savage xs

JanDo
SPN:
  1. винты (с шестигранником 2мм) имеют сильный разброс по реальным размерам: половина винтов нормально откручивается стандартным ключом, а у остальных ключ прокручивается.

Родные ключи очень мягкие. Хватает на пару раз - открутить/закрутить, после этого ключ приобретает округлую форму. Помогает покупка нормальных шестигранников.
Часть моего саважа собирал криворукий китаец, шляпки винтов крепления переднего бампера и гермобокса ресивера оказались слизаны. Так же с косяками были собраны передние аммортизаторы. В остальном саваж очень радует.

SPN:
  1. купил зарядник IMAX B6, а он пришел как на картинке с китайской вилкой. Можно где-то найти переходник или лучше вилку срезать и поставить российскую?

Или использовать шнур, как уже советовали выше, от ноутбука.
Или можно использовать такой шнур, после небольшого напиллинга(подрезания) он отлично вставляется в разъем с тремя штырями, только земля будет не задействована. Так же варианты с переходником/перепайкой разъема, что проще.

SPN:

это батарейки или аккумуляторы?

аккумуляторы. Продаются уже заряжеными, готовыми к использованию. Имеют низкий саморазряд.

SandroID:

т.е. в комплекте еще и набор всех жидкостей и смазок?

Если в корзину накидаешь, еще и не такое будет в комплекте 😃 Думаю Алексей просто купил вместе с китом эти жижи.

SandroID
JanDo:

Думаю Алексей просто купил вместе с китом эти жижи.

Ждем Алексея 😃, а так, аморты то разобраны, значит масло точно должно быть. + диффы он написал тоже разобраны, значит смазка должна быть. собрана только коробка, есть ли там смазка? думаю нет., так как она не закрыта.

Леханец
SandroID:

т.е. в комплекте еще и набор всех жидкостей и смазок? + набор шестеренок коробки, вот это хорошо

не… жижи - отдельно заказывал. В комплекте из смазок только для диффов паста зеленая, и в аммо-пакете силикон. Локтайта нет. Шестерни - 2х(спур-пиньен).

JanDo:

Если в корзину накидаешь, еще и не такое будет в комплекте Думаю Алексей просто купил вместе с китом эти жижи.

я тоже так думаю 😃

SandroID:

Ждем Алексея , а так, аморты то разобраны, значит масло точно должно быть. + диффы он написал тоже разобраны, значит смазка должна быть. собрана только коробка, есть ли там смазка? думаю нет., так как она не закрыта.

Коробка собрана (ну, разумеется, без пиньена и мотора), и смазка там ЕСТЬ (синяя, через пакет виднеется). Его не разворачивал, но чашки уже привинчены.
Целых 40 минут собирал дифф - без пинцета, острого зрения и такой-то матери - совсем сложно было бы 😃

SandroID

пришли и мне колесные карданы HotRacing. Наконец и я буду на полном приводе. Честно говоря, немного удивлен, что в комплекте нет колесных пинов под хекс.

Stannoid

Вот и я стал вчера саваж-водом 😃 Пришел минимонстрик с наборчиком запасных частей …

Еще едут запчасти из другого магазина и паки с НК. А пока немного покатаюсь на слабых паках от 16 масштаба машинки. Ух как бы не загарелись эти паки, по квартире покатал и пак разогрелся. У меня паки 1900-2200 ма 20-30С , всего 40-60 ампер максимальной отдачи, маловато для такой тележки …

А теперь впечатления и небольшие доработки и вопросы …

В мануале скразу был вложен листочек , мануал апдейта, про фейлсев регулятора в среднем положении, то что здесь обсуждали.

fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/443354?page=…

В HPI видимо много жаловались о неправильной дефалтовой настройке, и о бешеных рывках модели, вот они и добавили листочек.
Тоже сделал настройку фейлсева, чтобы при выключении аппы машинка вставала как вкопанная и серву ставила в нетраль…

Серва слабая и медленная,но ходид мягко. Люфты в рулевых качалках просто убил на повал. Даже при небольшом газе, машинка на весу, колеса немного рыскают. Вылечил проложенными шайбами, спасибо тому кто это тут писал 😃

В общем то модель создает впечатление серьезного продукта, но при перевороте модели заметил интересный нюанс. Левое схождение цилиндрических наплывов, НЕ СХОДЯТСЯ. Интересно это у всех так ? Или так задумано. Центр и правая сходятся, а левая почему то нет.

