savage xs

mossavage

сегодня добавил в копилку поломок своего саважа - сломался рычаг у рулевой трапеции, который правый. причины непонятны - мороз, протерся об мет стержень, удар колеса или лед, который застрял над трапецией… из-за льда колеса перестают поворачивать - у всех так? номер сломанной детали - 105300

xcrash

да, вчера очень сильно встал этот вопрос, снежная крупа очень быстро замерзла и поворот направо осуществлялся полным газом, т.к. серва чуть чуть могла повернуть. так и катался до отсечки. надо думать защиту.

J_MoToR
xcrash:

сорри за разрешение

Фиг с ним!
Видюха зачетная!

xcrash:

снежная крупа очень быстро замерзла и поворот направо осуществлялся полным газом, т.к. серва чуть чуть могла повернуть. так и катался до отсечки. надо думать защиту.

Я по первости думал, что только липкий снег так мешает… ан нет… любой… разница лишь во времени набивания/намерзания

xcrash
J_MoToR:

Видюха зачетная!

3 часа старался 😃

J_MoToR:

Я по первости думал, что только липкий снег так мешает… ан нет… любой… разница лишь во времени набивания/намерзания

ага. катался по глубокому снегу, гораздо дольше набивался, но тогда было холоднее и снег был мельче. а на видео прямо крупа, один акк не откатал как забилось все.

bankomat:

у тебя на саваже 3s или 2s батарея?)

2s. 3s наверно на лето закажу с нормальной сервой, может и колеса подойдут от хпи.

RuslanG:

типа прикольно, не пинайте но тогда надо было делать знак радиации )))

а было бы зачетно 😃 теперь давай кузов черно-желтый 😃

Evrik
xcrash:

3s наверно на лето закажу

А есть у кого опыт? Какие влезут? Тоже думаю с новым регом 3S попробовать)))

xcrash

которые по размерам влезут, внезапно 😃 у меня в дневнике есть парочка. немного погонял на другом саваже, зимой невозможно, все уходит в букс. по дурости уперлись мордами и полный газ. мои 2s на самой короткой передатке перетянули 3s, на обоих стоковая резина была.

bankomat
xcrash:

2s. 3s наверно на лето закажу с нормальной сервой, может и колеса подойдут от хпи.

а летает прям как будто на 3S

видос и правда зачетный)

xcrash
bankomat:

а летает прям как будто на 3S

резина нормальная.

Vitamin
J_MoToR:

Я по первости думал, что только липкий снег так мешает… ан нет… любой… разница лишь во времени набивания/намерзания

xcrash:

ага. катался по глубокому снегу, гораздо дольше набивался, но тогда было холоднее и снег был мельче. а на видео прямо крупа, один акк не откатал как забилось все.

“Терзают меня смутные сомнения…” (с) что это из-за самодельной защиты днища… у всех она стоит? Делать защиту против попадающего снега наверно бесполезно, больше всего снега должно попадать через отверстия для рулевых тяг… как их закрыть вообще не понятно… лучше придумать как он будет оттуда вываливаться, или на крайняк сделать дырку в защите для ковыряния, чтобы максимально быстро привести в чувство рулевое.
П.С.: дырку для ковыряния не надо - можно вынуть акум и отверткой оттуда пошарудить 😃

bankomat
xcrash:

резина нормальная.

ну это уже понятно)

подскажите, в запасных частях в стоке лежит деталька в виде какова то переключателя) on\off, для чего она нужна?
сломал кулак, пока идут алюминиевые хочу эту детальку использовать как донара пластика для ремонта кулака)

xcrash
Vitamin:

П.С.: дырку для ковыряния не надо - можно вынуть акум и отверткой оттуда пошарудить

епт. хорошая мысля приходит опосля. не догадался вчера. болею 😃

я вот тоже думаю снять защиту нафиг, зимой она бесполезна и судя по всему даже вредна.

bankomat:

on\off, для чего она нужна?

насколько я помню так никто и не разобрался. используй смело, на крайняк такую выпилить можно за две минуты

SandroID
RuslanG:

надо было делать знак радиации )))

может, но мне кажется какая-то клоунада бы получилась 😃 хотя…
посмотрим сколько эта краска продержится, что то мне подсказывает что на сточится снег/песок/грязь

eexelent

что то я поискал и не смог найти инфу о том , что за крутилочка в штатном пульте в отсеке батареек! что она регулирует?

xcrash

свободное пространство в отсеке. это отвертка 😁

SandroID

Итак, если кому интересно, моя запись - Savage XS Flux: Преобразование стоковых дисков. Снятие хрома, покраска.

eexelent:

что то я поискал и не смог найти инфу о том , что за крутилочка в штатном пульте в отсеке батареек! что она регулирует?

зажег 😃 отвертка эта, она вытаскивается для регулировки “утопленных” настроек на пульте 😃

Vasil

Коллеги!
Подскажите по дикарю. При выключенном двигателе, если катать по полу, просто как детскую игрушку так сказать, раздается треск из коробки и катается как бы рывками, это нормально или нет? в нормальных режимах катаний этого треска и рывков нет. Где-то был этот вопрос, но не найду где.

J_MoToR
Vitamin:

это из-за самодельной защиты днища…

xcrash:

я вот тоже думаю снять защиту нафиг, зимой она бесполезна и судя по всему даже вредна.

Ну, без нее было хуже… там где пролетаю на защите, без нее жестко садился… и в эту дырень снег тромбавался аж до корки 😃

Vitamin:

дырку для ковыряния не надо - можно вынуть акум и отверткой оттуда пошарудить

Э… что то не припомню, что б из отсека для акка дырки были… приду домой посмотрю

Pro100ViP:

Не в курсе когда появится в продаже?

Прикольно, смотреть на сайте производителя и вопросы задавать людям далеким от производителя

Vasil:

раздается треск из коробки и катается как бы рывками, это нормально или нет?

нормально
Двигатель проскакивает магниты рывками, вот и стучит в коробке…

Vitamin
J_MoToR:

Э… что то не припомню, что б из отсека для акка дырки были… приду домой посмотрю

Поверьте на слово 😃

через нее еще удобно качалку откручивать

Pro100ViP
J_MoToR:

Прикольно, смотреть на сайте производителя и вопросы задавать людям далеким от производителя

Иногда, слухи ходят)