какая модель лучше?? Хочу полноприводный монстр но какой??? Саваж хс
Есть отдельная тема про советы/вопросы.
Скажу так. Первый при моем стиле катания кувыркается. Это не очень нравится. Катаю С Лабрадором (собака такая бооольшая)
Растояния более 100 метров даю, поэтому бегать самому за ней не оч нравится
Буллет еще у меня, он устойчивее но крупкий без варки.
Второй вроде побольше но что у него под капотом тьфу ты под корпусом? 😃
Не знаю где писать
Вам сюда
А еще лучше не писать, а читать 😃
Владимир, пожалуйста пользуйтесь поиском по простейшим вопросам - Аппаратура радиоуправления. Часть 3. Рулевые машинки
Тяги просто отщелкнуть с шариков приложив усилие. Используйте как рычаг например отвертку, расположив ее поближе к шарику.
D/R (двойной расход) ограничивает общий ход сервы, а утопленные регулировки L-ST-R ход в определенную сторону. Об этом подробно описано в инструкции, на стр. 39.Сначала проверьте две другие утопленные регулировки L-TH-R, стоят ли они в максимальных значениях. И нужно посмотреть, что стоит в настройках регулятора, скорее всего “тормоз 50%”, выставьте большее значение, только учтите, что с большой скорости на максимальных настройках тормоза, модель скорее всего будет кувыркаться через нос при торможении. Как перепрограммировать регулятор тоже написано в инструкции. Также о подключении к компьютеру и что означают те или иные настройки можно почитать здесь.
В рамках одной темы провести полный ликбез по хобби просто не реально, для этого и существуют темы для новичков, статьи, гугл наконец. Ищите, читайте…
Величина торможения (Brake Amount) Настраивает величину в процентах от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 1: 25% мощности
Позволяет использовать только 25% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 2: 50% мощности (По умолчанию)
Позволяет использовать только 50% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 3: 75% мощности
Позволяет использовать только 75% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 4: 100% мощности
Позволяет использовать всю доступную мощность торможения при использовании полного торможения.
вот тут я наверно оставил 25% тормоза, потому что делал все первый раз и даже не знал что там по 4 разных настройки есть к каждой функции…
завтра тогда попробую перенастроить, а то уже ночь у нас, шум не приветствуется)
Пользуйтесь снайпером, если по времени не горит, то некоторые позиции можно выиграть по минимальной цене
Друзья!
Сорри за оффтоп
Чувствую силу в этом снайпере, направьте на описание данной функции или расскажите в двух словах. С ибеем знаком а со сн- неа)))
направьте на описание данной функции
Описание и обсуждение. Можно было и в личке спросить, чтобы не оффтопить…
Описание и обсуждение. Можно было и в личке спросить, чтобы не оффтопить…
Благодарю!
Друзья!
Сорри за оффтоп
Чувствую силу в этом снайпере, направьте на описание данной функции или расскажите в двух словах. С ибеем знаком а со сн- неа)))
ну так причем тут эта ветка 😃
наберите в гугле - снайпер ebay
вторая же ссылка раскрывает тему