savage xs
bankomat
Ручкой ST компенсируйте увод, чтобы модель прямо ехала, для этого она там и есть, т.е. она не должна обязательно по центру стоять. И ограничивайте ход сервы регуляторами, чтобы поворот был на одинаковый градус в обе стороны или переставьте качалку сервы на один зуб.
Чтобы оба колеса стояли ровно, надо тяги регулируемые ставить или можно попробовать стоковые помучить… судя по фото, снимаете правую тягу и откручиваете немного наконечники, чтобы она удлинилась.
такой вопрос что такое “качалка” сервы?)
и как отсоединить тяги?, они там на каких то шарах находятся) без единого винтика) такое ощущение если дать силы на них, отколоться эти штуки на которых они держаться(шары))
d\r переключатель на пульте я так понимаю играет роль тех же винтиков которые отвечают за макс\мин поворот колес?
с тормозом у машины кстати тоже проблема) когда вперед едет, при торможении делает большой тормозной пут) тормоза почти не чувствуется, такое ощущение как будто она на тормаз реагирует так же как и на отпускание газа, когда едишь задом и жмешь газ, куда больше эффекта
может я электронику не верно настроил? или она так и должна слабо тормозить? реально сделать так чтоб колеса например блокировались?
Владимир, пожалуйста пользуйтесь поиском по простейшим вопросам - Аппаратура радиоуправления. Часть 3. Рулевые машинки
Тяги просто отщелкнуть с шариков приложив усилие. Используйте как рычаг например отвертку, расположив ее поближе к шарику.
D/R (двойной расход) ограничивает общий ход сервы, а утопленные регулировки L-ST-R ход в определенную сторону. Об этом подробно описано в инструкции, на стр. 39.
или она так и должна слабо тормозить? реально сделать так чтоб колеса например блокировались?
Сначала проверьте две другие утопленные регулировки L-TH-R, стоят ли они в максимальных значениях. И нужно посмотреть, что стоит в настройках регулятора, скорее всего “тормоз 50%”, выставьте большее значение, только учтите, что с большой скорости на максимальных настройках тормоза, модель скорее всего будет кувыркаться через нос при торможении. Как перепрограммировать регулятор тоже написано в инструкции. Также о подключении к компьютеру и что означают те или иные настройки можно почитать здесь.
В рамках одной темы провести полный ликбез по хобби просто не реально, для этого и существуют темы для новичков, статьи, гугл наконец. Ищите, читайте…
Банкомат ты лучше на встречи приезжай, там все расскажут покажут и тп=)
Банкомат ты лучше на встречи приезжай, там все расскажут покажут и тп=)
да я б с радостью, но по мойму у нас в городе я первый с такой игрушкой=)) но я друзей уже заинтересовал=)
Не знаю где писать, вобщем пишу тут!! Какая модель лучше?? Хочу полноприводный монстр но какой??? Саваж хс (amainhobbies.com/…/HPI-Savage-XS-Flux-RTR-Micro-Mo…) или е савага (amainhobbies.com/…/HPI-E-Savage-Truck-with-GT-Truc…)
Не знаю где писать, вобщем пишу тут!! Какая модель лучше?? Хочу полноприводный монстр но какой??? Саваж хс
Есть отдельная тема про советы/вопросы.
Скажу так. Первый при моем стиле катания кувыркается. Это не очень нравится. Катаю С Лабрадором (собака такая бооольшая)
Растояния более 100 метров даю, поэтому бегать самому за ней не оч нравится
Буллет еще у меня, он устойчивее но крупкий без варки.
Второй вроде побольше но что у него под капотом тьфу ты под корпусом? 😃
Не знаю где писать
Вам сюда
А еще лучше не писать, а читать 😃
Владимир, пожалуйста пользуйтесь поиском по простейшим вопросам - Аппаратура радиоуправления. Часть 3. Рулевые машинки
Тяги просто отщелкнуть с шариков приложив усилие. Используйте как рычаг например отвертку, расположив ее поближе к шарику.