Болтики под шестигранники не все прокаленые явно, и имееют шестигранное углубление явно не 2 мм, а чуть больше. Тут чуть выше писали нужно хороший инструмент заиметь. У меня есть хороший инструмент. Есть немецкие шестигранники от Geodore, есть хороший наборчик бит, я им давно пользуюсь.

Специально замерял, пятисоточным штангетом все ключи и биты, они ровно 2 мм, ровно 2,5 мм и тд. НО, тем не мение в головках болтов щенка они болтаются немного. Я привык все закручивать на совесть и после разборки прокрутился один болт в шляпке, причем металл сочился именно со шляпки и там пошла стружка, а на бите нет не одного подмятия, не на одной грани .

Так что мне кажется, срыв зависит от степени закалки болтика. Тоже, как и писали выше еле выкрутил битой звездочкой, предварительно расковыряв шестигранное отверстие шлицовой отверткой.

Пришлось заменить болт на шляпку с крестом.

Он хоть и покороче, но проверенны на другой модели, а там я их закручивал в алюминий и в усмерть. И не когда ничего не срывал. Но под крест тоже должна быть соответствующая бита, их много всяких и должно входить полностью и плотно. Так что наверное заменю я на крест короткие болтики в щенке.

Схождение и развал задних колес нормально настроен.
А вот настройка развала в стороны на передних колесах, мне понравилась. Это что у всех так настроено ? И считается нормально для RTR версии ?

Это получается при подпрыгивании на камушке одним колесом модель потянет в противоположную сторону. По моему придется колхозить регулируемые тяги …

Я по профессии занимаюсь электрикой и электроникой и знаю что все разъемы вставляться в натяг и не иметь окислов и плесини на контактах, для этого штырьки и гнезда покрывают позолотой или поладием, как в старые времена в СССР покрывали.

Дергаю тихонечко штырьки, которые воткнуты в гнезда регулятора и обалдеваю. Мало того что они очень легко достаются, дак еще и вижу на фирменной позолоте белую накипь и плесень на контактах.

Стираю эту гадость промывочным бензином и разклинил губки штырька. Теперь штырек вошел в гнездо очень плотно и его просто так не достанешь.

JanDo
Stannoid:

В общем то модель создает впечатление серьезного продукта, но при перевороте модели заметил интересный нюанс. Левое схождение цилиндрических наплывов, НЕ СХОДЯТСЯ. Интересно это у всех так ? Или так задумано. Центр и правая сходятся, а левая почему то нет.

Если Вы про цилиндры через которые проходит винт соединяющий две серые половинки шасси - то у меня так же. Сначала даже было желание попробовать поставить их ровно, но я поборол в себе это желание. Деталь жесткая, если два отверстия стоят ровно, то третье уже не поправишь, ИМХО.

Stannoid:

А вот настройка развала в стороны на передних колесах, мне понравилась. Это что у всех так настроено ? И считается нормально для RTR версии ? Это получается при подпрыгивании на камушке одним колесом модель потянет в противоположную сторону. По моему придется колхозить регулируемые тяги …

Тоже не понравилась заводская регулировка передних колес. Даже по асфальту модель достаточно сложно настроить на езду ровно, без увода в сторону. Думаю сказывается люфт и дефолтные настройки. Комплект для колхоза регулируемых тяг и рычагов уже в пути, плюс передние кулаки и с хабы от HR.

