savage xs
Владимир, пожалуйста пользуйтесь поиском по простейшим вопросам - Аппаратура радиоуправления. Часть 3. Рулевые машинки
Тяги просто отщелкнуть с шариков приложив усилие. Используйте как рычаг например отвертку, расположив ее поближе к шарику.
D/R (двойной расход) ограничивает общий ход сервы, а утопленные регулировки L-ST-R ход в определенную сторону. Об этом подробно описано в инструкции, на стр. 39.
или она так и должна слабо тормозить? реально сделать так чтоб колеса например блокировались?
Сначала проверьте две другие утопленные регулировки L-TH-R, стоят ли они в максимальных значениях. И нужно посмотреть, что стоит в настройках регулятора, скорее всего “тормоз 50%”, выставьте большее значение, только учтите, что с большой скорости на максимальных настройках тормоза, модель скорее всего будет кувыркаться через нос при торможении. Как перепрограммировать регулятор тоже написано в инструкции. Также о подключении к компьютеру и что означают те или иные настройки можно почитать здесь.
В рамках одной темы провести полный ликбез по хобби просто не реально, для этого и существуют темы для новичков, статьи, гугл наконец. Ищите, читайте…
Банкомат ты лучше на встречи приезжай, там все расскажут покажут и тп=)
Банкомат ты лучше на встречи приезжай, там все расскажут покажут и тп=)
да я б с радостью, но по мойму у нас в городе я первый с такой игрушкой=)) но я друзей уже заинтересовал=)
Не знаю где писать, вобщем пишу тут!! Какая модель лучше?? Хочу полноприводный монстр но какой??? Саваж хс (amainhobbies.com/…/HPI-Savage-XS-Flux-RTR-Micro-Mo…) или е савага (amainhobbies.com/…/HPI-E-Savage-Truck-with-GT-Truc…)
Не знаю где писать, вобщем пишу тут!! Какая модель лучше?? Хочу полноприводный монстр но какой??? Саваж хс
Есть отдельная тема про советы/вопросы.
Скажу так. Первый при моем стиле катания кувыркается. Это не очень нравится. Катаю С Лабрадором (собака такая бооольшая)
Растояния более 100 метров даю, поэтому бегать самому за ней не оч нравится
Буллет еще у меня, он устойчивее но крупкий без варки.
Второй вроде побольше но что у него под капотом тьфу ты под корпусом? 😃
Не знаю где писать
Вам сюда
А еще лучше не писать, а читать 😃
Владимир, пожалуйста пользуйтесь поиском по простейшим вопросам - Аппаратура радиоуправления. Часть 3. Рулевые машинки
Тяги просто отщелкнуть с шариков приложив усилие. Используйте как рычаг например отвертку, расположив ее поближе к шарику.
D/R (двойной расход) ограничивает общий ход сервы, а утопленные регулировки L-ST-R ход в определенную сторону. Об этом подробно описано в инструкции, на стр. 39.Сначала проверьте две другие утопленные регулировки L-TH-R, стоят ли они в максимальных значениях. И нужно посмотреть, что стоит в настройках регулятора, скорее всего “тормоз 50%”, выставьте большее значение, только учтите, что с большой скорости на максимальных настройках тормоза, модель скорее всего будет кувыркаться через нос при торможении. Как перепрограммировать регулятор тоже написано в инструкции. Также о подключении к компьютеру и что означают те или иные настройки можно почитать здесь.
В рамках одной темы провести полный ликбез по хобби просто не реально, для этого и существуют темы для новичков, статьи, гугл наконец. Ищите, читайте…
Величина торможения (Brake Amount) Настраивает величину в процентах от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 1: 25% мощности
Позволяет использовать только 25% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 2: 50% мощности (По умолчанию)
Позволяет использовать только 50% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 3: 75% мощности
Позволяет использовать только 75% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 4: 100% мощности
Позволяет использовать всю доступную мощность торможения при использовании полного торможения.
вот тут я наверно оставил 25% тормоза, потому что делал все первый раз и даже не знал что там по 4 разных настройки есть к каждой функции…
завтра тогда попробую перенастроить, а то уже ночь у нас, шум не приветствуется)
Пользуйтесь снайпером, если по времени не горит, то некоторые позиции можно выиграть по минимальной цене
Друзья!
Сорри за оффтоп
Чувствую силу в этом снайпере, направьте на описание данной функции или расскажите в двух словах. С ибеем знаком а со сн- неа)))
направьте на описание данной функции
Описание и обсуждение. Можно было и в личке спросить, чтобы не оффтопить…
Описание и обсуждение. Можно было и в личке спросить, чтобы не оффтопить…
Благодарю!
Друзья!
Сорри за оффтоп
Чувствую силу в этом снайпере, направьте на описание данной функции или расскажите в двух словах. С ибеем знаком а со сн- неа)))
ну так причем тут эта ветка 😃
наберите в гугле - снайпер ebay
вторая же ссылка раскрывает тему
ну так причем тут эта ветка 😃
наберите в гугле - снайпер ebay
вторая же ссылка раскрывает тему
Ну ладно-ладно, заругали прям. Как причем я ж для ХS запчасти снайпирить буду, так что все ок! Виктору СПС!
Ну а по существу - сегодня получил машину, первое что бросилось в глаза это другие рулевые тяги, дизайн - как у регулируемых, но просто кусок пластика!
Завтра повнимательней поизучаю вторую редакцию так сказать!
Ну ладно-ладно, заругали прям. Как причем я ж для ХS запчасти снайпирить буду, так что все ок! Виктору СПС!
Ну а по существу - сегодня получил машину, первое что бросилось в глаза это другие рулевые тяги, дизайн - как у регулируемых, но просто кусок пластика!
Завтра повнимательней поизучаю вторую редакцию так сказать!
чем отличаются регулируемые от не регулируемых?
я просто седня с ними разбирался, вроде как в стоке они не регулируемые, потому что все советуют взять регулируемые) а по факту, там тяга с ресьбами, и если ее снять можно открутить(отрегулировать длину) или закрутить тяги, т.е. получается регулируемые в стоке?
там на самом деле да, регулируемые, но убого регулируются=))) ибо не синхронно=)
чем отличаются регулируемые от не регулируемых?
“ты не поверишь” (с)
Если бы они синхронно, то как их бы регулировали 😉.что за вторая редакция?
регулируема- это когда ты крутишь вал с резьбой и наконечники раздвигаются или наоборот сближаются, те ресьба разная
а на том что стоит штатно резьба одинаковая и соответственно если ты будешь ее крутить то будет только меняться положение резьбы а расстояние мужду наконечниками меняться не будет=)
стоит штатно резьба одинаковая и соответственно если ты будешь ее крутить то будет только меняться положение резьбы
бред… зачем ее крутить?
Ты вообще представляешь как регулируется сход развал в автомобиле?
Ты вообще представляешь как регулируется сход развал в автомобиле?
Юноша, я много чего не только представляю…