savage xs
Владимир, пожалуйста пользуйтесь поиском по простейшим вопросам - Аппаратура радиоуправления. Часть 3. Рулевые машинки
Тяги просто отщелкнуть с шариков приложив усилие. Используйте как рычаг например отвертку, расположив ее поближе к шарику.
D/R (двойной расход) ограничивает общий ход сервы, а утопленные регулировки L-ST-R ход в определенную сторону. Об этом подробно описано в инструкции, на стр. 39.Сначала проверьте две другие утопленные регулировки L-TH-R, стоят ли они в максимальных значениях. И нужно посмотреть, что стоит в настройках регулятора, скорее всего “тормоз 50%”, выставьте большее значение, только учтите, что с большой скорости на максимальных настройках тормоза, модель скорее всего будет кувыркаться через нос при торможении. Как перепрограммировать регулятор тоже написано в инструкции. Также о подключении к компьютеру и что означают те или иные настройки можно почитать здесь.
В рамках одной темы провести полный ликбез по хобби просто не реально, для этого и существуют темы для новичков, статьи, гугл наконец. Ищите, читайте…
Величина торможения (Brake Amount) Настраивает величину в процентах от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 1: 25% мощности
Позволяет использовать только 25% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 2: 50% мощности (По умолчанию)
Позволяет использовать только 50% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 3: 75% мощности
Позволяет использовать только 75% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 4: 100% мощности
Позволяет использовать всю доступную мощность торможения при использовании полного торможения.
вот тут я наверно оставил 25% тормоза, потому что делал все первый раз и даже не знал что там по 4 разных настройки есть к каждой функции…
завтра тогда попробую перенастроить, а то уже ночь у нас, шум не приветствуется)
Пользуйтесь снайпером, если по времени не горит, то некоторые позиции можно выиграть по минимальной цене
Друзья!
Сорри за оффтоп
Чувствую силу в этом снайпере, направьте на описание данной функции или расскажите в двух словах. С ибеем знаком а со сн- неа)))
направьте на описание данной функции
Описание и обсуждение. Можно было и в личке спросить, чтобы не оффтопить…
Описание и обсуждение. Можно было и в личке спросить, чтобы не оффтопить…
Благодарю!
Друзья!
Сорри за оффтоп
Чувствую силу в этом снайпере, направьте на описание данной функции или расскажите в двух словах. С ибеем знаком а со сн- неа)))
ну так причем тут эта ветка 😃
наберите в гугле - снайпер ebay
вторая же ссылка раскрывает тему
ну так причем тут эта ветка 😃
наберите в гугле - снайпер ebay
вторая же ссылка раскрывает тему
Ну ладно-ладно, заругали прям. Как причем я ж для ХS запчасти снайпирить буду, так что все ок! Виктору СПС!
Ну а по существу - сегодня получил машину, первое что бросилось в глаза это другие рулевые тяги, дизайн - как у регулируемых, но просто кусок пластика!
Завтра повнимательней поизучаю вторую редакцию так сказать!
Ну ладно-ладно, заругали прям. Как причем я ж для ХS запчасти снайпирить буду, так что все ок! Виктору СПС!
Ну а по существу - сегодня получил машину, первое что бросилось в глаза это другие рулевые тяги, дизайн - как у регулируемых, но просто кусок пластика!
Завтра повнимательней поизучаю вторую редакцию так сказать!
чем отличаются регулируемые от не регулируемых?
я просто седня с ними разбирался, вроде как в стоке они не регулируемые, потому что все советуют взять регулируемые) а по факту, там тяга с ресьбами, и если ее снять можно открутить(отрегулировать длину) или закрутить тяги, т.е. получается регулируемые в стоке?
там на самом деле да, регулируемые, но убого регулируются=))) ибо не синхронно=)
чем отличаются регулируемые от не регулируемых?
“ты не поверишь” (с)
Если бы они синхронно, то как их бы регулировали 😉.что за вторая редакция?
регулируема- это когда ты крутишь вал с резьбой и наконечники раздвигаются или наоборот сближаются, те ресьба разная
а на том что стоит штатно резьба одинаковая и соответственно если ты будешь ее крутить то будет только меняться положение резьбы а расстояние мужду наконечниками меняться не будет=)
стоит штатно резьба одинаковая и соответственно если ты будешь ее крутить то будет только меняться положение резьбы
бред… зачем ее крутить?
Ты вообще представляешь как регулируется сход развал в автомобиле?
Ты вообще представляешь как регулируется сход развал в автомобиле?
Юноша, я много чего не только представляю…
нууу и в чем тогда вопрос то???
регулируемая предполагает то что для регулировки оба конца тяги должны быть на шарах и вы регулируете расстояние между этими шарами путем закручивания или раскручивания этой внутренней резьбы!
та резьба которая стоит изначально в саваже не подразумевает под собой такой процесс! обязательно нужно будет снять какой то конец тяги =)
обязательно нужно будет снять какой то конец тяги =)
она от этого что, перестает быть регулируемой?
она от этого что, перестает быть регулируемой?
вот именно, только крутить надо наконечники… да, не очень удобно, но возможно
там на самом деле да, регулируемые, но убого регулируются=))) ибо не синхронно=)
я и не отрицал что они регулируемые! но регулируются не по фен шую!
ну как то так. даже если бы и нерегулируемые были, я бы не сильно расстроился. заманался на ревке мелкой регулировать
даже если бы и нерегулируемые были, я бы не сильно расстроился
Катаю… а мыслей настроить подвеску не возникает - устраивает.
Может, поставлю сенсорник и начнется? 😉
А вот на Ревке - точно, каждый заезд вызывает жгучее желание понастраивать.
было такое 😃 может сделаю по рецепту Виктора, ради интереса, не понравится продам кому нибудь