Evrik
Stannoid:

штырьки, которые воткнуты в гнезда регулятора и обалдеваю.

А у меня они другие…

Vitamin
Stannoid:

Вылечил проложенными шайбами, спасибо тому кто это тут писал

Шайбы лучше снизу подкладывать, т.е приподнять сервосейвер, иначе узел будет о корпус дифференциала тереться.

Stannoid:

Левое схождение цилиндрических наплывов, НЕ СХОДЯТСЯ. Интересно это у всех так ?

У всех. На скорость не влияет.

Разъемы мотора у меня тоже другие, как у Эрика…

SandroID
Stannoid:

Левое схождение цилиндрических наплывов, НЕ СХОДЯТСЯ

тоже самое. не обращать внимание.

Stannoid:

А вот настройка развала в стороны на передних колесах, мне понравилась. Это что у всех так настроено ? И считается нормально для RTR версии ?

тоже самое. Если очень надо, то удлините тяги, они на самом деле регулируемые, просто закручены до упора. надо отстегнуть тягу и выкрутить на необходимую длину, единственно, мне кажется, надо шайбочку подкладывать в этом случае

разъемы на двигателе, тоже другие в виде бананов, как на фото у Эрика. Новая ревизия какая пошла может. а ответную часть на регуляторе можете сфотографировать ?

Леханец
SandroID:

разъемы на двигателе, тоже другие в виде бананов, как на фото у Эрика. Новая ревизия какая пошла может. а ответную часть на регуляторе можете сфотографировать ?

Уже выкладывал. Черное - результат очень слабого контакта. После очистки и поджатия - полет нормальный. Удивлен “бананам” - не знал, думал у всех - как у мну 😃

Vetal

Пришло куча запчастей, аккумов, шины, диски, детальки от HR + инструмент всякий с амейна, toadz.
Вот думаю теперь. Менять ли на HR или подождать, пока штатное не будет ломаться 😃

SandroID
Vetal:

Вот думаю теперь. Менять ли на HR или подождать, пока штатное не будет ломаться

Я жду. смысл менять 😃)

kaluchii
Vetal:

Пришло куча запчастей, аккумов, шины, диски, детальки от HR + инструмент всякий с амейна, toadz.
Вот думаю теперь. Менять ли на HR или подождать, пока штатное не будет ломаться 😃

Тоже пока не вижу смысла для себя менять, как износятся можно и новенькие поставить тогда 😃

bankomat
Vetal:

Пришло куча запчастей, аккумов, шины, диски, детальки от HR + инструмент всякий с амейна, toadz.
Вот думаю теперь. Менять ли на HR или подождать, пока штатное не будет ломаться 😃

как долго к вам с амейна шло? и какой тип доставки указывали? и если не затруднит первые две буквы трекера) а то у меня задерживаеца что то оттуда посылка…

Vetal
bankomat:

как долго к вам с амейна шло?

С 28 марта. Получил 11 апреля. Буквы EC.
С toadz тоже шло с 28 марта. получил сегодня, 13 апреля.

Evrik

А мне амейн трекинг-код никогда не давал. Выбирал всегда самый дешевый способ доставки… Может я че ни так делаю?

Vetal

У меня экспресс был (через EMS у нас).

GrafSher

Ура! Мой саваженок только что импортнутлся! Экспорт из США был 20 марта.

Леханец
GrafSher:

Ура! Мой саваженок только что импортнутлся! Экспорт из США был 20 марта.

