savage xs

SandroID

алексейка72, я конечно извиняюсь, но Вы хоть сами читаете, что пишите? Читать же не возможно и ничего не понятно, что у Вас случилось. Сорри за оффтоп, но я реально напрягался, чтобы понять, что написано 😃)))

Vasil
SandroID:

алексейка72, я конечно извиняюсь, но Вы хоть сами читаете, что пишите? Читать же не возможно и ничего не понятно, что у Вас случилось. Сорри за оффтоп, но я реально напрягался, чтобы понять, что написано 😃)))

У Алексея шок, думал шо на 150 влетел, щя он успокоится и все дневники прочитает😒 грамматика так же улучшится 😒

SandroID

В общем заснял в динамике свои колеса. Хоть камера и мажет немного, но в реальности так и есть. Этот сектор, что он есть, что его нет, роли не играет. Его заметно только на сверхмалых скоростях (обновил запись в дневнике).

Vitamin
SandroID:

Этот сектор, что он есть, что его нет, роли не играет.

Как уже писал, можно попробовать увеличить сектор или сделать его яркой краской другого цвета.
В статике зато интересно смотрится 😃

Evrik

Вчера добрался до переднего диффа(на задний времени не хватило) - внутри оказалась зеленая кака, как в коробке, и немного совсем. Залил 30к масло - дифф стал тяжко крутиться… Как это должно сказаться на управляемости?

Magic_Stick
Vitamin:

😃
BEK стокового регуля выдает на приемник 4,8В, т.о. рулевой сервопривод работает на таком напряжении, т.к. питается от приемника.
630-я синия птица - бюджетный китайский сервопривод на замену стоку. Пока Gringo не показал на видео работу Turnigy MG958 630-я была одним из претендентов на замену (исходя из параметров), на деле же оказалась очень медленной.
Если подключить внешний BEK (например такой, есть и поменьше размером), то он подает на приемник 6В и сервопривод становится мощней и быстрей.
От 6В 630-я (субъективно конечно) работает с такой же скоростью как 958-я от 4,8В.

регулятор от регуля версии v2 отдает на серву 6 вольт…

Vitamin

Понятно. В смысле понятно, что за регуль, но вы не развили свою мысль… есть много регуляторов у которых встроенный BEC выдает 6В…
Flux Reload V2 Waterproof Brushless ESC - в оригинале это водозащищенный EZRUN-60A (вроде не соврал), т.е смысла приобретать его под маркой HPI нет.

Evrik:

Как это должно сказаться на управляемости?

Думаю эта статья поможет разобраться.

Evrik

На Трофи Траге тоже стоит Хоббивинг под маркой ХПИ(извиняюсь за ОФФ)

xcrash
Magic_Stick:

регулятор от регуля версии v2 отдает на серву 6 вольт…

так Gringo ничего по поводу другого регуля и не писал.

Evrik
Vitamin:

Думаю эта статья поможет разобраться.

Эта статья помогла бы, если у саважа был центальный дифф… В трагу 1:8 я заправил 7/10/3
В этой теме кто-то писал, рекомендовано лить 30к, я и залил его, но терзают меня смутные сомнения, т.к. еле выдавил его из тюбика…

mossavage

вот продолжу о сервах - поставил 958, предварительно загерметил. в отличии от стока - жужит или потрескивает постоянно. и на снегу разницы нет , а на цепком ковре срабатывает сервосейвер. теперь вот заказал сервосейвер усиленный с комплектом пружин - придет - посмотрим. вывод - зимой нет особого смысла менять серву

Vitamin
Evrik:

Эта статья помогла бы

Не понял связи центрального дифа с общими рекомендациями и описанием поведения модели от вязкости масла. Или нужна четкая рекомендация?

mossavage:

в отличии от стока - жужит или потрескивает постоянно

С цифровой аппой четко стоит, без зужжания 😃 Очень интересно будет увидеть описание усиленного сервосейвера (HR как я понял)… просто интересно, какой эффект будет за столько денег 😃

xcrash
Evrik:

Эта статья помогла бы, если у саважа был центальный дифф… В трагу 1:8 я заправил 7/10/3

ну почему. просто убираете цд, получается для лучшей “безопасной” управляемости в перед льем более густое. я недавно залил в зад 20к, перед не трогал, задолбался рулем вертеть, жопу закидывает моментально. другого масла пока нет, так что перекину диффы местами.

mossavage:
  • зимой нет особого смысла менять серву

не соглашусь. мне иногда не хватает скорости ни стоковой, ни 630 чтоб красиво пройти поворот в заносе или наоборот погасить занос без разворота. спору нет, если кататься взад и вперед, особой роли серва не играет.

Evrik
Vitamin:

Не понял связи центрального дифа с общими рекомендациями и описанием поведения модели от вязкости масла.

Центральный дифф распределяет нагрузки на перед и зад…

xcrash:

так что перекину диффы местами.

Перед пока оставлю 30к(не хочется заново курочить), в задний залью 10к. Посмотрю, что получится… И сенсорный мотор поставил(осталось тока провода с разъемами припаять)

xcrash
Evrik:

Центральный дифф распределяет нагрузки на перед и зад…

и что? это в в машинах с цд уже придется думать что куда залить, без него уже проще, больше вязкости сзади, больше шансов развернуться, логично же.

bonosurgut
Vitamin:

Пока не видел сообщений про сломанные сервосейверы…

я сломал 😦 хотя удар был не такой уж и сильный, причем ударился правым колесом, а сломалась левая тяга которой и идет рулежка.

Vitamin

Получил кулер, который включается при 40°С…
Сам кулер (UDQFB3E6-1) неплохой, корпус алюминиевый (дополнительный теплоотвод), сделан в Японии (DC Brushless 5V 0,07A 30x30 mm). На 100А хоббикинговский регуль встает идеально. Механизм автоматической работы реализован с помощью термостата KSD9700-40 подключенного в разрыв минусового провод. Стоимость такого термостата в розницу 20-30 р. так что можно сделать автоматический кулер дешевле из любого подходящего 😃 цифры в конце (40,60,70 и т.д.) означают температуру при которой термостат срабатывает.
Также на пробу притащил титановые тяги М3х38 - качество хорошее, но разница в весе (исхожу из заявленного, сам еще не взвешивал) с нержавеющими в 2гр. не оправдывает разницу в цене ($5) между ними.