savage xs
алексейка72, я конечно извиняюсь, но Вы хоть сами читаете, что пишите? Читать же не возможно и ничего не понятно, что у Вас случилось. Сорри за оффтоп, но я реально напрягался, чтобы понять, что написано 😃)))
алексейка72, я конечно извиняюсь, но Вы хоть сами читаете, что пишите? Читать же не возможно и ничего не понятно, что у Вас случилось. Сорри за оффтоп, но я реально напрягался, чтобы понять, что написано 😃)))
У Алексея шок, думал шо на 150 влетел, щя он успокоится и все дневники прочитает😒 грамматика так же улучшится 😒
В общем заснял в динамике свои колеса. Хоть камера и мажет немного, но в реальности так и есть. Этот сектор, что он есть, что его нет, роли не играет. Его заметно только на сверхмалых скоростях (обновил запись в дневнике).
Этот сектор, что он есть, что его нет, роли не играет.
Как уже писал, можно попробовать увеличить сектор или сделать его яркой краской другого цвета.
В статике зато интересно смотрится 😃
Вчера добрался до переднего диффа(на задний времени не хватило) - внутри оказалась зеленая кака, как в коробке, и немного совсем. Залил 30к масло - дифф стал тяжко крутиться… Как это должно сказаться на управляемости?
😃
BEK стокового регуля выдает на приемник 4,8В, т.о. рулевой сервопривод работает на таком напряжении, т.к. питается от приемника.
630-я синия птица - бюджетный китайский сервопривод на замену стоку. Пока Gringo не показал на видео работу Turnigy MG958 630-я была одним из претендентов на замену (исходя из параметров), на деле же оказалась очень медленной.
Если подключить внешний BEK (например такой, есть и поменьше размером), то он подает на приемник 6В и сервопривод становится мощней и быстрей.
От 6В 630-я (субъективно конечно) работает с такой же скоростью как 958-я от 4,8В.
регулятор от регуля версии v2 отдает на серву 6 вольт…
А что за v2?
Понятно. В смысле понятно, что за регуль, но вы не развили свою мысль… есть много регуляторов у которых встроенный BEC выдает 6В…
Flux Reload V2 Waterproof Brushless ESC - в оригинале это водозащищенный EZRUN-60A (вроде не соврал), т.е смысла приобретать его под маркой HPI нет.
Как это должно сказаться на управляемости?
Думаю эта статья поможет разобраться.
На Трофи Траге тоже стоит Хоббивинг под маркой ХПИ(извиняюсь за ОФФ)
регулятор от регуля версии v2 отдает на серву 6 вольт…
так Gringo ничего по поводу другого регуля и не писал.
Думаю эта статья поможет разобраться.
Эта статья помогла бы, если у саважа был центальный дифф… В трагу 1:8 я заправил 7/10/3
В этой теме кто-то писал, рекомендовано лить 30к, я и залил его, но терзают меня смутные сомнения, т.к. еле выдавил его из тюбика…
вот продолжу о сервах - поставил 958, предварительно загерметил. в отличии от стока - жужит или потрескивает постоянно. и на снегу разницы нет , а на цепком ковре срабатывает сервосейвер. теперь вот заказал сервосейвер усиленный с комплектом пружин - придет - посмотрим. вывод - зимой нет особого смысла менять серву
Эта статья помогла бы
Не понял связи центрального дифа с общими рекомендациями и описанием поведения модели от вязкости масла. Или нужна четкая рекомендация?
в отличии от стока - жужит или потрескивает постоянно
С цифровой аппой четко стоит, без зужжания 😃 Очень интересно будет увидеть описание усиленного сервосейвера (HR как я понял)… просто интересно, какой эффект будет за столько денег 😃
Эта статья помогла бы, если у саважа был центальный дифф… В трагу 1:8 я заправил 7/10/3
ну почему. просто убираете цд, получается для лучшей “безопасной” управляемости в перед льем более густое. я недавно залил в зад 20к, перед не трогал, задолбался рулем вертеть, жопу закидывает моментально. другого масла пока нет, так что перекину диффы местами.
- зимой нет особого смысла менять серву
не соглашусь. мне иногда не хватает скорости ни стоковой, ни 630 чтоб красиво пройти поворот в заносе или наоборот погасить занос без разворота. спору нет, если кататься взад и вперед, особой роли серва не играет.
Не понял связи центрального дифа с общими рекомендациями и описанием поведения модели от вязкости масла.
Центральный дифф распределяет нагрузки на перед и зад…
так что перекину диффы местами.
Перед пока оставлю 30к(не хочется заново курочить), в задний залью 10к. Посмотрю, что получится… И сенсорный мотор поставил(осталось тока провода с разъемами припаять)
Центральный дифф распределяет нагрузки на перед и зад…
и что? это в в машинах с цд уже придется думать что куда залить, без него уже проще, больше вязкости сзади, больше шансов развернуться, логично же.
Пока не видел сообщений про сломанные сервосейверы…
я сломал 😦 хотя удар был не такой уж и сильный, причем ударился правым колесом, а сломалась левая тяга которой и идет рулежка.
Значит вы первый 😃 фото бы…
Получил кулер, который включается при 40°С…
Сам кулер (UDQFB3E6-1) неплохой, корпус алюминиевый (дополнительный теплоотвод), сделан в Японии (DC Brushless 5V 0,07A 30x30 mm). На 100А хоббикинговский регуль встает идеально. Механизм автоматической работы реализован с помощью термостата KSD9700-40 подключенного в разрыв минусового провод. Стоимость такого термостата в розницу 20-30 р. так что можно сделать автоматический кулер дешевле из любого подходящего 😃 цифры в конце (40,60,70 и т.д.) означают температуру при которой термостат срабатывает.
Также на пробу притащил титановые тяги М3х38 - качество хорошее, но разница в весе (исхожу из заявленного, сам еще не взвешивал) с нержавеющими в 2гр. не оправдывает разницу в цене ($5) между ними.
Значит вы первый 😃 фото бы…
я немного отстаю от темы, и удается спокойно почитать только по пару минут в час, работа отвлекает все время, пофотать завтра постараюсь, странно но сколько раньше об стенки бился ничего не ломалось 😦 серву вот стоковую поменяли на Asso XP1013 осталась от конверсии XL и тут на сразу сломалась 😦
хотим дремелем выпилить из чего нибуть пока приедет www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=74952;photo_id=9…. тоже хотел сказал спасибо за запись в бортовике за нужные ништяки сразу на замену, потому что опять же из-за работы нет времени самому их искать )