D/R (двойной расход) ограничивает общий ход сервы, а утопленные регулировки L-ST-R ход в определенную сторону. Об этом подробно описано в инструкции, на стр. 39.Сначала проверьте две другие утопленные регулировки L-TH-R, стоят ли они в максимальных значениях. И нужно посмотреть, что стоит в настройках регулятора, скорее всего “тормоз 50%”, выставьте большее значение, только учтите, что с большой скорости на максимальных настройках тормоза, модель скорее всего будет кувыркаться через нос при торможении. Как перепрограммировать регулятор тоже написано в инструкции. Также о подключении к компьютеру и что означают те или иные настройки можно почитать здесь.
В рамках одной темы провести полный ликбез по хобби просто не реально, для этого и существуют темы для новичков, статьи, гугл наконец. Ищите, читайте…
Величина торможения (Brake Amount) Настраивает величину в процентах от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 1: 25% мощности
Позволяет использовать только 25% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 2: 50% мощности (По умолчанию)
Позволяет использовать только 50% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 3: 75% мощности
Позволяет использовать только 75% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 4: 100% мощности
Позволяет использовать всю доступную мощность торможения при использовании полного торможения.
вот тут я наверно оставил 25% тормоза, потому что делал все первый раз и даже не знал что там по 4 разных настройки есть к каждой функции…
завтра тогда попробую перенастроить, а то уже ночь у нас, шум не приветствуется)
Пользуйтесь снайпером, если по времени не горит, то некоторые позиции можно выиграть по минимальной цене
Друзья!
Сорри за оффтоп
Чувствую силу в этом снайпере, направьте на описание данной функции или расскажите в двух словах. С ибеем знаком а со сн- неа)))
направьте на описание данной функции
Описание и обсуждение. Можно было и в личке спросить, чтобы не оффтопить…
Описание и обсуждение. Можно было и в личке спросить, чтобы не оффтопить…
Благодарю!
Друзья!
Сорри за оффтоп
Чувствую силу в этом снайпере, направьте на описание данной функции или расскажите в двух словах. С ибеем знаком а со сн- неа)))
ну так причем тут эта ветка 😃
наберите в гугле - снайпер ebay
вторая же ссылка раскрывает тему
ну так причем тут эта ветка 😃
наберите в гугле - снайпер ebay
вторая же ссылка раскрывает тему
Ну ладно-ладно, заругали прям. Как причем я ж для ХS запчасти снайпирить буду, так что все ок! Виктору СПС!
Ну а по существу - сегодня получил машину, первое что бросилось в глаза это другие рулевые тяги, дизайн - как у регулируемых, но просто кусок пластика!
Завтра повнимательней поизучаю вторую редакцию так сказать!
Ну ладно-ладно, заругали прям. Как причем я ж для ХS запчасти снайпирить буду, так что все ок! Виктору СПС!
Ну а по существу - сегодня получил машину, первое что бросилось в глаза это другие рулевые тяги, дизайн - как у регулируемых, но просто кусок пластика!
Завтра повнимательней поизучаю вторую редакцию так сказать!
чем отличаются регулируемые от не регулируемых?
я просто седня с ними разбирался, вроде как в стоке они не регулируемые, потому что все советуют взять регулируемые) а по факту, там тяга с ресьбами, и если ее снять можно открутить(отрегулировать длину) или закрутить тяги, т.е. получается регулируемые в стоке?
там на самом деле да, регулируемые, но убого регулируются=))) ибо не синхронно=)
чем отличаются регулируемые от не регулируемых?
“ты не поверишь” (с)
Если бы они синхронно, то как их бы регулировали 😉.что за вторая редакция?
регулируема- это когда ты крутишь вал с резьбой и наконечники раздвигаются или наоборот сближаются, те ресьба разная
а на том что стоит штатно резьба одинаковая и соответственно если ты будешь ее крутить то будет только меняться положение резьбы а расстояние мужду наконечниками меняться не будет=)
стоит штатно резьба одинаковая и соответственно если ты будешь ее крутить то будет только меняться положение резьбы
бред… зачем ее крутить?