savage xs
На Трофи Траге тоже стоит Хоббивинг под маркой ХПИ(извиняюсь за ОФФ)
регулятор от регуля версии v2 отдает на серву 6 вольт…
так Gringo ничего по поводу другого регуля и не писал.
Думаю эта статья поможет разобраться.
Эта статья помогла бы, если у саважа был центальный дифф… В трагу 1:8 я заправил 7/10/3
В этой теме кто-то писал, рекомендовано лить 30к, я и залил его, но терзают меня смутные сомнения, т.к. еле выдавил его из тюбика…
вот продолжу о сервах - поставил 958, предварительно загерметил. в отличии от стока - жужит или потрескивает постоянно. и на снегу разницы нет , а на цепком ковре срабатывает сервосейвер. теперь вот заказал сервосейвер усиленный с комплектом пружин - придет - посмотрим. вывод - зимой нет особого смысла менять серву
Эта статья помогла бы
Не понял связи центрального дифа с общими рекомендациями и описанием поведения модели от вязкости масла. Или нужна четкая рекомендация?
в отличии от стока - жужит или потрескивает постоянно
С цифровой аппой четко стоит, без зужжания 😃 Очень интересно будет увидеть описание усиленного сервосейвера (HR как я понял)… просто интересно, какой эффект будет за столько денег 😃
Эта статья помогла бы, если у саважа был центальный дифф… В трагу 1:8 я заправил 7/10/3
ну почему. просто убираете цд, получается для лучшей “безопасной” управляемости в перед льем более густое. я недавно залил в зад 20к, перед не трогал, задолбался рулем вертеть, жопу закидывает моментально. другого масла пока нет, так что перекину диффы местами.
- зимой нет особого смысла менять серву
не соглашусь. мне иногда не хватает скорости ни стоковой, ни 630 чтоб красиво пройти поворот в заносе или наоборот погасить занос без разворота. спору нет, если кататься взад и вперед, особой роли серва не играет.
Не понял связи центрального дифа с общими рекомендациями и описанием поведения модели от вязкости масла.
Центральный дифф распределяет нагрузки на перед и зад…
так что перекину диффы местами.
Перед пока оставлю 30к(не хочется заново курочить), в задний залью 10к. Посмотрю, что получится… И сенсорный мотор поставил(осталось тока провода с разъемами припаять)
Центральный дифф распределяет нагрузки на перед и зад…
и что? это в в машинах с цд уже придется думать что куда залить, без него уже проще, больше вязкости сзади, больше шансов развернуться, логично же.
Пока не видел сообщений про сломанные сервосейверы…
я сломал 😦 хотя удар был не такой уж и сильный, причем ударился правым колесом, а сломалась левая тяга которой и идет рулежка.
Значит вы первый 😃 фото бы…
Получил кулер, который включается при 40°С…
Сам кулер (UDQFB3E6-1) неплохой, корпус алюминиевый (дополнительный теплоотвод), сделан в Японии (DC Brushless 5V 0,07A 30x30 mm). На 100А хоббикинговский регуль встает идеально. Механизм автоматической работы реализован с помощью термостата KSD9700-40 подключенного в разрыв минусового провод. Стоимость такого термостата в розницу 20-30 р. так что можно сделать автоматический кулер дешевле из любого подходящего 😃 цифры в конце (40,60,70 и т.д.) означают температуру при которой термостат срабатывает.
Также на пробу притащил титановые тяги М3х38 - качество хорошее, но разница в весе (исхожу из заявленного, сам еще не взвешивал) с нержавеющими в 2гр. не оправдывает разницу в цене ($5) между ними.
Значит вы первый 😃 фото бы…
я немного отстаю от темы, и удается спокойно почитать только по пару минут в час, работа отвлекает все время, пофотать завтра постараюсь, странно но сколько раньше об стенки бился ничего не ломалось 😦 серву вот стоковую поменяли на Asso XP1013 осталась от конверсии XL и тут на сразу сломалась 😦
хотим дремелем выпилить из чего нибуть пока приедет www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=74952;photo_id=9…. тоже хотел сказал спасибо за запись в бортовике за нужные ништяки сразу на замену, потому что опять же из-за работы нет времени самому их искать )
Решил вступить в ваши ряды!!! По скольку опыт с предыдущими машинками это просто печалька:-((( первая была куплена BRAMA откатался 1 день поехал в сервис по скольку подержанная была там сказали рецепт для этой модели один облить бензином и сжеч!!!😦(( я не отчаился и поехал купил новую himoto 1/16 exb с бк + купил липо 2200 25С, машинка оказалась довольно шустрой, но ломучая жесть просто, стукаешься о что нить и рычаги кулаки оси к чертям собачьим!!!
И ТАК ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ МНЕ ЗАКАЗАТЬ С БАШНИ тк с ебея с доставкой обойдется в 12 тр а с башни понял дешевле!!! Помогите пож короч!!! Вот мой номер 89251990727!!! Пиво с меня!!!
Земляк! в личку отписал
епись канем [censored]сэйвер… я тебя абманул:)
взял старую мотораму от саваж 4.6
наметил деталь… взял дремель в руки и погнал…руки дрожат и глаза бояцо… но делаем:)
так как толщина оказывается большая… надо снимать высоту поломанной детали… и новой то что выпилил…погнале…
скрепляем две части…потом болт убрал мешал сцука… да и лишним был…все и так сраслось
убито неспешно 4 часа…все работает как часы…
Fack Yeah! добавьте запись в дневник 😃 я ссылку себе в дневник добавлю.
а я думал что со стоковой моторамой делать ))
Обладатели Саважа, напишите пожалуйста размеры модели? Больше всего интересна высота (от днища до макушки). Че-то нигде найти не могу. Ширина и длина пожалуйста, а вот высоты не нашел. Хочу прикинуть влезет ли он со снятыми колесами ко мне в рюкзак или нет.
Я тракса растлер в рюкзаке со снятыми колесами запросто таскаю!!! Псы у растлера 10 масштаб а у саваги хс 12
Обладатели Саважа
Длина 360мм
Ширина 280мм
высота что то около 16-18см примерно. если влезет, киньте ссылкой на свой рюкзак пжалста.
Я тракса растлер в рюкзаке со снятыми колесами запросто таскаю!!! Псы у растлера 10 масштаб а у саваги хс 12
ты не думаешь что рюкзаки бывают разные? я в походном могу 4 растлера утащить, с батарейками, пультами и зарядниками. еще спальник и палатку повешу.
я домой приду и выложу фотку растлера и саважа…