savage xs

bankomat
Vitamin:

Владимир, пожалуйста пользуйтесь поиском по простейшим вопросам - Аппаратура радиоуправления. Часть 3. Рулевые машинки
Тяги просто отщелкнуть с шариков приложив усилие. Используйте как рычаг например отвертку, расположив ее поближе к шарику.
D/R (двойной расход) ограничивает общий ход сервы, а утопленные регулировки L-ST-R ход в определенную сторону. Об этом подробно описано в инструкции, на стр. 39.

Сначала проверьте две другие утопленные регулировки L-TH-R, стоят ли они в максимальных значениях. И нужно посмотреть, что стоит в настройках регулятора, скорее всего “тормоз 50%”, выставьте большее значение, только учтите, что с большой скорости на максимальных настройках тормоза, модель скорее всего будет кувыркаться через нос при торможении. Как перепрограммировать регулятор тоже написано в инструкции. Также о подключении к компьютеру и что означают те или иные настройки можно почитать здесь.

В рамках одной темы провести полный ликбез по хобби просто не реально, для этого и существуют темы для новичков, статьи, гугл наконец. Ищите, читайте…

Величина торможения (Brake Amount) Настраивает величину в процентах от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 1: 25% мощности
Позволяет использовать только 25% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 2: 50% мощности (По умолчанию)
Позволяет использовать только 50% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 3: 75% мощности
Позволяет использовать только 75% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 4: 100% мощности
Позволяет использовать всю доступную мощность торможения при использовании полного торможения.

вот тут я наверно оставил 25% тормоза, потому что делал все первый раз и даже не знал что там по 4 разных настройки есть к каждой функции…
завтра тогда попробую перенастроить, а то уже ночь у нас, шум не приветствуется)

Vasil
Vitamin:

Пользуйтесь снайпером, если по времени не горит, то некоторые позиции можно выиграть по минимальной цене

Друзья!
Сорри за оффтоп
Чувствую силу в этом снайпере, направьте на описание данной функции или расскажите в двух словах. С ибеем знаком а со сн- неа)))

SandroID
Vasil:

Друзья!
Сорри за оффтоп
Чувствую силу в этом снайпере, направьте на описание данной функции или расскажите в двух словах. С ибеем знаком а со сн- неа)))

ну так причем тут эта ветка 😃
наберите в гугле - снайпер ebay
вторая же ссылка раскрывает тему

Vasil
SandroID:

ну так причем тут эта ветка 😃
наберите в гугле - снайпер ebay
вторая же ссылка раскрывает тему

Ну ладно-ладно, заругали прям. Как причем я ж для ХS запчасти снайпирить буду, так что все ок! Виктору СПС!
Ну а по существу - сегодня получил машину, первое что бросилось в глаза это другие рулевые тяги, дизайн - как у регулируемых, но просто кусок пластика!
Завтра повнимательней поизучаю вторую редакцию так сказать!

bankomat
Vasil:

Ну ладно-ладно, заругали прям. Как причем я ж для ХS запчасти снайпирить буду, так что все ок! Виктору СПС!
Ну а по существу - сегодня получил машину, первое что бросилось в глаза это другие рулевые тяги, дизайн - как у регулируемых, но просто кусок пластика!
Завтра повнимательней поизучаю вторую редакцию так сказать!

чем отличаются регулируемые от не регулируемых?
я просто седня с ними разбирался, вроде как в стоке они не регулируемые, потому что все советуют взять регулируемые) а по факту, там тяга с ресьбами, и если ее снять можно открутить(отрегулировать длину) или закрутить тяги, т.е. получается регулируемые в стоке?

eexelent

там на самом деле да, регулируемые, но убого регулируются=))) ибо не синхронно=)

xcrash
bankomat:

чем отличаются регулируемые от не регулируемых?

“ты не поверишь” (с)

SandroID

Если бы они синхронно, то как их бы регулировали 😉.что за вторая редакция?

eexelent

регулируема- это когда ты крутишь вал с резьбой и наконечники раздвигаются или наоборот сближаются, те ресьба разная

а на том что стоит штатно резьба одинаковая и соответственно если ты будешь ее крутить то будет только меняться положение резьбы а расстояние мужду наконечниками меняться не будет=)

J_MoToR
eexelent:

стоит штатно резьба одинаковая и соответственно если ты будешь ее крутить то будет только меняться положение резьбы

бред… зачем ее крутить?

eexelent

Ты вообще представляешь как регулируется сход развал в автомобиле?

J_MoToR
eexelent:

Ты вообще представляешь как регулируется сход развал в автомобиле?

Юноша, я много чего не только представляю…

eexelent

нууу и в чем тогда вопрос то???

регулируемая предполагает то что для регулировки оба конца тяги должны быть на шарах и вы регулируете расстояние между этими шарами путем закручивания или раскручивания этой внутренней резьбы!

та резьба которая стоит изначально в саваже не подразумевает под собой такой процесс! обязательно нужно будет снять какой то конец тяги =)

xcrash
eexelent:

обязательно нужно будет снять какой то конец тяги =)

она от этого что, перестает быть регулируемой?

J_MoToR
xcrash:

она от этого что, перестает быть регулируемой?

вот именно, только крутить надо наконечники… да, не очень удобно, но возможно

eexelent
eexelent:

там на самом деле да, регулируемые, но убого регулируются=))) ибо не синхронно=)

я и не отрицал что они регулируемые! но регулируются не по фен шую!

xcrash

ну как то так. даже если бы и нерегулируемые были, я бы не сильно расстроился. заманался на ревке мелкой регулировать

J_MoToR
xcrash:

даже если бы и нерегулируемые были, я бы не сильно расстроился

Катаю… а мыслей настроить подвеску не возникает - устраивает.
Может, поставлю сенсорник и начнется? 😉
А вот на Ревке - точно, каждый заезд вызывает жгучее желание понастраивать.

xcrash

было такое 😃 может сделаю по рецепту Виктора, ради интереса, не понравится продам кому нибудь