savage xs

JanDo
SandroID:

осмелюсь предположить, что это по вашей вине. При снятии/установки колеса, колесо не попало в хекс (это он стальной на фото), после чего колесо было затянуто в таком положении. Или вы ни разу не снимали колес собственноручно?

Колесо криво стояло с завода , я его не снимал перед первым выгулом. Остальные стояли ровно, ситуацию уже исправил.

SandroID
JanDo:

Колесо криво стояло с завода

Понял, прошу прощения за недоверие 😃 У меня то в этом плане все ок было

GrafSher
kaluchii:

Под диски 2,2" не многовато ли?

Всмысле? у нас 2.2" штатный размер…
Хотя, конечно, под такой внешний диаметр надо диски менять, что бы колея шире была.

kaluchii

Тьфу, хотел написать про внешний диаметр, написал не подумал 😃 и согласен, для такого диаметра можно немного пошире.

Evrik
GrafSher:

Хе-хе… а все видели что появилось на ebay?

В Рашу не шлют(((

SandroID

Вопрос:
Вот тут товарищ, кроме всего прочего, пишет, что собирается снял все чашки и закалил их при помощи паяльной лампы. Типа у него на блице он никогда не менял чашки после их закалки.
Кто-нибудь практиковал такие штуки 😃) может из стока можно получить почти HotRacing чашки при помощи паяльной лампы? 😃))

Evrik
GrAl:

Да не выдумывайте

А на ебее пишут, что нет:)

J_MoToR

Когда ставил сенсорный двигатель - промазывал коробку, не разбирая, так чуть смазки на шестерни кинул…
Но, предварительно посмотрел на износ шестеренок - пару зубов было покрошено по краям, не особый криминал, но, в свете систематических жалоб на пины и регули, задаюсь вопросом: доводить до ума или вообще избавиться?
Опять же, если доводить… шестерни какие взять? а если избавляться, то что брать на замену (модели)?
Пока склоняюсь к мысли о доводке.

Evrik:

А на ебее пишут

на заборе тоже… а пока поверьте на слово или поищите в теме про магазины.

last_unknown

вот собственно прошел ТО… Итог негативный с ложкой мёда: собственно ложка - пиньён стоит мёртво… Остальное (не мёд): российские гвозди в качестве пинов в центральных карданах - жалкое зрелище, также очень хлипкими оказались HPI карданы (полуоси) на колеса toadzrc.com/hpi-106709-cv-universal-drive-shaft-se… - ось из шара вырвало при абсолютно невинном столкновении левого переднего колеса с препятствием (подозреваю, что это голимый брак со стороны HPI, фоты посмотрите - комментируйте плиз)
Итог не очень воодушевляет… теперь, вместо российских гвоздей, гнущихся только от вида молотка, думаю заколхозить вместо пинов заготовки от 2мм свёрел…
вообщем жду ваших комментов…
собственно фоты:

Vitamin

Мда, первый сломанный кардан… у буржуев тоже не видел таких сообщений.
Возможно брак. Безобидными столкновения выглядят только со стороны, Саважка ниразу не легкий для своего размера… а больше ничего не повредилось? По идее чтобы сломался кардан должен деформироваться рычаг. Оси кулака и рычага не гнутые. На ось рычага (длинную) не одевали шайбы для уменьшения продольного люфта?

last_unknown
Vitamin:

Мда, первый сломанный кардан… у буржуев тоже не видел таких сообщений.
Возможно брак. Безобидными столкновения выглядят только со стороны, Саважка ниразу не легкий для своего размера… а больше ничего не повредилось? По идее чтобы сломался кардан должен деформироваться рычаг. Оси кулака и рычага не гнутые. На ось рычага (длинную) не одевали шайбы для уменьшения продольного люфта?

сам в шоке… столкновение было абсолютно безобидным, в покое с полуметра максимум, сын вместо реверса нажал на форварда 😃 все остальное в полном порядке, даже тяжка рулевая не соскочила… на фотах видна некая ржа на неких шлицах в шаре в котором был запрессован вал…

а гвозди в качестве пинов на центральном кардане имхо неплохо ходят если в дифе сидят… со стороны коробки HR чашки жёстко издеваются над ними )))

GrafSher

Господа, а на ваш вгляд, имеет ли смысл заморачиваться алюминиевым тюнингом? И если да, то что по вашему мнению стоит заменить в первую очередь?

last_unknown
GrafSher:

Господа, а на ваш вгляд, имеет ли смысл заморачиваться алюминиевым тюнингом? И если да, то что по вашему мнению стоит заменить в первую очередь?

присоединяюсь к товарищу… интересует не просто обвес люминием по кругу, а именно осмысленная (обоснованная) замена стока на люминь

ну и снова про колхозинг… кто-нибудь пытался делать формы и самостоятельно отливать??? или отливка тут не рулит? - только фреза…

GrafSher
last_unknown:

кто-нибудь пытался делать формы и самостоятельно отливать???

ну это уж, извините, совсем надо с головой разругаться…

last_unknown
GrafSher:

ну это уж, извините, совсем надо с головой разругаться…

и это говорит представитель города-оружейника???
ОФФ: у нас в нашем маленьком металлургическом городке, на ГОКе раньше был целый экспериментальный цех “очумелые ручки”… сейчас от цеха остались единицы, но эти единицы реально могут пардон из говна слепить конфету… 5 лет назад они мне из “пакета с гайками” восстановили турбину к дизельному движку моего Т4.
поэтому думаю если сделать нормальные формы хотя бы первоначальные (пластилиновые) формы, то почему бы не попробовать сделать отливку?

GrafSher
last_unknown:

то почему бы не попробовать сделать отливку?

Во всем должен быть смысл. Сейчас никто не будет лепить из говна конфетку, если эту конфетку проще купить. Все научились считать деньги. И никто не будет как раньше “за бутылку” заниматься изготовлением таких довольно сложных изделий.
Вот сам прикинь… передний кулак от HR стоит $10. т.е. 300р. Прикинь просто в первом приближении технологическую карту для его изготовления? Там как минимум 2 токарные операции и куча фрезерных. Оснастку опять же надо будет делать… Будет кто заморачиваться за 300р?
У нас точно никто не будет. Да и свободного времени на производстве стало гораздо меньше. И материала.
В конце 80х мы на городской свалке свободно набирали дюралевых и латунных прутков и шестигранников любых размеров. Одной “ходки” на год хватало. А сейчас халява кончилась…