посылки начали прибывать в Руссею - моя сегодня импортнулась тоде, экспорт был 10 марта 😃
Сегодня собрал аммо от кита Щенка - все по инструкции, все аккуратно… И вот незадача - у всех 4х, такое ощущение, что через нижнюю гайку из штока сочится силикон. Вроде протру отбойник и шток, покачаю туды-сюды - и снова влажный. Надеюсь, это из-за обильно смазанных колечек под гайкой (все по камасутре). Но как-то неприятно пока, время покажет 😃 Верх закручивал при задвинутом штоке. Если закрыть верх при выдвинутом - аммо значительно жестче становится к задвинутому штоку. Если жесткости хватать не будет - сделаю “не по камасутре”. Пружины - как у стока, в комплекте два вида клапанов штока (разный диаметр отверстий для пропускания силикона). Собрал 4 регулируемых верхних рычага - и думаю -а родные-то вообще ломались у кого? Тоже не охота что-то менять, пока не сломается сток. Чашкам продольным скоро амба. Все 4 поперечные - как новые. Под защитой диффа раньше смазка была зеленая - теперь голубая. Дождусь оранжевого цвета (ну или желтого, сиреневого) - буду разбирать. Радует коробка запчастей россыпью под рукой. Если электроника подводить не будет - за запчастями можно будет долго никуда не ходить 😃
И еще - для “поржать” 😃 Назаказывал разных масел в аммо, много всяких для БАДЖИ (100мл) - думал, тож самое 😃 Оказалось - ПЕТРОЛИУМ ФОЛК ОИЛ! Че теперь делать с 16шт 100мл бутылок - сам не знаю 😃 Мораль - под пивом заказы лучше не ПэйПэлить 😃

Stannoid
SandroID:

Новая ревизия какая пошла может

Да новая ревизия как у Леханец .

SandroID:

а ответную часть на регуляторе можете сфотографировать ?

Легко. Сам люблю больше сообщения с фотографиями,чем просто с текстом. Подаю другим пример, как надо делать 😃


На моем регуле похоже не так пожалели термоклей, между ключами и радиатором, чем в вашей первой версии регуляторов. Видел ваши фото не однократно что там клея мало мажут.
У меня через отверстия регулятора видно, что термоклей со всех сторон выдавился из-под радиатора. С двух сторон по всей плоскости, а с двух вылез секциями, но без длинных пробелов. Поэтому, я решил, не мочить регуль в спирте и не снимать радиатор.
Вот на фото виден белый термоклей через отверстия.

Так же видно в эти отверстия, что регулятор неплохо залит эпоксидкой.
Нагрев входных проводов мне очень не нравится. У меня много проводов заказано с НК, и оказалось самые толстые провода в заначке на 14AWG. В нашем регуле именно такие и стоят. Буду заказывать 10 и 12, как из бекордера выползут.
hobbyking.com/…/__6278__Silicon_Wire_10AWG_Super_S…
hobbyking.com/…/__9674__Turnigy_Pure_Silicone_Wire…

Срезать стоковые провода, оставляя 1 см обрезок из регуля, и к обрезкам припаивать по мощнее провода. HPI явно с сечением проводов наэкономили …

В энергоустановках может греться все что угодно, но только не силовые провода. Правильно подобранное сечение - это нет потерь на нагрев, пожаробезопасно, и более высокий КПД энергоустановки. Есть нагрев значит есть большое падение напряжения на этих проводах…

Заодно заменю скользкий стоковый разъем на имеющийся вот такой с ребрами.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

А то выдергивать скользкими руками не удобно, приходится браться за провода, а это некорректно (вредно для места пайки), и еще приводит к сползанию термокембрика, это черевато КЗ. Я на паках, почти на всех поменял на такие разъемы.

На двигатель по идее тоже надо менять провода, они тоже греются, но меньше. И штырьки с гнездами для двигателя на регуле, лучше запаять.

Подготовил к покатушкам корпус, завтра начну уже на улице пачкать щенка. Больше фоток чистой шаськи не будет 😃


SandroID

Хм, у меня ничего не греется, либо я не замечаю. Контакты двигателя входят в регулятор не до конца, т.е. остается гдето 2 мм оголенных, у вас уже закрыто смотрю. Я гонял и по лужам, проблем не было. Посмотрите меня в дневнике, я разбирал регулятор. Тоже что то белое, надеюсь это термоклей,а не нагрев этого вещества, чем залить регулятор